Доклад на тему Ресурсный круг как одна из форм работы с родителями по программе «Моя семья» в контексте «Истоковедения»
презентация к уроку (старшая группа)

Ресурсный круг как одна из форм работы с родителями  по программе «Моя семья»
в контексте «
Истоковедения»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nesterovaresursnyy_krug_kak_odna_iz_form_raboty_s.pptm90.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ресурсный круг как одна из форм работы с родителями по программе «Моя семья» в контексте « Истоковедения » Нестерова Елена Владимировна, воспитатель МБОУ « Излучинская ОНШ»

Слайд 2

Методологической основой программы «Моя семья» является социокультурный системный подход к истокам в образовании профессора И.А. Кузьмина, направленный на развитие духовно-нравственного стержня личности, на укрепление семьи, на развитие системы духовно-нравственных ценностей, на применение методик и педагогических технологий, устраняющих разрыв между обучением и воспитанием

Слайд 3

Активные формы занятий

Слайд 4

Этапы работы в ресурсном круге

Слайд 5

Подготовительный этап В качестве присоединения я использую социокультурный образовательный инструментарий в форме присоединительного текста, направленного на развитие у детей всех процессов восприятия; также используется вводная беседа, рассказ по данной теме, разговор-диалог, чтение фрагментов литературных произведений из книг для развития и другие приемы. В присоединении на доступном примере раскрываю значимость предстоящей деятельности для детей и родителей, ее важный смысл, актуальность.

Слайд 6

Основной этап В основном этапе ресурсного круга, поочередно задаются вопросы по теме образовательной деятельности детям и родителям. Дается некоторое время на их осмысление и поиск ответов. Дети и родители высказываются по кругу по часовой стрелке. Принимаются все ответы детей и родителей, замечания по поводу неточных ответов – отсутствуют.

Слайд 7

Заключительный этап (рефлексия)

Слайд 8

Всем известно , что ребенок – это зеркало родителей. От того как ведем себя мы, взрослые, зависит поведение наших детей. Очень важно воспитывать в себе и в своих детях доброту, щедрость души , уверенность в себе, умение проявлять сочувствие, честно признавать свои ошибки, быть трудолюбивыми, наслаждаться окружающим миром. Это подготовит детей к вступлению во взрослую жизнь, с ее нормами и правилами . Главное, что все эти качества должны закладываться сегодня. И очень хочется, чтобы детство наших детей было счастливым.

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов на тему: «Ритмическая гимнастика, как одна из форм работ с дошкольниками с нарушением зрения по физическому воспитанию»

Ритмическая гимнастика доступна детям с  нарушением  зрения, так как ее содержание базируется на знакомых упражнениях, но вместе с тем упражнения красивы по форме и необычны по сочета­нию дв...

Статья на тему:«Детское экспериментирование как одна из форм работы по развитию познавательно - исследовательской деятельности».

Данная статья будет полезна молодым специалистам, воспитателям и студентам педагогических колледжей....

Семинар-практикум для педагогов «Утренний круг, как одна из форм работы педагога с детьми»

Утренний круг – это совместная деятельность детей и педагога, которая организуется, как режимный момент. Обычно утренний круг проводят перед завтраком. При этом основной целью такой формы работы...

Семинар - практикум для воспитателей "Утренний круг, как одна из форм работы педагога с детьми".

Цель: повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с детьми.Задачи:Познакомить педагогов с понятием «утренний круг».Дать практические упражнения для проведения &laq...

Семинар-практикум «Утренний круг, как одна из форм работы с детьми»

Семинар-практикум «Утренний круг, как одна из форм работы с детьми»Цель: развитие представлений у наставляемых об особенностях проведения утреннего и вечернего круга через проведение семин...