Самообразование
календарно-тематическое планирование

Барзеева Алёна Александровна

Карта самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_kiseleva.docx17.73 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №90 «ПОДСОЛНУШЕК» Г.НИЖНЕКАМСК

Ф.И.О.  КИСЕЛЁВА АЛЁНА АЛЕКСАНДРОВНА

ТЕМА:  ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Цель этапа

Задачи этапа

Педагогический продукт как результат (тема, названия)

Субъективные достижения

Формы представления результатов (место и дата)

I этап – Аналитический

Период 2016-2017

Основная задача - создание комплекса условий для развития технического творчества и формирования научно – технической профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста, формирования предпосылок универсальных учебных действий посредством использования легоконструкторов и образовательной робототехники.

  1. Т. В. Безбородова «Первые шаги в геометрии», - М.:«Просвещение», 2009.
  2. С. И. Волкова «Конструирование», - М: «Просвещение», 2009 .
  3. Д.Г. Копосов «Первый шаг в робототехнику»,- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,               2012.-286с.
  4. Пяткова Л.П. «Инновационные процессы в современном дошкольном образовании: развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности»- Волгоград «Учитель» 2013.
  5. Т. В. Безбородова «Первые шаги в геометрии», - М.:«Просвещение», 2009.
  6. С. И. Волкова «Конструирование», - М: «Просвещение», 2009 .
  7. Д.Г. Копосов «Первый шаг в робототехнику»,- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,               2012.-286с.
  8. Пяткова Л.П. «Инновационные процессы в современном дошкольном образовании: развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности»- Волгоград «Учитель» 2013.

Консультация для родителей «Что такое легоконструирование?»

Открытое занятие для педагогов «Использование Легоконструирования в образовательной работе с дошкольниками»

Информационный стенд для родителей. (октябрь 2016)

Конспект, отзывы педагогов.

 

II этап – Конструирующий

Период 2016-2018

Создать методическое сопровождение

1. Разработать программу (диагностические карты, цикл занятий)

Рабочие программы, перспективные планы работы с детьми, проекты, создание и оснащение творческих центров в группе, методические рекомендации, технологические карты, циклы конспектов образовательной деятельности, программы работы с родителями

Аналитическая справка, отзыв коллег

Перспективный план по легоконструированию

Электронная библиотека в группе, альтернативный сайт.(в течение года)

III этап – Формирующий

Период 2018-2019

Подготовка и проведение открытых мероприятий 

Реализация своих разработок в практике: подготовка и проведение открытых мероприятий (занятий, мастер-классов, выступлений),

Оформление результатов диагностики, оформление конспектов образовательной деятельности

Само-презентация, аналитическая справка, отзыв коллег, родителей

- педчас, педсовет, семинар, конференция;

IV – Обобщающий

Период 2019-2020

Проведение итоговых диагностических исследований

Оформление опыта работы (портфолио) – его обобщение и распространение проведение итоговых диагностических исследований, редакция рабочих программ, перспективных планов работы с детьми, проектов, методических рекомендаций, технологических карт, цикла конспектов образовательной деятельности, программы работы с родителями,  мониторинг развития детей, оформление методических рекомендаций

Аналитическая справка, результат участия в конкурсах, отзыв коллег, родителей

 

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Образовательный:

- Анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей; реализовать творческий замысел.

Воспитательный:

-Умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы; воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль).

Социальный:

- Расширение кругозора и развитие представлений об окружающем мире; развитие творческой активности ребенка; развитие внимания, памяти, образного и пространственного мышления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»

Повышенная агрессивность детей яв­ляется одной из наиболее острых про­блем не только для педагогов и психо­логов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных  норм поведения Задачи:1.      воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....

Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.

Необходимым элементом подготовки ребенка  к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования  воспитателя Мамонтовой О.И....

План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...