Развлечение "Молочная страна"
материал

Воеводина Ольга

Цель:  показать огромную пользу молока и молочных продуктов  для  людей всех возрастов, особенно детей.  Расширить у детей дошкольного возраста знания о правилах рационального питания, их роли в сохранении и укреплении здоровья; осознать выбор продуктов, наиболее ценных для организма.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_molochnaya_strana.pptx2.81 МБ
Файл razvlechenie_molochnaya_strana.docx23.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОЛОЧНАЯ страна

Слайд 2

Как-то рано, на рассвете, Пока мирно спали дети.

Слайд 3

. Все молочные продукты Испарились все за сутки

Слайд 4

Утром люди удивились! Почему же так случилось? А в ответ галдят, вопят: «Ваши дети не хотят!».

Слайд 5

Что же делать, как нам быть? Чем детей теперь кормить? Нет ни йогурта, ни сыра, Ни сметаны, молока! Ни кефира, творога!

Слайд 6

Даже « Бифилайф » пропал, И «Кефир» с ним убежал. И сгущенка как назло, Испарились заодно!

Слайд 7

Зря, вы, дети не хотите Пить побольше молока! Ведь там столько витаминов : А и Д, и С, В2 !

Слайд 8

Чтобы зубки ваши были – Белоснежны и красивы, Обязательно с утра – Выпить нужно молока!

Слайд 9

Без молока обойтись нам нельзя! Ведь молоко наш помощник, друзья! Чтобы здоровыми быть нам всегда, Выпить должны мы стакан молока!

Слайд 10

Ваша



Предварительный просмотр:

Сценарий музыкального развлечения «Молочная страна»

Цель:  показать огромную пользу молока и молочных продуктов  для  людей всех возрастов, особенно детей.  Расширить у детей дошкольного возраста знания о правилах рационального питания, их роли в сохранении и укреплении здоровья; осознать выбор продуктов, наиболее ценных для организма.

Задачи:

-Расширять представления детей о пользе молока и молочных продуктов.

-Формировать у дошкольников осознанное отношение к здоровому питанию.

-Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

-Развивать интонационную выразительность речи через пение, чтение стихов и при инсценировке сказки.

-Развивать познавательный интерес.

-Воспитывать привычку следить за своим питанием и беречь своё здоровье.

-Развивать творчество, художественный вкус, фантазию.

Оборудование: Украшение зала, молоко, молочные продукты, одноразовые ложечки для дегустации, запись песни «33 коровы»,  «Убежало молоко», «Манная каша», мультфильм «Пейте дети молоко», костюмы для сказки, блюда для застолья.

Ход праздника:

(Звучит вступление песни «33 коровы». )

Выходит Варвара краса со словами песни:

- Я Варвара краса. Хочу вам сообщить, что у меня есть  коровушка. Она  дает  мне  молока. Я свою коровушку дою. Я своих коровушку  люблю. Молочко детишкам отправляю, чтобы все были веселы и здоровы. А чтобы вы меня всегда узнавали, я вам расскажу такую историю. (показ презентации). Вот такая я Варвара краса.

Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку!

Белая водица,

Всем нам пригодится.

Из водицы белой

Всё, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу,

Масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок,

Кушай, Ванечка – дружок!

Ешь да пей,

И гостям налей,

И коту не пожалей!(Молоко)

-Хотите узнать, кто даёт молоко? Смотрите.

( мультфильм «Кто пасётся на лугу?»)

(Слышен стук в дверь, писк, визг.)

Варвара краса:

- Слышите? Кто-то к нам в гости пришел, на наш праздник молока.

Сейчас, сейчас! Не стучите так громко. Открываю!

(Варвара краса идет к двери. На пороге появляется Краснуха. Ее лицо красное, волосы спутаны, руки сжаты в кулаки.)

Ой! Это какая-то страшилка!

КРАСНУХА:

- Какая я тебе страшилка! Я Краснуха - молодуха! Посуду разбиваю, молоко проливаю, детей обижаю и даже пугаю! Вот так: бокс, бокс! (Сжав руки в кулаки, показывает движения, как на боксерском ринге.)

ВАРВАРА:

- Постойте, постойте! Нельзя же быть такой злой. Это все у вас от недостатка воспитания и правильного питания. В вашем меню витаминов не хватает! Вам срочно нужна молочная диета. Это видно даже по вашему внешнему виду –  красная, болезненная, угрюмая!

КРАСНУХА:

- Что? Молочная диета? Ни за что!

ВАРВАРА:

- Что Вы, что Вы! Вам понравится!

КРАСНУХА:

- А я говорю, нет! Молоко – это, это, это… Безобразие! (топая ногами)

ВАРВАРА:

-Ребята давайте докажем  краснухе что молоко очень полезное.

Витамины, витамины

А, и В, и С, и Д.

В жизни нам необходимы

И хранятся в молоке.

(Выходят дети – Витамины)

Витамин «А» Чтобы были вы красивы,

Чтобы были не плаксивы,

«В» Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело,

«С» Чтобы громко пелись песни, жить, чтоб было интересней.

«Д» Пейте, пейте  молоко, будет на душе легко!

игра «Перенеси витамины»

( в корзине мячики разных цветов; надо ложкой перенести мячики в корзину своей команды; выигрывает  та команда, которая наберёт больше «витаминов»)

КРАСНУХА:

- Ладно, дай своего молока!

ВАРВАРА:

- Уважаемая Краснуха! Вы забыли волшебное слово.

КРАСНУХА:

- Какое еще слово? Давай, наливай мне молоко в кружку! Нет? А, вспомнила! Будьте так любезны, налейте мне, пожалуйста, стаканчик коктейля или йогурта! (Краснуха берет стакан с молочным продуктом и уходит.)

ВАРВАРА:

- Вот молодец. Бери! Сердце послушай – молоко покушай! Пейте на здоровье! Постойте, куда же вы?

КРАСНУХА:

- А вдруг вы у меня кружку заберете?

ВАРВАРА:

- Нет, пейте на здоровье.

КРАСНУХА:

- Я стесняюсь! (Уходит.)

песня «УБЕЖАЛО МОЛОКО» В. Гаврилин  

ВАРВАРА:

- Уважаемая Краснуха, где же Вы?

Появляется Краснуха, но на ее лице нет следов красноты. Это самая обыкновенная девочка, уже не вредная, а веселая и добрая.

КРАСНУХА:

- А и правда, вкусно.

ВАРВАРА:

- Смотрите! Как ты изменилась от молочных продуктов! Теперь ты у нас будешь Веселуха.

КРАСНУХА:

- А ну-ка, где мое зеркало, надо на себя взглянуть. Хороша, пригожа! И настроение у меня стало отличное, какой у вас веселый праздник молока! А не сыграть ли нам?

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

- Приглашаю поиграть.

ВАРВАРА:

- Я не против, и дети тоже.

Звучит ритмичная музыка. Веселуха (Краснуха) и Варвара краса  показывают движения, комментируют их, а зрители – дети – под музыку повторяют движения.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

- Итак, начали. Представим, что мы идем на кухню пить молоко. Раз, два… (Показывает движения.) А чтобы его пить, надо вымыть руки. Моем руки. Берем мыло, намыливаем, смываем водой. Раз, два… (Показывает движения.) Отправляемся на кухню. Берем пакет молока, наливаем в кружечку. Раз, два… (Показывает движения.)

А нам одного стакана мало. Мы берем второй стакан и наливаем еще. Раз, два… (Показывает движения.) Хорошо, вкусно. (Поглаживают животики.) (движения повторяются ещё 3 раза в ускоряющем темпе).

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

- Уважаемая Варвара краса , а я все поняла и хочу извиниться за плохое поведение, попросить прощение. Милая Варвара краса, извини меня, пожалуйста, я никогда никого не стану обижать, бить посуду, проливать молоко.

ВАРВАРА:

- Ну вот, так-то оно лучше.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

-Ребята, а давайте сходим в магазин и купим много-много молочных продуктов.

Игра «МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»

 (2 команды;  по команде ведущей  участники команды подбегают к «витрине» «магазина» и выбирают только молочные упаковки (сметена, молоко, йогурт, кефир, простокваша,  бифидок и п.т.). Выигрывает та команда, которая  быстрее «купит» (соберет в пакет) молочные «продукты» и не допустит ошибки.

Выходят несколько детей - в руках у них сыр, молоко, творог, сметана, масло…

 1. Утром все согласны скушать булку с маслом.

 2.Я скрывать не стану - полюбил сметану.

 3. Поля, Аня, Саша любят простоквашу.

 4. А Егор с Тимошей пьют кефир фруктовый.

 5.Ломтик сыра с дырочкой любят Оля с Милочкой.

 6. Чтобы зубы не болели, мы с Максимом творог ели.

ВАРВАРА:

 А какие молочные  каши, вы любите кушать дома и детском саду?

 1. Кашу гречневую.

 2. Манную.

 3. Овсяную.

 4. И любому станет ясно, если с кашей ты знаком.

 ВСЕ: Не испортить кашу маслом, не испортить молоком!

песня «Манная каша» 

Дети.

1. Чтобы были вы красивы,

Чтоб не были вы плаксивы,

 2. Чтоб в руках любое дело

 Дружно спорилось, кипело,

 3. Чтобы громче пелись песни,

 Жить, чтоб было интересней,

 4. Пейте, пейте молоко,

 Будет на душе легко.

ВАРВАРА:

Вот и закончился наш праздник -  «Молочная страна».

 Для того, чтобы ваши зубки были здоровыми, крепкими, никогда не болели, нужно пить молоко, есть молочные продукты. Мы всегда будем здоровыми и весёлыми, если каждый день будем пить молоко. А сейчас мы пойдём в группу и будем пить молочко.

Литература:

Интернет ресурсы:

-http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-moloka-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe-8195.html

-http://www.samopal.net/stixi/16626

-http://mir-scenki.ucoz.ru/news/scenarij_prazdnik_moloka/2013-03-13-2255

-записи песен «33 коровы» из к-ма «Мери Попинс, до свиданья!» (слова Н. Олева, муз. М. Дунаевского)

Мультфильм  «На лугу пасутся кто…»(слова Ю. Черных, муз. А. Пахмутовой)

песня «Манная каша» (сб. Музыкальный рук-ль №2,2004год)

песня «УБЕЖАЛО МОЛОКО» В. Гаврилин  (фоногр)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Семинар практикум для родителей "Песочная страна - страна чудес"

Показать значимость взаимодействия ДОУ и семьи....

«Песочная страна — страна чудес»

Конспект занятия в средней группе«Песочная страна — страна чудес»Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....

КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности с использование ИКТ «Россия – огромная страна». Презентация "Россия - огромная страна". Старшая группа

Цель:Совершенствовать знания детей о России.Задачи:Формировать представления детей о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов.Позн...

«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,

   Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность.     Задачи:  Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...

"В стране потерянных страничек"

Открытое занятие по ФЭМП...