Диагностика уровня развития физических качеств.
материал

Татьяна Ильинична Шендель

Диагностика уровня развития физических качеств 2018 – 2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_urovnya_fizicheskih_kachestv.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика

уровня развития физических качеств

2018 – 2019 учебный год

Инструктор по физической культуре: Шендель Т.И.

Результаты работы по развитию физической подготовки детей на конец учебного года  май 2019 г.

Подготовительная группа № 10

Присутствовало всего 22 ребёнка

Высокий уровень – 59%   (13 детей)

Средний уровень –  41% (19 детей)

Низкий уровень – 0%  (0 детей)

Подготовительная группа № 7

Детей 23

Высокий уровень – 61%  (14 - детей)

Средний уровень – 39%  (9 - детей)

Низкий уровень – 0%  (0-детей)

Подготовительная группа № 3

Присутствовало всего 22

Высокий уровень – 55%  (9 - детей)

Средний уровень – 45%  (13 - детей)

Низкий уровень – 0%  (0-детей)

Старшая  группа №11

Присутствовало всего 22 ребёнка (2 ребёнка отсутствовали)

Высокий уровень – 32%  (7 - детей)

Средний уровень – 68%  (15 - детей)

Низкий уровень – 0%  (0-детей)

Старшая группа №4

Детей 26

Высокий уровень – 38%  (10 - детей)

Средний уровень – 62%  (16- детей)

Низкий уровень – 0%

Старшая  группа №12

Детей 22

Высокий уровень – 27%  (6 - детей)

Средний уровень – 73%  (16- детей)

Низкий уровень – 0%

Средняя группа №10

На конец 2019 учебного года

Присутствовало всего 23 ребёнка (2 ребёнка отсутствовали)

Высокий уровень – 18%  (4- ребёнок)

Средний уровень – 83%  (19 - детей)

Низкий уровень – 0%

Средняя группа №9

Детей 24

Высокий уровень – 17%  (5 - детей)

Средний уровень – 83%  (19 - детей)

Низкий уровень – 0%

2 младшая  группа №2

Детей 26

Высокий уровень – 0%  (0- ребёнок)

Средний уровень – 100%  (26 - детей)

Низкий уровень – 0%

2 младшая группа №4

Детей 26

Высокий уровень – 4%  (1 - ребёнок)

Средний уровень – 96%%  (25 - детей)

Низкий уровень – 0%  (0 - детей)

Вывод:

        Наблюдается нарастание основных показателей двигательной активности у детей с 3-7 лет. Дети подготовительной и старшей группы технически правильно выполняют большинство физических упражнений, проявляют при этом активность и интерес. Самоконтроль и самооценка не постоянны. Дети способны организовать подвижные игры и упражнения со сверстниками. Интерес к физическим упражнениям устойчивый. Необходимо больше внимания уделять на развитие мышц руки плечевого пояса.

        Дети средней группы владею главными элементами техники большинства движений. Способны самостоятельно выполнять упражнение на основе предварительного показа. Увлечены процессом и не всегда обращают внимание на результат. В играх активны, положительно относятся к новым упражнениям. Следует продолжать работу по развитию основных групп мышц.

        Дети младшей группы владею главными элементами техники большинства движений.

В играх активны, положительно относятся к новым упражнениям. Следует больше уделять вниманию на координацию движений.

Инструктор по физической культуре: Шендель Т.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ленточный эспандер как эффективное средство развития физических качеств дошкольников при реализации образовательной области «Физическое развитие» .

Творческая работа : Ленточный эспандер как эффективное средство развития физических качеств дошкольников при реализации образовательной области  «Физическое развитие» ....

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему:                «Подвижная игра ка...

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г. С. на тему: «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подв...

Отчет по индивидуальной программе профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. с.Кунашак 2018г "Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста".

Цель самообразования.Повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС на основе использования подвижных  игр...

Консультация : « Физические игры и упражнения для развития физических качеств у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре»

Одной из основных задач физического воспитания является развитие физических качеств. Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности: быстроту, гибкость, силу, ...

Консультация : « Физические игры и упражнения для развития физических качеств у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре»

Одной из основных задач физического воспитания является развитие физических качеств. Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности: быстроту, гибкость, силу, ...

Методическое пособие «Физическое развитие детей второго года жизни» Л.Н. Волошиной, Л.В. Серых как эффективное средство развития физических качеств и оздоровления дошкольников.

Методическое пособие «Физическое развитие детей второго года жизни» Л.Н. Волошиной, Л.В. Серых как эффективное средство развития физических качеств и оздоровления дошкольников....