Презентация "Новые подходы обучения и воспитания детей в условиях обновления образования"
презентация к уроку (младшая группа)
В процессе работы я обратила внимание на такую проблему,что дети часто отказываются изучать новый материал, внимание часто рассеяно.. Поэтому я решила изменить пространственную среду:книжный уголок,изготовление совместно с детьми лэпбуков,обыгрывание сказок после прочтения. Тем самым у детей стал проявляться интерес к чтению новых сказок,рассказов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моя группа: «Сказка» В моей группе 36 детей 17мальчиков и 19 девочек
Современные образовательные технологии используемые в работе над длительным чтением художественной литературы ПРОБЛЕМА : В процессе работы я обратила внимание, что дети часто отказываются послушать новую сказку, рассказ или стихотворение, невнимательно следят за развитием действия, не сопереживают героям произведения, а также часто возникают трудности, связанные с анализом смысла произведения.. Свою работу я начала с создания предметно пространственной среды, привлекая родителей и детей. Начали с пополнения центра «Книжкин дом» , в котором пространство поделила на несколько секторов : «Необычные книги» , где представлены музыкальные книги, книги-игрушки; «Родной уголок» «Книжки-малышки» книги из дома, которые принесли дети.
Создания предметно пространственной среды Книжный уголок:
Заинтересовать детей и привить любовь к книге нам помогло изготовление методических пособий – лэпбук, который сделали детки совместно с родителями.
Прочитав книгу я предлагала детям театрализованные игры для этого были изготовлены различные виды театров : настольный, варежковый, пальчиковый, театр на палочках, теневой.
Новизна моего опыта состоит в комбинировании элементов известных методик и технологий : создание системы занятий с включением интерактивности в театрализации, внедрение театрально-игровых технологий в разные виды деятельности.
Реализация кружковой работы Художественно – эстетическое направление . «Рисуем пальчиками» 2 Младшая группа «Сказка» Руководитель Невзорова Е.Е.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение и воспитание детей в условиях активной сенсорно-развивающей среды
Цель моей работы - сохранение, укрепление и коррекция здоровья детей, как на занятиях, так и свободной деятельности, в играх. Среда, окружающая ребенка и непосредственно влияющая на его развитие...

Педсовет "Компетентностный подход к развитию речи детей – важнейшее условие качественного образования»
Данный материал представляет собой конспект педагогического совета на тему: "Компетентностный подход к развитию речи детей – важнейшее условие качественного образования»...

"Мы вместе" - воспитание детей в условиях инклюзивного образования".
Презентация проекта по формированию толерантного поведения у дошкольников по отношению к сверстникам с ОВЗ....

Дидактические игры с использованием пособий по технологии: «Обучение и воспитание детей в условиях активной сенсорно-развивающей среды» в средней группе.
Перечень дидактических игр: название, цель, пособия, игровые действия....

Трудовое воспитание детей в условиях современного образования
Труд - это могучий воспитатель, в педагогической системе воспитанияА.С. Макаренко. Основой является именно труд. Но что такое труд- это совсем не то, чем заняты руки ребенка, подростка. Труд это то, ч...
Статья по теме "Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в условиях обновления образования" (из опыта работы музыкального руководителя)
Статья по музыке...
Работа по технологии "Обучение и воспитание детей в условиях активной сенсорно - развивающей среды"
Отчёт по работе с технологией "Обучение и воспитание детей в условиях активной сенсорно - развивающей среды" с использованием приёма "Тактильные дорожки"...
