Сводная таблица результатов освоения образовательной программы и показатели динамики их достижений в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Музыкальное развитие
материал

Рыбалкина Оксана Михайловна

Сводная таблица результатов освоения  образовательной  программы и показатели  динамики их достижений

в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

Музыкальное развитие

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_v_sayt.docx17.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сводная таблица результатов освоения  образовательной  программы и показатели  динамики их достижений

в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

Музыкальное развитие

Для определения качества освоения детьми основной образовательной программы использую педагогическую диагностику (под ред. Ю.А.Афонькиной), направленную на выявление уровней педагогического воздействия. Полученные результаты  говорят о положительной динамике освоения обучающимися раздела «Музыкальная деятельность» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» основной образовательной программы дошкольного образования.  Анализ результатов диагностики  позволяет мне вносить коррективы в образовательный процесса.

Доля детей (в % ), показавших высокие и средние показатели достижения планируемых результатов (в динамике)

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

В.У

С.У

В.У

С.У

В.У

С.У

В.У

С.У

В.У

С.У

В.У

С.У

В. У

С.У

В.У

С.У

2017 – 2018 учебный год

Слушание

71,1 %

23,8 %

71,1

24,3

70, 6

20, 1

70.6

71,4 %

70,4 %

22,1%

72,5 %

23,9 %

72,3%

20,8%

73,8 %

21,3 %

Пение

53,6 %

21,9 %

60,6

22, 8

71,3

22,8

24,3

73,4 %

71,1 %

24.2%

74,5 %

21 %

70,1

23,5

75,3 %

25,1 %

Музыкально – ритмические движения

20,2%

71,1 %

27,4

72,3

23,8 %

71,4 %

25,5

63,4 %

26,3%

72,5 %

23,9 %

72,8%

53,8 %

23,5%

61,3 %

22,4%

2018 – 2019 учебный год

Слушание

70,8%

23,6 %

71,9%

22,7%

71,9 %

21,4 %

71,9%

22,3%

73,8%

22,5 %

73,8%

25,6%

75,3 %

20,1%

75,3%

24,5%

Пение

63,8%

20,3%

63,8%

23,9%

70,6%

22,8%

70,6%

25,1%

60,7%

34,8%

60,7%

35,9%

74,5%

21,1%

74,5%

22,9%

Музыкально-ритмические движения

22,8%

70,4%

25,3%

72,1%

26,7%

70,9%

27,9%

73,3%

27,9%

71,3%

35,9%

68,1%

72,5%

23,9%

72,5%

25,8%

Данная таблица отображает результаты определения качества освоения детьми   3 – 7лет основной образовательной программы по музыкальному развитию за периоды 2017-2018г.; 2018-2019г.

Результаты диагностики  отображены в %

Условные обозначения: ВУ – высокий уровень

                                              СУ – средний уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное тематическое планирование по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие"

Для музыкальных руководителей работающих по программе И. Каплуновой, И. Новоскольцевой "Праздник каждый день" 2 младшая группа, 1 неделя мая....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения МБДОУ «Детский сад №123» г.Чебоксары на 2016-2017 учебный год в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальное искусств

В материале дана структура рабочей программы музыкального руководителя конкретного  дошкольного образовательного учреждения, разработанной на основе федеральных государственных образовательных ст...

Конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное искусство и музыкальная деятельность) «Прогулка по осеннему лесу чувашского края»

В материале представлен конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно - эстетическое развитие " (музыкальное искусство и музыкальная деятельно...

Работа музыкального руководителя МБДОУ по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие (музыкальное развитие)» на 2016-2017 учебный год

В данном материале представлена организационно-методическая работа, работа с детьми всех возрастных групп,педагогами, родителями на учебный год. Основная цель данного методического материала способств...