Педагогический час "Отчет о проделанной работе воспитателя за летний период".
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Суровцева Елена Викторовна

Поставленная педагогом цель:создание в группе и на участке ДОУ максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период-была полностью выполнена.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_businki.docx99.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №6 «Ласточка».

Отчет о проделанной работе

за летний период в группе №4 «Бусинки» за 2019 год

Воспитатель:

Суровцева Е.В.

Ханты-Мансийск

2019 г.


С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился.

Цель: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

На летний  оздоровительный период были поставлены следующие задачи:

  • создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей;
  • совершенствовать работу по развитию творческих начал у детей, воспитывать умение созерцать и понимать прекрасное в окружающей природе;
  • формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;
  • проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период;
  • реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей.

Работа осуществлялась в соответствии с режимом дня и планом воспитательно-образовательной работы на летний период.

Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья детей, развития их познавательного интереса.

Для решения выше указанных задач в летний период соблюдались следующие условия:

  • для создания безопасных условий пребывания детей в детском саду ежедневно проверялась исправность оборудования на детской площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов;
  • одежда детей соответствовала температурному режиму;
  • с целью организации водно-питьевого режима в группе применялись индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная вода;
  • при организации закаливающих процедур для детей применялись индивидуальные полотенца для рук, ног, тазик с водой соответствующей температуры.
  • утро начиналось с гимнастики на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией, поднимала настроение детей;
  • в течении дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные, солнечные ванны,  хождение босиком по массажным дорожкам, закаливание водой комнатной температуры, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика.

На протяжении всего лета старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.

 Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для детей были организованы и показаны, кукольные театры, спортивные и музыкальные развлечения. Проводилась продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация.

Воспитатель совместно с родителями посадили на участке клумбы с цветами, все лето мы поливали цветы и любовались ими.

Дети  в этих мероприятиях принимали  активное участие.

В августе два раза к нам приезжал инспектор ГБДД с интересной лекцией для ребят, в форме игр и загадок мы повторяли пройденный в течение года материал по ПДД.

Для проведения познавательно-воспитательных мероприятий на территории детского сада  были посажены цветы и мини-грядки с зеленью.

Родители тоже принимали активное участие в жизни детского сада. Они участвовали в конкурсах, а так же пополнили игровые уголки дидактическим, игровым материалом.

Для родителей в группе был оформлен уголок здоровья, проведены консультации: «Лето – пора закаляться», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Осторожно – улица», памятки для родителей.

За летний оздоровительный период был проведен частичный косметический ремонт в групповой и приемной комнатах.  

За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье.

Работу за летний оздоровительный период можно считать удовлетворительной и плодотворной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет работы воспитатель за летний период

Анализ работы за летне- оздоровительный период....

Работа воспитателей в летний период по развитию речи детей

Работа воспитателей в летний период по развитию речи детей...

Консультация для воспитателей : "План работы ДОУ на летний период"

В данном материале подробно представлены виды деятельности с детьми в летний период, а также представлен план взаимодействия с родителями по летним месяцам...

отчеты о работе воспитателя в летний период

отчеты о работе воспитателя в летний период...

Отчет о проделанной работе педагогами БДОУ в период самоизоляции с 27.03.2020г. по 29.05.2020г.

Отчет о проделанной работе педагогами БДОУв период самоизоляции с 27.03.2020г. по 29.05.2020г....

РЕЗЮМЕ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ ДОО В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД, ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ.

Подготовка к летней кампании осуществляется всеми сотрудниками ДОУ, каждый из которых отвечает за составление определенных локальных актов, применяемых им в работе в летний период....

План работы воспитателя в летне-оздоровительный период в подготовительной группе

План работы воспитателя в летне-оздоровительный период в подготовительной группе...