отчеты о работе воспитателя в летний период
материал (средняя группа)

Галимзянова Ульяна Викторовна

отчеты о работе воспитателя в летний период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_leto_2018.docx15.85 КБ
Файл otchet_leto_2019.docx15.95 КБ
Файл otchet_2019_leto.docx15.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад №20»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о работе подменного воспитателя

в летний оздоровительный период – июль- июль

с детьми разновозрастной группы (1,5-4 лет)

Выполнила:

воспитатель

Галимзянова У.В.

        п.Березовка, 2018г.        

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на свежем воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летне-оздоровительный период в нашей группе работа проводилась в системе.

Задачи летней оздоровительной работы:

1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей.

2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

3. Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей осуществлялся на участке. Ежедневно проводилась утренняя зарядка на воздухе, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры, игры с выносным материалом, спортивные развлечения)

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание ног, мытье ног перед сном, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательным было наличие головного убора.

Большее количество времени отводилось игровой деятельности на улице. В течение дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете и все это отражали в своих рисунках.

Соблюдался питьевой режим.

Регулярно проводилось включение в меню свежих фруктов.

Соблюдались санитарно-гигиенические требования: песок в песочницах ежедневно обрабатывался кипятком, мылись столы и скамейки.

Для настольных игр и творчества были вынесены столы.

Для родителей были подготовлены следующие консультации:

 -  «Летние инфекции»;

- Буклет «Солнечный удар».

Было организовано спортивное развлечение совместно с родителями «Скок-поскок».

В летний период проводились развлечения: Спортивное развлечение «Я здоровым быть хочу!»; Спортивное развлечение «Вот какие мы ловкие»; Спортивное развлечение «Забавы с мячом»; Спортивное развлечение «Какие мы быстрые!»; Спортивное развлечение «Солнце встало».

Систематически проводились наблюдения в природе, в ходе которых ребята узнавали много интересного о жизни растений, насекомых и птиц.

Вместе с детьми мы ухаживали за цветниками на участке, наблюдали за ростом растений.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе были реализованы.



Предварительный просмотр:

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад №20»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о работе подменного воспитателя

в летний оздоровительный период – июнь

с детьми разновозрастной группы (1,5-4 лет)

Выполнила:

воспитатель

Галимзянова У.В.

        п.Березовка, 2019г.        

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на свежем воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летне-оздоровительный период в нашей группе работа проводилась в системе.

Задачи летней оздоровительной работы:

1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей.

2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

3. Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей осуществлялся на участке. Ежедневно проводилась утренняя зарядка на воздухе, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры, игры с выносным материалом, спортивные развлечения)

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание ног, мытье ног перед сном, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательным было наличие головного убора.

Большее количество времени отводилось игровой деятельности на улице. В течение дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете и все это отражали в своих рисунках.

Соблюдался питьевой режим.

Регулярно проводилось включение в меню свежих фруктов.

Соблюдались санитарно-гигиенические требования: песок в песочницах ежедневно обрабатывался кипятком, мылись столы и скамейки.

Для настольных игр и творчества были вынесены столы.

Для родителей были подготовлены следующие консультации:

 -  «Как правильно одевать ребенка в летнее время».

Было организовано спортивное развлечение совместно с родителями «Забавы с мячом».

В летний период проводились развлечения: спортивное развлечение «Забавы с мячом»; спортивное развлечение «Солнце встало».

Систематически проводились наблюдения в природе, в ходе которых ребята узнавали много интересного о жизни растений, насекомых и птиц.

Вместе с детьми мы ухаживали за цветниками на участке, наблюдали за ростом растений.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе были реализованы.



Предварительный просмотр:

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад №20»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о работе подменного воспитателя

в летний оздоровительный период - июль

с детьми разновозрастной группы (4-6 лет)

Выполнила:

воспитатель

Галимзянова У.В.

        п.Березовка, 2019г.        

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на свежем воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летне-оздоровительный период в нашей группе работа проводилась в системе.

Задачи летней оздоровительной работы:

  • создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей;
  • реализовать систему мероприятий направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности;
  • осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей осуществлялся на участке. Ежедневно проводилась утренняя зарядка на воздухе, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры, игры с выносным материалом, спортивные развлечения)

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание ног, мытье ног перед сном, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательным было наличие головного убора.

Большее количество времени отводилось игровой деятельности на улице. В течение дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете и все это отражали в своих рисунках.

Соблюдался питьевой режим.

Регулярно проводилось включение в меню свежих фруктов.

Соблюдались санитарно-гигиенические требования: песок в песочницах ежедневно обрабатывался кипятком, мылись столы и скамейки.

Для настольных игр и творчества были вынесены столы.

Для родителей были подготовлены следующие консультации: «Как правильно организовать отдых детей в летний период», «Будь бдителен на воде», «Осторожно, открытое окно!», «Внимание, бешенство!».

В летний период проводились развлечения: праздник «Ромашковое поле», День именинника, спортивный досуг «В поисках клада», праздник «Невероятные приключения Нептуна», праздник «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Систематически проводились наблюдения в природе, в ходе которых ребята узнавали много интересного о жизни растений, насекомых и птиц.

Вместе с детьми мы ухаживали за цветниками на участке, наблюдали за ростом растений.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе были реализованы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«До свидания, лето!» - отчет по оздоровлению детей в летний период.

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.    Какие мероприятия  по оздоровлен...

Отчет работы воспитатель за летний период

Анализ работы за летне- оздоровительный период....

Работа воспитателей в летний период по развитию речи детей

Работа воспитателей в летний период по развитию речи детей...

Консультация для воспитателей : "План работы ДОУ на летний период"

В данном материале подробно представлены виды деятельности с детьми в летний период, а также представлен план взаимодействия с родителями по летним месяцам...

РЕЗЮМЕ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ ДОО В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД, ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ.

Подготовка к летней кампании осуществляется всеми сотрудниками ДОУ, каждый из которых отвечает за составление определенных локальных актов, применяемых им в работе в летний период....

План работы воспитателя в летне-оздоровительный период в подготовительной группе

План работы воспитателя в летне-оздоровительный период в подготовительной группе...

Педагогический час "Отчет о проделанной работе воспитателя за летний период".

Поставленная педагогом цель:создание в группе и на участке ДОУ максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период-...