Конспект комплексного занятия
материал
Конспект комплексного занятия
Скачать:
Предварительный просмотр:
Разработать конспект комплексного занятия с использованием палочек Кюизенера в старшей группе.
Цель: Закрепление счета в пределах 10, знания о составе числа, повторение прямого и обратного счета, развитие умений находить место числу в числовом ряде.
Задачи: 1. Продолжать расширять пространственные представления детей, умения детей сравнивать предметы по длине, обозначать словами результат сравнения; 2. Развивать наблюдательность, память, внимание, мышление, воображение. 3. Воспитывать дружеские отношения между детьми, стремление радоваться своим достижениям, интерес к занятиям по математике, самостоятельность.
Методы, приемы:
Оборудование:
Ход работы.
Этап занятия | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Орг. Момент | Считаем, сколько нас (упражнение в порядковом счете). | Дети выстраиваются полукругом на ковре. |
Мотивационный момент | Ребята к нам в группу пришло письмо. Давайте откроем конверт и посмотрим, что в нем. Читаем: «Здравствует ребята, я принес вам в группу разноцветные палочки- палочки Кюизенера, чтобы вы в них играли. Но палочки я спрятал в группе, и лежат они в разных местах. Местонахождение палочек я отметил разноцветными точками на плане. Ваш друг Чиполлино». Достаем план-схему нашей группы, кладем на стол. | Дети рассматривают, замечают, где что расположено. |
Основная часть Заключительная часть | Откройте коробки и приготовьтесь к заданию. Первое задание : «Выложи дорожку». У меня на доске схема дорожки. Вы должны ее запомнить, и после того как я ее закрою, самостоятельно выложить в той же последовательности. Проверили. (4 дорожки). Следующее задание называется «Составь число». Из каких чисел состоит число 6. Выложите все варианты состава числа 6. Воспитатель: Скажите, вам понравилось сегодняшнее занятие? Какое задание было самым трудным? Самым интересным? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия «Здоровый образ жизни на занятиях по развитию элементарных математических представлений, изодеятельности». Подготовительная группа. На тему "Лучики здоровья".
Конспект занятия написан по программе ФГТ . Включает в себе интеграцию образовательных областей "Здоровье", "Познание", "Художественное творчество".Материал познавательный и доступный, а главное...

Конспекты комплексных занятий по развитию связной речи у детей с ОНР по средством знакомства с нетрадиционными технологиями на занятиях по изобразительной деятельности.
Данный материал предназначен для использования в работе с детьми 5-7 лет, имеющим речевые нарушения, а также будет полезен в работе с детьми массовых ДОУ. ...

Открытое занятие по экологии. Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Волшебница – вода.»
Программное содержание. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бере...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Разработка занятия НОД: конспект комплексного занятия"На водоеме"
Развернутый конспект комплексного занятия "На водоеме"...
Конспект Конспект комплексного занятия художественное творчество (аппликация) в младшей группе по теме: «Украсим ёлочку»
Цели: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ ёлочной игрушки, развивать воображение, творчество, закрепить правильные навыки наклеивания....
план-конспект Методическая разработка: Конспект комплексного занятия По развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Как измерить удава»
Данная разработка предназначена для того, чтобы: 1) закреплять порядковый и обратный счет от 1 до 10; 2) закреплять пространственно-временные представления: дни недели, месяца, времена года; 3) развив...
