План реализации годовых задач МКДОУ № 5 г.Миньяра на 2018-2019года
методическая разработка

Козлова Анна Владимировна

План реализации годовых задач дошкольной организации с перечислением мероприятий, сроков и ответственных за их исполнение лиц

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_realizatsii_godovyh_zadach_na_2018-2019_goda.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

План реализации годовых  задач МКДОУ №5 г.Миньяра на 2018-2019 года.

        

Ориентируясь на основное содержание деятельности ДОУ и ее направленность, а также на анализ конечных результатов прошедшего 2017-2018 года, мы ставим следующие годовые задачи:

  1. Создание в ДОУ условий необходимых  для внедрения интегративных и инклюзивных форм воспитания и образования детей дошкольного возраста.
  1. Разработка и внедрение комплекса педагогических условий для познавательно-речевого развития дошкольников в процессе совместной деятельности педагогов и детей.

  1. Повышение качества образовательного процесса на основе взаимодействия с семьями воспитанников.

Формы организации

  Тематика мероприятия

Срок проведения

Ответственный

Годовая задача: Создание в ДОУ условий необходимых  для внедрения интегративных и инклюзивных форм воспитания и образования детей дошкольного возраста.

Консультации

«Условия воспитания и обучения детей с ОВЗ»

«Интегративное образование и необходимые условия»

«Инклюзивное образование и необходимые условия»

«Обмен опытом по работе с детьми с ОВЗ»

«Инновационный подход в работе с детьми с ОВЗ».

Январь

Январь

Январь

Февраль

Февраль

Рязанова А.Р.

Козлова А.В.

Камалова Ю.Ф.

Шиленкова Т.А.(ПК)

Разина Е.В.ПК)

Семинар

«Работа с одаренными детьми»

Октябрь

Ст. воспитатель Козлова А.В.,

педагоги

Сотрудничество с родителями

Анкетирование родителей «Инклюзивное образование в ДОУ»

Сентябрь

Старший воспитатель,

воспитатели групп

Работа методического кабинета

Консультирование педагогов об организации инклюзивного образования в ДОУ.

Оформление выставок литературы и методических пособий по организации инклюзивного образования  в ДОУ.

В течение года

В течение года

Старший воспитатель

Старший воспитатель

  • Годовая задача: Разработка и внедрение комплекса педагогических условий для познавательно-речевого развития дошкольников в процессе совместной деятельности педагогов и детей.

Консультации

«Взаимодействие участников педагогического процесса, как условие речевого развития детей»

«Пространственно-предметная культурно-речевая среда ДОУ, выступающая педагогическим условием развития речевых коммуникаций»

«Повышение познавательной активности детей через использование творческих заданий»

«Комплекс условий познавательного развития дошкольников в процессе совместной деятельности педагогов».

«Комплекс условий речевого развития дошкольников в процессе совместной деятельности педагогов»

«Пути решения проблем речевого развития детей раннего возраста»

«Конструирование как средство развития речи»

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Декабрь

Декабрь

Декабрь

Шиленкова Т.А.

Селезнева А.В.

Арсланова Г.Г.(ПК)

Рязанова А.Р.(ПК)

Шведова Е.Б.(МПС)

Овчинникова О.В.(МПС)

Семинар-практикум

«Формирование коммуникативных навыков у дошкольников»

Декабрь

Ст. воспитатель, педагоги ДОУ

Педагогический совет №2

«Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста»

Ноябрь

Педколлектив

Сотрудничество с родителями

Консультация для родителей «Влияние речевых нарушений на школьное обучение и на формирование личности ребенка»

Март

Учитель-логопед

Рязанова А.Р.

Работа методического кабинета

Оформление папки с рекомендациями по эффективной организации работы по познавательно-речевому развитию дошкольников.

Создание постоянно пополняемой выставки методической литературы по познавательно-речевому развитию.

 

В течение года

В течение года

Старший воспитатель

  • Годовая задача: Повышение качества образовательного процесса на основе взаимодействия с семьями воспитанников.

Консультации для воспитателей

«Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников как фактор повышения качества воспитательного процесса»

«Формы и методы взаимодействия  с семьей по вопросам воспитания и обучения»

«Методы вовлечения родителей в педагогический процесс с целью повышения эффективности речевого и познавательного развития детей с ОВЗ».

«Современные формы работы  с родителями в ДОУ».

Сентябрь

Октябрь

Октябрь

Овчинникова О.В.

Козлова А.В.

Грачева Ю.В. (ПК)

Морозова О.Н.(ПК)

Брюнеткина С.С.(МПС)

Педагогический совет №4

«Взаимодействие семьи и ДОУ в вопросах воспитания и образования дошкольников»

Март

Ст. воспитатель педагоги, мед. работники

Семинар

«Организация  работы с семьями воспитанников»

Февраль

Ст. воспитатель,

педагоги ДОУ

Сотрудничество родителей и педагогов

Дни открытых дверей (просмотр занятий и режимных моментов)

Анкетирование родителей «Рейтинг воспитателя»

Анкетирование родителей «Взаимодействие ДОУ и семьи»

Родительские собрания в группах по вопросам воспитания и образования детей.

В течение года

Март

Февраль

В течение года

Старший воспитатель,  педагоги ДОУ

Старший воспитатель, воспитатели групп

Педагоги ДОУ

Работа методического кабинета

Оформление папки с рекомендациями по эффективной организации работы с семьями воспитанников.  

В течение года

Старший воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проекта «Путешествие колоска»(в рамках реализации годовой задачи «Формирование у детей положительного отношения к труду»)

Конспект  проекта  «Путешествие колоска»(в рамках  реализации  годовой задачи  «Формирование у детей положительного отношения к труду»)...

Конспект Организованной образовательной деятельности по развитию грамматического строя речи в старшей группе. Тема: «Кто в зоопарке живёт?» (в рамках реализации годовой задачи "Формирование грамматического строя речи")

КонспектОрганизованной образовательной деятельности по развитию грамматического строя речи в старшей группе. Тема: «Кто в зоопарке живёт?»(в рамках  реализации годовой задачи "Формирование грамма...

Реализация годовой задачи "Совершенствование позновательно-речевого развития дошкольников через создание и использование музеев дошкольного отделения"

2014-2015 учебном году структурное подразделение «Солнышко» решало годовую задачу: «Совершенствование познавательно-речевого развития дошкольников через создание и использование музеев дошкольного отд...

План реализации годовых задач МКДОУ № 5 г.Миньяра на 2019-2020 года

План мероприятий по реализации годовых задач учреждения на 2019-2020 учебный год...

План реализации годовых задач на 2020-2021 учебный год

План реализации годовых  задач МКДОУ №5 г. Миньяра...

Тема: «Реализация вариативной программы по формированию основ безопасности жизнедеятельности, в условиях ДОУ. (в рамках реализации годовой задачи по ОБЖ детей дошкольного возраста)

ВВЕДЕНИЕДошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Задача нас, педагогов и родителей состои...

Тема: «Реализация вариативной программы по формированию основ безопасности жизнедеятельности, в условиях ДОУ. (в рамках реализации годовой задачи по ОБЖ детей дошкольного возраста)

ВВЕДЕНИЕДошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Задача нас, педагогов и родителей состои...