Перспективное планирование по ПДД в старшей группе.
материал (средняя, старшая группа)

Стукалова Ирина Ивановна

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе компенсирующего вида .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе компенсирующего вида.

 Сентябрь

  • Занятие «Знакомство с улицей». Рассматривание картин с изображением улицы и беседа по ним.
  • Наблюдение на улице за окружающим: дома, дороги, машины, люди.
  • Игра «Идём по сигналу», ориентирование в окружающей обстановке ( налево, направо, вперёд, назад).

  Октябрь

  • Рассматривание макета светофора и беседа о нём.
  • Рисование «Светофор»
  • Игра на внимание «Красный, жёлтый, зелёный».
  • Подвижная игра «Птички и автомобиль».

     Ноябрь

  • Рассматривание картин городского общественного транспорта и беседа о них.
  • Раскрашивание «Автобус».
  • Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
  • Лото «Машины»

     Декабрь

  • Занятие : Рассматривание трамвая и беседа о нём.
  • Чтение стихов о транспорте.
  • Рисование машин по трафарету.
  • Подвижная игра «Трамвай».

       Январь

  • Чтение Н. Калинина «Как ребята улицу переходили».
  • Игры с крупным строительным материалом «Построим гараж».
  • Подвижные игры «Цветные автомобили».
  • С.  Дружинина «Дорогу так перехожу».
  • Аппликация «Машины на дороге».

          Февраль

  • Рассматривание картины с изображением тротуара и проезжей части и беседа о них.
  • Дидактическая игра «Назови транспорт по назначению».
  • Настольная игра «Специальные машины».
  • Чтение С. Дружинина «Хорошо на тротуаре»

Март

  • Рассматривание картины улицы с перекрёстками и беседа о них.
  • Домино «Транспорт».
  • Чтение Б. Житков «Светофор».
  • Подвижная игра «Светофор».

            Апрель

  • Рассматривание картин с изображением гужевого транспорта и беседа о нём.
  • Лепка «Лошадка».
  • Чтение Е. Чарушин «Как лошадка зверей катала».
  • Подвижная игра «Лошадки»

              Май

  • Рассматривание картин с изображением поезда и железной дороги и беседа о них.
  • Загадки о транспорте.
  • Рисование «На улицах города».
  • Подвижная игра «Поезд».
  • Словесная игра «Закончи строчку» по стихам С.Дружининой.

   Июнь-Август

  • Беседа « Как правильно кататься на велосипеде».
  • Развлечение «Путешествие по городу».
  • Дидактическая игра «Весёлый жезл». Активизировать знания о поведении пешеходов, воспитывать желание выполнять правила ПДД.
  • Беседа «Транспорт нашего города». Закреплять знания о транспорте, правилах поведения пассажиров в нём, пешеходов на дороге.
  • Сюжетно - ролевая игра «Путешествие в деревню».

                Работа с родителями по ПДД.

Сентябрь

Консультации:

«Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения.

Рекомендации:

Приучайте детей говорить о месте своей прогулки (где, с кем будут гулять)

Напоминайте детям ,  что нельзя подходить к незнакомым машинам, открывать, брать что-то из них, садиться в них. Это опасно.

Октябрь

Рекомендации:

Продумайте и найдите наиболее безопасный путь от дома до детского сада.

Ноябрь

Консультация:

«Родителям дошкольников о правилах дорожного  движения».

Рекомендации:

При ходьбе по тротуару учите ребёнка идти спокойно, рядом с взрослым, с противоположной стороны от проезжей части.

Декабрь

Рекомендации:

Учите детей уступать места женщинам, пожилым людям и девочкам.

Приучайте детей вести себя спокойно, не ходить по салону без надобности, соблюдать чистоту.

Январь

Рекомендации:

Вместе с детьми определить безопасное место для катания на коньках, лыжах и санках.

Февраль

Рекомендации:

При выезде с детьми за пределы города обратите внимание на дорожные знаки ( форма, цвет, назначение).

Март

Рекомендации:

Учите детей переходить улицу по «зебре».

Приучайте переходить дорогу спокойно , не бежать, по прямой.

Апрель

Рекомендации:

При переходе проезжей части держите ребёнка за руку. Обращайте внимание на скрытую угрозу: стоящий транспорт.

Май

Тестовые задания для родителей.

Досуг «Правила дорожного движения».

,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по обж в старшей группе детского сада

«Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Перспективное планирование в образовательной области физическая культура, поможет эффективно сделать календарно- тематическое планирование....

Перспективное планирование по лепке в старшей группе.

Лепка- создание скульптуры из  пластилина, которая укрепляет руки ребенка, сначала дети лепят ладонями, затем видоизменяют форму пальцами.Пластилин позволяет передать форму предмета, объем, строе...

Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") старшая группа

Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ»Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка(старшая группа)Задачи воспитания и развития детей1.Способств...

Перспективное планирование по ОБЖ в старшей группе

Перспективное планирование по ОБЖ в старшей группе 2012-2013 годМе-сяцыСодержание работы (по неделям)      СЕНТЯБРЬ  1 неделя«Правила поведения в д/с и в групп...

Перспективное планирование экологического кружка в старшей группе "Лесовичок"

Перспективное планирование работы кружка по месяцам. Так как я работаю в логопедической группе, где вся работа ведется по лексическим темам, то старалась работу кружка привязывать к этим т...

Перспективное планирование групповой деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) № 11

ЦЕЛЬ: развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений как нарвственноой основы социального поведения и формированнию привязанности, доброжелательности по отнош...