Итоговое занятие во второй младшей группе «Друзья спорта».
материал (младшая группа)

Цель: Формировать у детей желание заниматься спортом, заботиться о своем здоровье.

Задачи:

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл it_druzya_sporta.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое занятие во второй младшей группе «Друзья спорта».

Цель: Формировать у детей желание заниматься спортом, заботиться о своем здоровье.

Задачи:

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, маска медведя, , три маленьких обруча, пять больших обручей, мешочки с песком, воротца , туннель.

Дети входят в зал (под музыку).

Встают в ряд.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы пришли с вами в спортивный зал, чтобы заниматься спортом! А что такое спорт? Вы знаете? (ответы детей). Правильно, ребята, чтобы расти здоровым – надо спортом заниматься! .

Я очень люблю заниматься спортом! А,вы, любите(«Да»).

Чтоб здоровым быть и смелым – каждый день зарядку делай! А вы, ребята, делаете зарядку? (да)

Тогда становитесь по порядку на веселую зарядку!

Воспитательпроводит зарядку вместе с детьми.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Ой, ребята, посмотри, мячики к нам в гости играть пришли!

«Игра с мячами»

Мячики все мы взяли,

С ними быстро зашагали.

А теперь все побежали,

Надо в круг теперь всем встать,

Мячики нам показать.

Мячики поднимаем,

А теперь опускаем!

Стали дети приседать,

Мячиками об пол стучать!

А теперь попрыгаем.

А теперь зашагаем,

И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Воспитатель: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Дети  «Да».

Воспитатель : Давайте поиграем в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)

А мы кого-то видели!

Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)

Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)

Вихрастого. (Потрясти головой)

Зубастого. (Притопы)

Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)

Может, это козел? (В круг выскакивает козел)

Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)

Или медведь? (Выходит медведь)

Все:

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а воспитатель ловит бегущих.

Воспитатель: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение: “Полоса препятствий”.

Надо , пролезть по пещере, проползти под перекладиной, преодолеть болото, прыжки из обруча в обруч.

Воспитатель: Молодцы, ловко у вас все получается! А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось заниматься спортом?

Дети  «Да».

Воспитатель: Все ребятки ловкие, быстрые, смелые, умелые! Чтобы здоровым и сильным оставаться, нужно каждый день спортом заниматься! А теперь пойдемте в группу, где вам приготовили полезный сок для вашего здоровья.

(дети выходят под музыку из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговое занятие во второй младшей группе

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром " Путешествие Красной Шапочки"....

Итоговое занятие во второй младшей группе детского сада

Занятие проводится в конце учебного года. Основная цель его - выявить знания и умения детей по развитию речи и формированию элементарных математических понятий....

Итоговое занятие для второй младшей группы "Поможем колобку"

Цель: обобщение знаний детей о сказках, диких животных.Задачи:Образовательные:Закреплять у детей умение составлять описательный рассказ по игрушке (по плану воспитателя).Продолжать учить детей в согла...

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Солнечное приглашение в весенний лес», Реализация задач происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное

Реализация задач в занятии, происходит через интеграцию образовательных областей:  «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное творчество» (продуктивная деятел...

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком»

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация.Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.Задачи:Обучающие:- ак...

Итоговое занятие во второй младшей группе "В гости лесным друзьям"

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.Задачи:Образовательные:- Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); на...

Самоанализ к итоговому занятию во второй младшей группе "Веселые друзья"

самоанализ итогового занятия во второй младшей группе к кзанятию "Веселые друзья"...