Самообразование
календарно-тематическое планирование

Киселева Алёна Александровна

Карта самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_kiseleva.docx17.73 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №90 «ПОДСОЛНУШЕК» Г.НИЖНЕКАМСК

Ф.И.О.  КИСЕЛЁВА АЛЁНА АЛЕКСАНДРОВНА

ТЕМА:  ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Цель этапа

Задачи этапа

Педагогический продукт как результат (тема, названия)

Субъективные достижения

Формы представления результатов (место и дата)

I этап – Аналитический

Период 2016-2017

Основная задача - создание комплекса условий для развития технического творчества и формирования научно – технической профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста, формирования предпосылок универсальных учебных действий посредством использования легоконструкторов и образовательной робототехники.

  1. Т. В. Безбородова «Первые шаги в геометрии», - М.:«Просвещение», 2009.
  2. С. И. Волкова «Конструирование», - М: «Просвещение», 2009 .
  3. Д.Г. Копосов «Первый шаг в робототехнику»,- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,               2012.-286с.
  4. Пяткова Л.П. «Инновационные процессы в современном дошкольном образовании: развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности»- Волгоград «Учитель» 2013.
  5. Т. В. Безбородова «Первые шаги в геометрии», - М.:«Просвещение», 2009.
  6. С. И. Волкова «Конструирование», - М: «Просвещение», 2009 .
  7. Д.Г. Копосов «Первый шаг в робототехнику»,- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,               2012.-286с.
  8. Пяткова Л.П. «Инновационные процессы в современном дошкольном образовании: развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности»- Волгоград «Учитель» 2013.

Консультация для родителей «Что такое легоконструирование?»

Открытое занятие для педагогов «Использование Легоконструирования в образовательной работе с дошкольниками»

Информационный стенд для родителей. (октябрь 2016)

Конспект, отзывы педагогов.

 

II этап – Конструирующий

Период 2016-2018

Создать методическое сопровождение

1. Разработать программу (диагностические карты, цикл занятий)

Рабочие программы, перспективные планы работы с детьми, проекты, создание и оснащение творческих центров в группе, методические рекомендации, технологические карты, циклы конспектов образовательной деятельности, программы работы с родителями

Аналитическая справка, отзыв коллег

Перспективный план по легоконструированию

Электронная библиотека в группе, альтернативный сайт.(в течение года)

III этап – Формирующий

Период 2018-2019

Подготовка и проведение открытых мероприятий 

Реализация своих разработок в практике: подготовка и проведение открытых мероприятий (занятий, мастер-классов, выступлений),

Оформление результатов диагностики, оформление конспектов образовательной деятельности

Само-презентация, аналитическая справка, отзыв коллег, родителей

- педчас, педсовет, семинар, конференция;

IV – Обобщающий

Период 2019-2020

Проведение итоговых диагностических исследований

Оформление опыта работы (портфолио) – его обобщение и распространение проведение итоговых диагностических исследований, редакция рабочих программ, перспективных планов работы с детьми, проектов, методических рекомендаций, технологических карт, цикла конспектов образовательной деятельности, программы работы с родителями,  мониторинг развития детей, оформление методических рекомендаций

Аналитическая справка, результат участия в конкурсах, отзыв коллег, родителей

 

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Образовательный:

- Анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей; реализовать творческий замысел.

Воспитательный:

-Умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы; воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль).

Социальный:

- Расширение кругозора и развитие представлений об окружающем мире; развитие творческой активности ребенка; развитие внимания, памяти, образного и пространственного мышления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»

Повышенная агрессивность детей яв­ляется одной из наиболее острых про­блем не только для педагогов и психо­логов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных  норм поведения Задачи:1.      воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....

Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.

Необходимым элементом подготовки ребенка  к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...