Индивидуальный образовательный маршрут
материал (младшая группа)

Ирина Алексеевна Павлова   https://ribka.tvoysadik.ru/org-info/employee-card?id=47

 

Младший возраст.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

младшего возраста.

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Группа

Сведения о семье:

Мать (Ф.И.О., место работы)

Отец: (Ф.И.О., место работы)

Воспитатели (Ф.И.О.)

Группа здоровья

 

Средства развития:

Форма организации:

Игра, беседа, наблюдение.

 Индивидуальная, совместная деятельность.

Периодичность: (понедельник, четверг)

Длительность:

2 раза в неделю

8 месяцев

Трудности

Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией

Контрольные сроки

Режимные моменты

Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность с педагогом

Взаимодействие с родителями

Сентябрь – Октябрь

Прогулка

«Что изменилось на улице с приходом осени»

Презентация  «Осень»

Дидактические упражнения:

«Такие разные листочки», «Какой игрушки не хватает», «Подбери по цвету»,

Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает»

Памятка «Игра и игрушка в жизни дошкольника».

Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения

Дыхательная гимнастика.   «Веселый ветерок»

Консультация «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома»

стихотворения А. Барто « Бычок» Рассказ перед всеми детьми                         ( прижелании ребенка)

Пальчиковая игра «Семья»

Порекомендовать артикуляционную гимнастику, согласно возраста.

Самостоятельно найти свою обувь в приемной перед прогулкой

Помоги воспитателю посчитать детей и отметить, кто присутствует.

Порекомендовать родителям перечень игр на развитие речи

     

Ноябрь-Декабрь

Самостоятельно подготовиться ко сну и показать кроватку  2-3 х. детей.

Презентация «Домашние животные» игра «Кто лишний»

Настольные игры: «Собери и угадай», «Что перепутал художник».

Д. игра «Украсим платок», «Что стало не так?»

Коммуникационная игра «Ласковое имя»

Рисование ладошкой

«Веселые осьминожки»

Консультация «Как интересно провести досуг в кругу семьи».

«Что изменилось на участке»

Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик

Домашнее задание: составить осеннюю композицию дома.

Учиться собирать игрушки на прогулке.

Работа с пластилином «колбаска для кота»

Консультация «Развитие мелкой моторики у детей».

Разучивание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» с использование мимики лица и тела.

Игра «Детский сад»

Повтор стихотворения, выученного в детском саду.

Январь -Февраль

Рассказ перед всеми детьми( при желании ребенка) А. Барто «Уронили мишку на пол» с использование мимики лица и тела.

Ситуативные разговоры об элементарных правилах поведения.

Д. игра «Кому, что нужно для работы?», «Угадай профессию».

Игра-имитация «Звери шли на водопой»

Работа с конструктором по желанию ребенка.

Рекомендация «Какие игрушки нужны вашим детям»

Чтение сказки

    «Колобок»

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Рисуем вместе «Мама, папа, я- дружная семья»

Экскурсия по детскому саду

Упр. Для губ «Иголочка»

Домашнее задание: сделать поделку «Зима»

Навести порядок в уголке для рисования

Работа в уголке рисования

Памятка для родителей: «Игры с конструктором»

Март – Апрель

Навести порядок в уголке для девочек.

Презентация                         дид.игра                             «Машина комната»

Дидактические игры « Я и друзья» ,  «Пришли гости». « Не ошибись» ,

« Наоборот»

« Помошники».

Дид.игра « Чудесный мешочек»

Консультация «Как интересно провести досуг в кругу семьи».

Показать кабинки  5-6 детей.

Пальчиковая игра «Кто в кулачке».

Консультация «Чтение сказок детям дома»

Чтение сказки

    «Репка»

Пальчиковая игра «Замок»

Совет «прогулка с мамой в парковой зоне»

Помочь мальчикам навести порядок в уголке.

Беседа о играх и любимых игрушках.

Домашнее задание: составить весеннею композицию дома.

Планируемый результат: Развитие речи ребенка, умения произносить слова. Развитие коммуникативных навыков. Ребенок отражает в играх разные сюжеты, ребенок дружелюбно настроен, спокойно играет рядом с детьми, вступает в общение по поводу игрушек, игровых действий. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира. Развитие мелкой моторики пальцев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...