Викторина для детей младшего дошкольного возраста "В мире сказок"
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект досуга "В мире сказок" для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_dlya_detey_mladshego_doshkolnogo_vozrasta.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

      ГБОУ Школа 1161, корпус № 6, группа «Ладушки»

   Конспект досуга «В мире сказок» для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе.

 

                                                Подготовили: воспитатель Сычева Ю.А.  

                                                                        воспитатель Черникова И.Н

                                        Москва 2019г.    

Конспект досуга «В мире сказок» для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе.

Цель: Совершенствовать умение детей отгадывать загадки, развивать память, образное мышление.  Способствовать развитию речевой активности путем использования малых фольклорных форм.

 Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.

Задачи:

Образовательные - продолжать учить детей отвечать

на вопросы по содержанию;

Развивающие - развивать интерес к художествен-

ному слову.

Воспитательные - воспитывать бережное отношение

к животным.

Физические - развивать способность и умение передавать образы через           двигательную деятельность. Закреплять умение выполнять основные    виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, прыжки.

Участники: воспитатель, дети.

Воспитатель:

Дорогие ребята! Сегодня у нас праздник сказки. Я предлагаю вам посоревноваться в знании сказок. Приглашаю пройти на площадку. А также мы с вами проведем викторину «В мире сказок». Это повод, чтобы побыть вместе и интересно, с пользой провести время. Это праздник, праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности.

Вам предстоят интересные испытания. И я уверена, что вы пройдете их с радостью и улыбкой.

Но для того чтобы нам начать наше путешествие нам необходимо хорошо размяться.

Разминка “АЭРОБИКА”

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.

Воспитатель:

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу.

Воспитатель:

Вот ребята мы в сказочном лесу.

Интересно, что же нас здесь ждет?

Конечно же встреча с жителями леса.

Воспитатель:

Пошли дальше. На пути пеньки стоят, нам нужно оббежать (Дети выполняют упражнение “Бег змейкой между предметами”)

Все ребята молодцы! Справились с заданием, а теперь проверим какие вы сообразительные. Отгадайте загадку.

Воспитатель загадывает загадку:

Любит красную морковку,

Грызет капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой (Заяц)

К ответу показываются ушки зайца.

Зайчик маленький в лесу

Очень всех боится:

И хитрющую лису,

И любую птицу.

Зайка, да ты не бойся. Ребята пришли к тебе в гости и хотят с тобой поиграть.

Зайка:

Да, я очень люблю играть.

Воспитатель:

Ребята давайте попрыгаем как зайчики.

Прыжки на двух ногах, с передвижениями вперед.

Мы поиграли, побегали. А теперь мы с вами проведем сказочную викторину.

Воспитатель задает сказочные вопросы:

1.Кто помогал деду тянуть репку? Назовите героев по порядку. (Баба, внучка, жучка, кошка, мышка).

2.Кто поселился в теремке? Назовите героев по порядку. (Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь).

3.Кого встретил колобок, когда убежал от деда и бабки? Назовите героев по порядку. (Заяц, волк, медведь, лиса).

4. В какой сказке медведей звали: Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка?

5. В какой сказке братец Иванушка не послушал сестрицу, напился из лужи и превратился в козлёнка?

    6. В какой сказке Алёнушке помогла печка, яблонька и молочная река?

    7. В какой сказке мышка бежала, хвостиком махнула, яичко покатилось и разбилось?

    8. Как называется сказка, в которой волк обманул козлят?

Вот и закончился наш сказочный досуг. Пора подвести итоги викторины и объявить победителя. Объявляется результат.

Спасибо сказочный лес нам пора домой

Дети уходят в группу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сценарий внеклассного мероприятия», приуроченного к Году кино, объявленного в России. «Веселая страна Мульти – пульти» игровая викторина для детей младшего дошкольного возраста

«Сценарий внеклассного мероприятия», приуроченного к Году кино, объявленного в России.«Веселая страна Мульти – пульти»игровая викторина для детей младшего дошкольного возраста...

«Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством сказок»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11476951","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"299","width":"480"}}]]...

Викторина для детей старшего дошкольного возраста "Знатоки сказок"

Описание: Игра-викторина для старших дошкольников. Данный материал будет полезен воспитателям старших групп, родителям. Материал направлен на обогащение и расширение знаний детей о сказках, развитие п...

Литературная викторина для детей младшего дошкольного возраста "По дорогам сказок"

Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.Задачи: 1. Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки.2. Учить, интонационно точно, повторять песенки из сказок.3. Воспит...

Литературная викторина для детей младшего дошкольного возраста «В мире сказок»

Литературная викторина для детей младшего дошкольного возраста «В мире сказок» Выполнила: Халифаева А.Н.воспитатель ГБДОУДетский сад №7    Цель: создание условий д...

Викторина для детей младшего дошкольного возраста на тему: "В мире животных"

Цели и задачи:Образовательная: Расширить и закрепить знания детей о диких и домашних животных.Развивающая: Развивать связную речь детей. Активизировать внимание и память детей. Развивать интерес к окр...