Календарно-тематическое планирование ОСЕНЬ
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя группа)
В представленном материале описана организация различных видов деятельности с детьми и родителями в ходе режимных моментов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа№ 6 Тема: Осень
Цели и задачи: Расширение и активизация словаря по теме недели; способствовать расширению и углублению представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), изменении в одежде людей осенью.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Краски Осени»
понедельник | Режим | Образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
07.10..2019г | Утро: Завтрак 2-ой завтрак | Худ. эстетическое развитие. (средняя) По плану муз. рук. Худ. эстетическое развитие. (2 мл) По плану муз. рук. Познавательное развитие (ФЭМП) (2 мл) По плану учит – дефектолога Познавательное развитие (ФЭМП) (средняя) По плану учит - дефектолога | Утренняя гимнастика. Утренний сбор. Беседа: «Как я провел выходные» Ц: развитие диалогической речи, умение слушать и высказываться. Артикуляционная гимнастика | Д/и «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению Ульяна, Влад, Иван, Артем.
| Беседа «Что нам осень подарила?» - Ц: обобщить и дополнить представления детей об осени. | Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику. Цель: уточнять представления детей о времени года осень. Развивать внимание, память, речь. | Работа с родителями: Знакомство с темой недели. Консультация для родителей: «Одежда детей в осенний период». | |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Прогулка № 8 Знакомить с неживой природой, с погодными явлениями. | Подвижная игра «Пройди как …» (медведь, пингвин, лиса, заяц) Лера, Артем, Влад. | Формировать умение снимать и аккуратно свои вещи, убирать в кабинку. | Формирование умения самостоятельно убирать свое рабочее место, складывать игрушки на места. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. | |||||||
Вечер: полдник, ОД | Гимнастика после сна Д/И «Две корзинки». Совершенствовать умение различать фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание. | |||||||
Прогулка. | Инд. Раб – по рекомендации учителя - логопеда | Подвижные игры: «Лохматый пёс» Ц: развитие двигательной активности. |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа№ 6 Тема: Осень
Цели и задачи: Расширение и активизация словаря по теме недели; способствовать расширению и углублению представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), изменении в одежде людей осенью.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Краски Осени»
вторник | Режим | Образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерам | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
08.10..2019г. | Утро: Завтрак 2-ой завтрак | Худ. эстетическое развитие. (рисование) Тема: ««В лесу» Цель: Ц: Рисование простых сюжетов по замыслу, продолжать развивать интерес к рисованию, развивать мышление, любознательность, мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность при выполнении работы. Физ. развитие (зал) По плану физ инстркутора | Утренняя гимнастика. Утренний сбор. Артикуляционная гимнастика Загадывание загадок об осени. Ц: учить детей внимательно слушать загадку- описание, сопоставлять услышанное со своими знаниями. | Пал. гимнастика. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. Денис, Яна.
| Оформление выставки «В лесу» Д\и «Добрые слова» Проговаривание потешек и чистоговорок. Влад, Иван, Миша, Артем. Поручение Помоги другу собрать игрушки. | Самостоятельная игра. Игры с конструктором «Лего». Постройки по замыслу. Учить выполнять постройку в соответствии с замыслом. Доводить начатое дело до конца. | Работа с родителями: Знакомство с темой недели. Беседа с родителями «О соблюдении режимных моментов» | |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Прогулка № 6 Наблюдение за неживой природой, и погодными явлениями. Артем, Егор, Ульяна. | Подвижная игра: «Кошки-мышки» Формирование умения самостоятельно убирать свои вещи и аккуратно складывать. | Рисование: раскраски на тему «Осень» Ц: Предложить детям раскраски овощей и фруктов. Формировать умение детей пользоваться ими, закрашивать, не выходя за контур. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы) | Заучивание стихотворения М. Садовского «Что умеет осень»; Цель: развиваем память речь. | ||||||
Вечер: полдник, ОД | Гимнастика после сна. Инд. Раб – по рекомендации учителя - дефектолога | |||||||
Прогулка. | П/И Игра с мячом. Ц: Учить бросать предметы в цель из разных исходных положений. Ульяна, Лера. | Самостоятельные игры по выбору детей. |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа№ 6 Тема: Осень
Цели и задачи: Расширение и активизация словаря по теме недели; способствовать расширению и углублению представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), изменении в одежде людей осенью.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Краски Осени»
среда | Режим | Образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
09.10.2019г. | Утро: Завтрак 2-ой завтрак | Худ. эстетическое развитие. (муз. занятие). По плану муз. рук. Познавательное развитие (комплексное ознакомление с окружающим + развитие речи) Тема: «Краски осени» Ц: продолжать формировать знания детей о признаках осени. эмоциональный отклик на картины осенней природы. Обогащать словарь детей. Развивать умение слушать и понимать муз. произведения. | Утренняя гимнастика. Утренний сбор: Д/И «Один- много». Ц: Учить использовать в речи существительные во множественном числе (фрукты). | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Ц: учить узнавать фрукты. Яна. Иван. | Поручение: Полить цветы в живом уголке. Обогащение словарного запаса название цветов. | Создать условия, для рассматривания открыток, книг на тему: «Осень» Цель: вызвать эмоциональный отклик, поговорить с детьми как красиво осенью на улице. | Работа с родителями: |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Прогулка № 9 Наблюдение за неживой природой, и погодными явлениями. Повторить какая бывает вода в природе. | Подвижная игра: «Гуси-лебеди», «У медведя в бору…» Четкое проговаривание: Артем, Ульяна, Лера, Влад. | Формирование умения самостоятельно убирать свое рабочее место, складывать игрушки на места | С\р. игра «Магазин фруктов» Ц: Учить воспроизводить в игре трудовые действия взрослых. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Логопедическая пятиминутка. Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное) Чтение худ литературы | Создать условия для организации коллективного дела («Украсим группу осенним букетом») | |||||
Вечер: полдник, ОД | Гимнастика после сна. Инд. Раб – по рекомендации учителя - дефектолога | ||||||
Прогулка. | Игра малой подвижности: «Угадай, кого не стало?» Ульяна, Надежда, Влад Артем. | Д\и «Назови ласково» Ц: расширить знания детей о уменьшительно-ласкательных суффиксах. | Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: развитие двигательной активности. |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа№ 6 Тема: Осень
Цели и задачи: Расширение и активизация словаря по теме недели; способствовать расширению и углублению представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), изменении в одежде людей осенью.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Краски Осени»
четверг | Режим | Образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
10.10..2019г. | Утро: Завтрак 2-ой завтрак | Худ. эстетическое развитие лепка (аппликация) Скрининг Физ. развитие по плану физ. инструктора (на свежем воздухе) | Утренняя гимнастика. Утренний сбор: Артикуляционная гимнастика | Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. Влад, Иван, Миша, Артем. | Оформление выставки «Краски Осени» Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» Ц: продолжать упражнять в умении собирать пазлы | Самостоятельные игры по выбору детей. | Работа с родителями: |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Прогулка № 6 Покормить птиц на участке.
| Д\и «Матрёшки» Сравнивание по величине. Даша, Арсений. | Формирование умения самостоятельно убирать свое рабочее место, складывать игрушки на места. | Подвижные игры «У медведя в бору…», «Заморожу», «Попади в цель» С\р. игра «В гости к бабушке и дедушке» Учить воспроизводить в игре трудовые действия взрослых. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение: Ц: учить детей отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Поддерживать интерес к книгам. | Беседа «Почему могут быть опасны овощи и фрукты?» Ц: формировать у детей представление о том, что употребление немытых овощей и фруктов, неправильное употребление в пищу фруктов с косточками может быть опасно, объяснить почему.
| |||||
Вечер: полдник, ОД | Гимнастика после сна. Инд. Раб – по рекомендации учителя – логопеда Рассматривание иллюстраций. Ц: формирование потребности высказываться самостоятельно. | ||||||
Прогулка. | Подвижная игра: «Гуси-лебеди», «У медведя в бору…» Четкое проговаривание: Артем, Ульяна, Лера, Влад. | Игра с мячом «Животные и их детёныши» Ц: закрепление в речи детей названии детёнышей животных. |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа№ 6 Тема: Осень
Цели и задачи: Расширение и активизация словаря по теме недели; способствовать расширению и углублению представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), изменении в одежде людей осенью.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Краски Осени»
пятница | Режим | Образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
11.10..2019г. | Утро: Завтрак 2-ой завтрак | Физ. развитие (зал) по плану физ. инструктора (средняя) Физ. развитие (зал) по плану физ. инструктора (2 мл) Речевое развитие по плану учителя – логопеда (2 мл) Речевое развитие по плану учителя – логопеда (средняя) | Утренняя гимнастика. Утренний сбор: Пальчиковая игра «Апельсин». Развивать память, мелкую моторику рук. | Д/и «Хлопни, топни». Ц: Закреплять название фруктов и овощей. Лера, Иван, Ульяна, Алексей, Женя. | Поручение: Полить цветы в живом уголке. Обогащение словарного запаса название цветов | Самостоятельная деятельность детей: солёное тесто, инструменты для лепки, формочки, стеки. | Работа с родителями: | ||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Прогулка № 7 Разгадывать загадки про осенний период времени. Закреплять знания детей о приметах осени. Понимать смысл загадок. | Народные подвижные игры: «У медведя в бору», «Прядки», «Колечко» по желанию детей. | Формирование умения самостоятельно убирать свое рабочее место, складывать инструменты и предметы, игрушки на свои места. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение Е. Благинина «Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!» Ц: обобщить и дополнить представления о том, что дарит нам осень. | Дидактическая игра «Кто скорее соберет» - учить группировать предметы. | |||||||
Вечер: полдник, ОД | Гимнастика после сна. Инд. Раб – по рекомендации учителя - логопеда Лепка. Самостоятельная творческая деятельность детей. Беседа воспитателя на тему: «Порядок в группе». | ||||||||
Прогулка. | Самостоятельная деятельность детей. Подвижная игра «С кочки на кочку» | Повторение потешки «Петушок, золотой гребешок» | Игра мал подвижности . Ц: формирование умений осматривать пространство в поисках нужного предмета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-901993-1488804792.jpg)
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-901993-1488804792.jpg)
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-979007-1512984340.jpg)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-979007-1512984340.jpg)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-979007-1512984340.jpg)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-979007-1512984340.jpg)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-873011-1483801147.jpg)
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...