Карта индивидуального маршрута ребенка в ДОУ
материал

Литвиненко Юлия Викторовна

Карта индивидуального маршрута в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individualnogo_razvitiya.docx62.84 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Фамилия                                                                                

Имя                                                                                

Отчество                                                                        

Дата рождения                                                                

Информация об образовательных учреждениях, которые посещал ребенок:

1.        Наименование  ДОУ                                                                

        

     2.        Наименование  ДОУ        ________________________________________

Информация  об поступлении  ребенка в МАДОУ «Березка»

       

1.        Дата поступления                                                                ____

        

     2.        Дата отчисления______________________________________________

г.Когалым

I.   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 лет)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Рост (см)

Вес (кг)

Группа здоровья

Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ)

Ведущая рука

II.    СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО

(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА)

 Образовательная область ОПДО

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Подпись педагогов

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

III.    СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА В ДОУ

3.1 Сводные сведения о дополнительном образовании ребенка в ДОУ

Наименование кружка/секции

Название рабочей программы

Старший  дошкольный возраст

(5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст

(6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Подпись педагогов

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

3.2 Сводные сведения о дополнительном образовании ребенка вне ДОУ

Наименование кружка / секции

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

*   в случае получения услуги ставится значок «+» в ячейке, соответствующей возрасту ребенка

IV. Индивидуальная образовательная траектория ребенка (2-3 лет)

 Высокий

Средний

Низкий

Социально-коммукативное развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

*На начало учебного года рисуется синим цветом, а на конец учебного года зелёным цветом.

Выводы по итогам обследования на начало года (2-3 лет)

1. Необходима консультация специалиста : да. нет (учителя - логопеда, педагога- психолога)/ подчеркнуть/

2.В каком виде деятельности успешен __________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий ( да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут  ( да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребенком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

- игра.

- моторика: мелкая, крупная

- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование.

- психические процессы : восприятие, мышление, память, внимание, воображение.

- сенсорика, ФЭМП

- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух

- осведомленность об окружающем мире

- общение со сверстниками

- усвоение социальных норм

6. Результаты обследования педагога___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам обследования на конец года

1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики( подчеркнуть)

2. Самая высокая динамика по показателю__________________________________________________________________________________

    Причина ____________________________________________________________________________________________________________

4. Отрицательная динамика по показателю__________________________________________________________________________________

    Причина____________________________________________________________________________________________________________

5. Перспективы на будущее_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

IV. Индивидуальная образовательная траектория ребенка (3-4 лет)

 Высокий

Средний

Низкий

Социально-коммукативное развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

*На начало учебного года рисуется синим цветом, а на конец учебного года зелёным цветом.

Выводы по итогам обследования на начало года (3-4 лет)

1. Необходима консультация специалиста : да. нет (учителя - логопеда, педагога- психолога)/ подчеркнуть/

2.В каком виде деятельности успешен ______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий ( да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут  ( да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребенком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

- игра.

- моторика: мелкая, крупная

- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование.

- психические процессы : восприятие, мышление, память, внимание, воображение.

- сенсорика, ФЭМП

- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух

- осведомленность об окружающем мире

- общение со сверстниками

- усвоение социальных норм

6. Результаты обследования специалиста____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам обследования на конец года

1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики( подчеркнуть)

2. Самая высокая динамика по показателю____________________________________________________________________________________

    Причина _____________________________________________________________________________________________________________

4. Отрицательная динамика по показателю___________________________________________________________________________________

    Причина_____________________________________________________________________________________________________________

5. Перспективы на будущее_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

IV. Индивидуальная образовательная траектория ребенка (4-5 лет)

 Высокий

Средний

Низкий

Социально-коммукативное развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

*На начало учебного года рисуется синим цветом, а на конец учебного года зелёным цветом.

Выводы по итогам обследования на начало года ( 4-5 лет)

1. Необходима консультация специалиста : да. нет (учителя - логопеда, педагога- психолога)/ подчеркнуть/

2.В каком виде деятельности успешен __________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий ( да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут  ( да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребенком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

- игра.

- моторика: мелкая, крупная

- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование.

- психические процессы : восприятие, мышление, память, внимание, воображение.

- сенсорика, ФЭМП

- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух

- осведомленность об окружающем мире

- общение со сверстниками

- усвоение социальных норм

6. Результаты обследования ______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам обследования на конец года

1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики( подчеркнуть)

2. Самая высокая динамика по показателю______________________________________________________________________________

    Причина ________________________________________________________________________________________________________

4. Отрицательная динамика по показателю________________________________________________________________________________

    Причина________________________________________________________________________________________________________

5. Перспективы на будущее_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

IV. Индивидуальная образовательная траектория ребенка (5-6 лет)

 Высокий

Средний

Низкий

Социально-коммукативное развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

*На начало учебного года рисуется синим цветом, а на конец учебного года зелёным цветом.

Выводы по итогам обследования на начало года (5-6 лет)

1. Необходима консультация специалиста : да. нет (учителя - логопеда, педагога- психолога)/ подчеркнуть/

2.В каком виде деятельности успешен __________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий ( да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут  ( да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребенком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

- игра.

- моторика: мелкая, крупная

- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование.

- психические процессы : восприятие, мышление, память, внимание, воображение.

- сенсорика, ФЭМП

- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух

- осведомленность об окружающем мире

- общение со сверстниками

- усвоение социальных норм

6. Результаты обследования специалиста______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам обследования на конец года

1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики( подчеркнуть)

2. Самая высокая динамика по показателю______________________________________________________________________________

    Причина ________________________________________________________________________________________________________

4. Отрицательная динамика по показателю________________________________________________________________________________

    Причина________________________________________________________________________________________________________

5. Перспективы на будущее_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

IV. Индивидуальная образовательная траектория ребенка (6-7 лет)

 Высокий

Средний

Низкий

Социально-коммукативное развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

*На начало учебного года рисуется синим цветом, а на конец учебного года зелёным цветом.

Выводы по итогам обследования на начало года (6-7 лет)

1. Необходима консультация специалиста : да. нет (учителя - логопеда, педагога- психолога)/ подчеркнуть/

2.В каком виде деятельности успешен __________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий ( да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут  ( да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребенком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

- игра.

- моторика: мелкая, крупная.

- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование.

- психические процессы : восприятие, мышление, память, внимание, воображение.

- сенсорика, ФЭМП

- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух

- осведомленность об окружающем мире

- общение со сверстниками

- усвоение социальных норм

6. Результаты обследования педагога____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам обследования на конец года

1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики( подчеркнуть)

2. Самая высокая динамика по показателю___________________________________________________________________________________

    Причина ____________________________________________________________________________________________________________

4. Отрицательная динамика по показателю__________________________________________________________________________________

    Причина____________________________________________________________________________________________________________

5. Перспективы на будущее_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

 

V.РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (6-7 ЛЕТ)

        

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Предпосылки к учебной деятельности:

Умение понимать связь событий и строить последовательные умозаключения (по серии картинок от 3-5), устанавливать причинно-следственные связи.

- Уровень развития вербального мышления (5 вопросов К-Йирасека)

 

Умение действовать по образцу (домик Гуткиной)

- Наличие внутренней позиции, направленность ребенка на процесс обучения в школе

- Уровень развития зрительно моторной координации (Л.Бендер)

Подпись педагогов

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

VI. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка группы

Основное направление образовательной деятельности педагогов с ребенком, цели и задачи.

Формы и методы образовательной

 работы

Основное направление коррекционной  деятельности специалистов с  ребенком, цели и задачи коррекционной работы.

Формы и методы коррекционной работы

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)

Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)...

карта индивидуального маршрута способного ребенка

индивидуальная работа на 3 года со способным ребенком...

карта индивидуального маршрута способного ребенка 3-4 лет

художественно-эстетическое развитие. рисование...

карта индивидуального маршрута ребенка 4-5 лет

индивидуальная форма занятий...

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....

Карта индивидуального маршрута ребенка.

Карта индивидуального маршрута ребенка....