карта индивидуального маршрута ребенка 4-5 лет
учебно-методический материал (средняя группа)

Марина Александровна Прокудина

индивидуальная форма занятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_individualnogo_marshruta_sredney_gruppy_no1.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Салман А. 2013 г.р

воспитанницы средней  группы №1  МДОУ «Детский сад № 76»

(2018-2019 учебный год)

Воспитатель: Кудрина О.М., Прокудина М.А.

Выявленные трудности

Месяц Неделя

Режимные моменты

Непосредственно образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Полученные

результаты

Речевое развитие

Проблема:

Не способна пересказать сюжет литературного произведения.

Проблема:

Затрудняется заучивать стихотворения наизусть .

 

Проблема :не может определить первый звук в слове.

Проблема:

Не использует все части речи.

Познавательное развитие:

Проблема:

Не знает свое имя и фамилию, имена своих родителей и адрес проживания.

Проблема:

Плохо ориентируется  в  пространстве.

Проблема:  

Не знает значение солнца , воздуха , воды для человека.

Проблема:

 Не умеет группировать предметы по цвету , размеру и форме.

 Проблема:

Не сравнивает количество предметов в группах до 5.

Проблема:

Не может определить части суток.

Проблема:

Не понимает смысл обозначений: вверху - внизу, впереди — сзади,  , над- под.

 

Сентябрь

3 неделя

Д/ игра « Покажи и назови»

Развитие речи  «Мой город »

Предложить книги с иллюстрациями для рассматривания

Консультация на тему: « Математическое воспитание детей среднего возраста»

+

Сентябрь

4 неделя

С/р игра «Мы – помощники воспитателя»

Развитие речи « Любите ли вы ходить в детский сад ?»

Игра в музыкальном уголке

+

Октябрь

1 неделя

Речевое общение : «Наши игрушки».

Развитие речи «Знакомим Буратино  с нашей группой»

Игра в театрализованном уголке.

Закреплять правильное произношение звуков.

+

Октябрь

2 неделя

Д /и « Продолжи сказку»

 Познавательное развитие « Чудо фрукты».

Игра в уголке семья

+

Октябрь

3 неделя

Сюжетно ролевая игра «Моя семья»

Формируем правильное речевое дыхание « Подуй на карандаш »

Игра в уголке магазин

Посоветовать родителям проговаривать слова по слогам

+

Октябрь

4 неделя

        

Развитие речи «Расскажи о фруктах»

 Рассматривание альбома «Моя семья »

Выучить имена членов семьи и повторять их регулярно.

+

Ноябрь

1 неделя

Кричалочки на зарядке

Математическое и сенсорное развитие : « Сравнение предметов по величине и количеству»

Игра с музыкальными инструментами

Беседа с родителями на тему : «Звуковая культура речи»

+

 Ноябрь

2 неделя

Паровозик «Чух- чух»

 Слушаем аудио записи со сказками

+

Ноябрь

3 неделя

    Колыбельные песенки

Развитие речи : « Кто как кричит?»

Игра с кукла

+

Ноябрь

4 неделя

Проговаривание ,повторение  

потешки.

 

Слушаем веселые песенки.

+

Декабрь

1 неделя

Закрепить названия  домашних  и диких животных ,учить  различать их по размеру.

Развитие речи  « Про любимого котенка»

Игра в уголке домашние животные

Выучить адрес проживания .

+

Декабрь

2 неделя

С/р игра «Едем в автобусе в зоопарк»

 Игра  в уголке дикие животные

+

Декабрь

3 неделя

Побуждать к построению грамматических конструкций, заканчивая фразу педагога звукоподражанием  .

 Развитие речи   « Как котенок   к зиме   готовился  »

«Накормим поросят»- игра в уголке столовая.

Проговаривание потешки.

+

Декабрь

4 неделя

Речевое общение : « Добрый дедушка Мороз».

Рассматривание картинок про животных.

Консультация :  « Особенности использования  игровых приемов в процессе формирования математических представлений»

+

Январь

3 неделя

Сюжетно-ролевая игра «Позвали куклу мы обедать».

Развитие речи  «Новая одежка»

Чтение сказок, потешек.

Беседа «Создание благоприятных условий в семье для развития речи ребенка»

+

Январь

4 неделя

Сюжетно- ролевая игра «Продавец и покупатель»

Чтение и пересказ сказки «Колобок»

+

Февраль

1 неделя

Проблемная ситуация «Зачем убирать игрушки»

Познавательная деятельность : « Мой друг Снеговик»

Чтение и пересказ сказки « Репка»

+

Февраль    2 неделя

Проговаривание ,повторение

поговорки.

Игра в «домино»

+

Февраль    3 неделя

С/ ролевая игра «Мишутка простудился»

 Знакомство  понятием « Вверху-внизу».

Просмотр  альбома « Саратов».

+

Февраль

4 неделя

Помочь воспитателю провести зарядку

Развитие речи « Зимой на прогулке»

Игра в мозаику

Подобрать и дать дидактический материал на дом

+

Март

1 неделя

 «Травка зеленеет» речевое общение на прогулке

Развитие речи : « Моя любимая мама».

Работа с пластилином

+

Март

2неделя

«Найди такого же цвета»

Кубики

Порекомендовать больше наблюдать за объектами окружающего мира.

+

       Март

3 неделя

«Разложи по домикам»

Познавательная деятельность : « К нам приехали гости»

Игра с мячами

+

    Март

4 неделя

Дидактическая игра : « Рамки и вкладыши Монтессори»

Развитие речи : « Квартира куклы Светы»

Игра с крупным строительным материалом.

Консультация для родителей по данной теме

+

  Апрель

1 неделя

«Собери в корзинку»      

Игра с мелким строительным материалом

Выучить имена членов семьи и повторять их регулярно.

+

  Апрель

2 неделя

Речевое общение : «Рисунок своей семьи»

Игра в уголке «Семья»

Консультация :  « Особенности использования  игровых приемов в процессе формирования математических представлений»

+

Апрель

3 неделя

 Раздеться после прогулки

Развитие речи :  «  Опиши игрушку»

+

Апрель

4 неделя

«Разноцветные мячики»

Игры с куклами

+

Май

1 неделя

Д /и « Продолжи сказку»

Развитие речи : «К нам пришла весна».

Игра с музыкальными инструментами

Порекомендовать больше наблюдать за объектами окружающего мира.

+

Май

2 неделя

Строим замок из песка

Предложить поиграть в уголке парикмахерская

+

Май

3 неделя

Расширить и обогатить знания о предметах домашнего обихода( мебели , посуде , одежде , обуви , головных уборах)

Познавательное развитие : «Каждый день с хлебом».

Игра в уголке «Семья»

Заучивание небольших стихов

+

Май

4 неделя

Дидактическая игра  «Что за форма ? »

Предложить цветные карандаши

+

Вывод: Благодаря работе по индивидуальному маршруту  по развитию речи  Салмана А. стал  определять первый звук в слове расширился словарный запас, ребенок начал поддерживать беседу , может заучивать небольшие стихотворения.

В области познавательное развитие появилось умение ориентироваться в пространстве,  расширился кругозор. Называет свое имя и фамилию. Может сравнить количество предметов в группах до 5.

Таким образом, по сравнению с началом учебного года повысился уровень развития с низкого на средний.

План выполненный в полном объеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)

Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)...

Карта индивидуального маршрута ребенка в ДОУ

Карта индивидуального маршрута в ДОУ...

карта индивидуального маршрута способного ребенка

индивидуальная работа на 3 года со способным ребенком...

карта индивидуального маршрута способного ребенка 3-4 лет

художественно-эстетическое развитие. рисование...

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....

Карта индивидуального маршрута ребенка.

Карта индивидуального маршрута ребенка....