Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе.
материал

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_rpps.pptx1.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе. Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Наседкина И.В.

Слайд 2

Развивающая предметно-пространственная среда : Насыщенна по содержанию в соответствии с возрастом детей и программой; Трансформируема – изменяется в зависимости от образовательной ситуации; Полифункциональная – не обладает жесткозакрепленным способом употребления; Вариативная- сменяемость игрового материала; Доступная – свободный доступ детей к любым материалам центров; Безопасная в использовании.

Слайд 3

Зоны развивающей предметно-пространственной среды Рабочая

Слайд 4

Зоны развивающей предметно-пространственной среды Активная

Слайд 5

Зоны развивающей предметно-пространственной среды Спокойная

Слайд 6

Пространство группы организовано в виде центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов, доступных, интересных детям. Это позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а мне дает возможность эффективно осуществлять образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей и желаний детей.

Слайд 7

Условия пространства группы обеспечивют полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях: Социально-коммуникативного развития; Познавательного развития; Речевого развития; Художественно-эстетического развития; Физического развития

Слайд 8

Социально-коммуникативное развитие Центр «Библиотека»

Слайд 9

Центр « Игралия » Оснащен с учетом гендерных особенностей

Слайд 10

Центр «Островок безопасности»

Слайд 11

Познавательное развитие Логико-математический центр « Знайка » Центр знакомства с окружающим миром « Почемучки»

Слайд 12

Речевое развитие Центр « Речевичок » Мини-музей «В гостях у сказки»

Слайд 13

«Логопедический уголок»

Слайд 14

Художественно – эстетическое развитие Центр «Юные артисты»

Слайд 15

Центр «Наш вернисаж» Центр «Цветные ладошки»

Слайд 16

Физическое развитие Центр «Крепыши»

Слайд 17

Обогащаю развивающую предметно-пространственную среду материалами и пособиями, способствующими самообразованию детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей, а также содержание Программы. Речевой и сенсо -моторный центры занимают центральное место в группе Средняя группа Подготовительная к школе группа

Слайд 18

Логико-математический центр Средняя группа Старшая группа

Слайд 19

Наполняемость центров изменяется в соответствии с тематическим планированием образовательной деятельности. Воспитанники и их родители принимают активное участие в преобразовании развивающей предметно-пространственной среды: изготавливают дидактические игры, создают поделки в мини-музее, оформляют тематические альбомы. Тема «Народная культура и традиции» Тема «День защитника отечества» Центр «Почемучки» Тема «Здравствуй, осень»

Слайд 20

Центр «Наш вернисаж»

Слайд 21

Экспозиция в центре «Библиотека»

Слайд 22

Интерактивные выставки и коллекции

Слайд 23

Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом возрастных, индивидуальных особенностей и образовательных потребностей детей, что позволяет им проявить свои способности не только в организационной образовательной, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности , инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста в соответствии с примерной основной образовательной программой, выбранной дошкольной организацией»

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, осваивающих примерную основную образовательную программу дошкольного образования "От рождения до шк...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"

1.        Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...