Календарно-тематическое планирование ОСЕНЬ
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя группа)

Булавкина Юлия Юрьевна

В представленном материале описана организация различных видов деятельности с детьми и родителями в ходе режимных моментов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_osen.docx33.45 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа№ 6  Тема: Осень

Цели и задачи: Расширение и активизация словаря по теме недели; способствовать расширению и углублению представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), изменении в одежде людей осенью.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Краски Осени»

понедельник

Режим

Образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

07.10..2019г

Утро:

Завтрак

2-ой завтрак

Худ. эстетическое развитие. (средняя)

По плану муз. рук.

Худ. эстетическое развитие. (2 мл)

По плану муз. рук.

Познавательное развитие (ФЭМП) (2 мл)

По плану учит –

дефектолога

Познавательное развитие (ФЭМП) (средняя)

По плану учит - дефектолога

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор.

Беседа: «Как я провел выходные»

Ц: развитие диалогической речи, умение слушать и высказываться. 

Артикуляционная гимнастика

Д/и «Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению

Ульяна, Влад, Иван, Артем.

 

Беседа «Что нам осень подарила?» - Ц: обобщить и дополнить представления детей об осени.

Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику.

Цель: уточнять представления детей о времени года осень. Развивать внимание, память, речь.

Работа с родителями:

Знакомство с темой недели.

Консультация для родителей:    

«Одежда детей в осенний период».

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Прогулка № 8

Знакомить с неживой природой, с погодными явлениями.

Подвижная игра «Пройди как …» (медведь, пингвин, лиса, заяц)

Лера, Артем, Влад.

Формировать умение снимать и аккуратно свои вещи, убирать в кабинку.

Формирование умения самостоятельно убирать свое рабочее место, складывать игрушки на места.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.

Вечер:

полдник, ОД

Гимнастика после сна

Д/И «Две корзинки». Совершенствовать умение различать фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.

Прогулка.

Инд. Раб – по рекомендации учителя  - логопеда

Подвижные игры: «Лохматый пёс»

Ц: развитие двигательной активности.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа№ 6  Тема: Осень

Цели и задачи: Расширение и активизация словаря по теме недели; способствовать расширению и углублению представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), изменении в одежде людей осенью.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Краски Осени»

вторник

Режим

Образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерам

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

08.10..2019г.

Утро:

Завтрак

2-ой завтрак

Худ. эстетическое развитие. (рисование)

Тема: ««В лесу» Цель: 

Ц: Рисование простых сюжетов по замыслу, продолжать развивать интерес к рисованию, развивать мышление, любознательность, мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Физ. развитие (зал)

По плану физ инстркутора

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор.

Артикуляционная гимнастика Загадывание загадок об осени.

Ц: учить детей внимательно слушать загадку- описание, сопоставлять услышанное со своими знаниями.

Пал. гимнастика.

Дидактическая игра:  Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

 Денис, Яна.

 

Оформление выставки

«В лесу»

Д\и «Добрые слова»

Проговаривание потешек и чистоговорок.

Влад, Иван, Миша, Артем.

Поручение

Помоги другу собрать игрушки.

Самостоятельная игра. Игры с конструктором «Лего». Постройки по замыслу. Учить выполнять постройку в соответствии с замыслом. Доводить начатое дело до конца.

Работа с родителями:

Знакомство с темой недели.

Беседа с родителями

«О соблюдении режимных моментов»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Прогулка № 6

Наблюдение за неживой природой, и погодными явлениями.

Артем, Егор, Ульяна.

Подвижная игра: «Кошки-мышки»

Формирование умения самостоятельно убирать свои вещи и аккуратно складывать.

Рисование: раскраски на тему «Осень»

Ц: Предложить детям раскраски овощей и фруктов. Формировать умение детей пользоваться ими, закрашивать, не выходя за контур.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Проблемная ситуация «Что нам осень принесла»

Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы)

Заучивание стихотворения М. Садовского

«Что умеет осень»;

Цель: развиваем память речь.

Вечер:

полдник, ОД

Гимнастика после сна.

Инд. Раб – по рекомендации учителя - дефектолога

Прогулка.

П/И Игра с мячом. Ц: Учить бросать предметы в цель из разных исходных положений.

Ульяна, Лера.

Самостоятельные игры по выбору детей.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа№ 6  Тема: Осень

Цели и задачи: Расширение и активизация словаря по теме недели; способствовать расширению и углублению представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), изменении в одежде людей осенью.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Краски Осени»

среда

Режим

Образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

09.10.2019г.

Утро:

Завтрак

2-ой завтрак

Худ. эстетическое развитие.

 (муз. занятие).

По плану муз. рук.

Познавательное развитие

(комплексное ознакомление с окружающим + развитие речи)

Тема: «Краски осени»

Ц: продолжать формировать знания детей о признаках осени.

эмоциональный отклик на картины осенней природы. Обогащать словарь детей. Развивать умение слушать и понимать муз. произведения.

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор:

Д/И «Один- много».

Ц: Учить использовать в речи существительные во множественном числе (фрукты).

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

 Ц: учить узнавать фрукты. Яна. Иван.

Поручение:

Полить цветы в живом уголке.

Обогащение словарного запаса название цветов.

Создать условия, для рассматривания открыток, книг на тему: «Осень» Цель: вызвать эмоциональный отклик, поговорить с детьми как красиво осенью на улице.

Работа с родителями:

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Прогулка № 9

Наблюдение за неживой природой, и погодными явлениями. Повторить какая бывает вода в природе.

Подвижная игра:

«Гуси-лебеди»,

«У медведя в бору…»

Четкое проговаривание:

Артем, Ульяна, Лера, Влад.

Формирование умения самостоятельно убирать свое рабочее место, складывать игрушки на места

С\р. игра  «Магазин фруктов»

Ц: Учить воспроизводить в игре трудовые действия взрослых.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Логопедическая пятиминутка.

Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное)

Чтение худ литературы

Создать условия для организации коллективного дела («Украсим группу осенним букетом»)

Вечер:

полдник, ОД

Гимнастика после сна.

Инд. Раб – по рекомендации учителя - дефектолога

Прогулка.

Игра малой подвижности:

«Угадай, кого не стало?»

Ульяна, Надежда, Влад Артем.

Д\и «Назови ласково»

Ц: расширить знания детей о уменьшительно-ласкательных суффиксах.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Цель: развитие двигательной активности.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа№ 6  Тема: Осень

Цели и задачи: Расширение и активизация словаря по теме недели; способствовать расширению и углублению представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), изменении в одежде людей осенью.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Краски Осени»

четверг

Режим

Образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

10.10..2019г.

Утро:

Завтрак

2-ой завтрак

Худ. эстетическое развитие лепка

(аппликация)

Скрининг

Физ. развитие

 по плану физ. инструктора

(на свежем воздухе)

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор:

Артикуляционная гимнастика

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

Влад, Иван, Миша, Артем.

 Оформление выставки

«Краски Осени»

Настольно-печатная игра «Разрезные картинки»

Ц: продолжать упражнять  в умении собирать пазлы

Самостоятельные игры по выбору детей.

Работа с родителями:

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Прогулка № 6

Покормить птиц на участке.

 

Д\и «Матрёшки»

Сравнивание по величине.

Даша, Арсений.

Формирование умения самостоятельно убирать свое рабочее место, складывать игрушки на места.

Подвижные игры

«У медведя в бору…»,

«Заморожу»,

«Попади в цель»

 С\р. игра «В гости к бабушке и дедушке»

Учить воспроизводить в игре трудовые действия взрослых.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение:

Ц:  учить детей отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Поддерживать интерес к книгам.

Беседа «Почему могут быть опасны овощи и фрукты?»

Ц: формировать у детей представление о том, что употребление немытых овощей и фруктов, неправильное употребление в пищу фруктов с косточками может быть опасно, объяснить почему.

 

Вечер:

полдник, ОД

Гимнастика после сна.

Инд. Раб – по рекомендации учителя – логопеда

Рассматривание иллюстраций.

Ц: формирование потребности высказываться самостоятельно.

Прогулка.

Подвижная игра:

«Гуси-лебеди»,

«У медведя в бору…»

Четкое проговаривание:

Артем, Ульяна, Лера, Влад.

Игра с мячом «Животные и их детёныши»

Ц: закрепление в речи детей названии детёнышей животных.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа№ 6  Тема: Осень

Цели и задачи: Расширение и активизация словаря по теме недели; способствовать расширению и углублению представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), изменении в одежде людей осенью.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Краски Осени»

пятница

Режим

Образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

11.10..2019г.

Утро:

Завтрак

2-ой завтрак

Физ. развитие  (зал)

по плану физ. инструктора

(средняя)

Физ. развитие  (зал)

по плану физ. инструктора         (2 мл)

Речевое развитие

по плану учителя – логопеда (2 мл)

Речевое развитие

по плану учителя – логопеда

(средняя)

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор:

Пальчиковая игра «Апельсин». Развивать память, мелкую моторику рук.

Д/и «Хлопни, топни».

Ц: Закреплять название фруктов и овощей. Лера, Иван, Ульяна, Алексей, Женя.

Поручение:

Полить цветы в живом уголке.

Обогащение словарного запаса название цветов

Самостоятельная деятельность детей: солёное тесто, инструменты для лепки, формочки, стеки.

Работа с родителями:

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Прогулка № 7

Разгадывать загадки про осенний период времени.

Закреплять знания детей о приметах осени. Понимать смысл загадок.

Народные подвижные игры:

«У медведя в бору», «Прядки», «Колечко»

по желанию детей.

Формирование

умения самостоятельно убирать свое рабочее место, складывать  инструменты и предметы, игрушки на  свои места.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение Е. Благинина «Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!»

Ц: обобщить и дополнить представления о том, что дарит нам осень.

Дидактическая игра «Кто скорее соберет» - учить группировать предметы.

Вечер:

полдник, ОД

Гимнастика после сна.

Инд. Раб – по рекомендации учителя - логопеда

Лепка. Самостоятельная  творческая деятельность детей.

Беседа воспитателя на тему: «Порядок в группе».

Прогулка.

Самостоятельная деятельность детей.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Повторение потешки «Петушок, золотой гребешок»

Игра мал подвижности .

Ц: формирование умений осматривать пространство в поисках нужного предмета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...