Выводы по проведенному мониторингу «сюжетно-ролевой игры» в старшей группе:
материал (старшая группа)

Салопова Валентина Александровна

Эталон ребёнка старшей группы в сюжетно – ролевой игре. Тематика сюжетно-ролевых игр детей 5—6 лет преимущественно связана с социальной действительностью, при этом в одной сюжетно-ролевой игре могут переплетаться как реальные, так и фантасти­ческие события. В ходе построения сюжета происходит придумывание и комбинирование разнообразных ситуаций взаимодействия людей, событий и коллизий. Свою роль ребенок обозначает до начала игры, обращаясь к партнеру по имени игрового персонажа, вступает в ролевой диалог со сверстником, про­являет инициативу в ролевом диалоге со сверстником, изменяет  ин­тонацию голоса в зависимости от роли, характера и настроения игро­вого персонажа. Ребенок в игре передает действия, отноше­ния, характеры и настроения персонажей (требовательный учитель, любящая мама, капризная дочка), используя  средства выразитель­ности (мимика, жесты, движения, интонация).Ребенок способен самостоятельно или с небольшой помо­щью воспитателя согласовать общий игрового замысел с использо­ванием разнообразных способов (считалки, жребия, договора по же­ланию), установить  договоренности о развитии сюжета и выборе ролей по ходу игры. ребенок способен создавать игровую обстановку в зависимости от замысла игры, проявлять творчество в создании игровой обстановки, используя продукты изобразительной и продуктивной деятельности (театраль­ные программки, билеты, открытки, значки и прочее).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vyvody_po_provedennomu_monitoringu.docx12.12 КБ

Предварительный просмотр:

Выводы по проведенному мониторингу

 «сюжетно-ролевой игры» в старшей группе:

после проведенного мониторинга, мы видим, что у детей повысилась социальная активность. Дети научились сознательно принимать игровую задачу, планировать игровые действия, выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного результата, рассуждать, логически мыслить, справедливо оценивать свои действия и поступки и своих сверстников.

На начало года – детей с низким уровнем развития - 3 человека 9%

 со средним уровнем развития -   22 человека – 69%

с высоким уровнем развития -  7 человек – 22%

На конец года -  с низким уровнем развития 0 человек – 0%

 со средним уровнем развития –  10 человек -31%

 с высоким уровнем развития -  22 человек – 69%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг сюжетно-ролевой игры

Мониторинг сюжетно-ролевой игры в младшей, средней, старшей и подготовительной группе. (таблицы)...

Конспект проведения дидактической игры в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"

Тема: «Заколдованный город»Возраст: 5-6 лет Оборудование. Альбом с контурными изображениями зданий и других сооружений  города; фотографии с изображением этих же зданий и сооружений.Обучающая зад...

Конспект проведения подвижной игры в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"

Название игры:  «Мы веселые ребята»  Задачи: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентиров...

Методика организации и проведения сюжетно-ролевой игры в старших группах детского сада

Поэтапное описание методики и этапов проведения игры с презентацией...

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности квест игра в старшей группе

Непосредственно образовательная деятельность поможет детям в развитии поисковой деятельности, проявлениеинициативности....

Тема: « Развитие игры в старшей группе: методика организации проведения».

Методика - в этом возрасте д/и помогают детям лучше узнать окружающие предметы, различать и называть их цвет, форму, и возможные действия с ними. Они способствуют координации движений, развитию г...

Конспект проведения подвижной игры в старшей группе «Хитрая лиса».

Проведения подвижной игры в старшей группе «Хитрая лиса»...