НОД "Найдём зайчат"
материал

Шерстобитова Людмила Анатольевна

Квест-игра "Найдем зайчат"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra.docx17.95 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра «Найдем зайчат»

первая младшая группа

Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привитие интереса к новой форме игровой деятельности  квест-игре.

Задачи:

Образовательные задачи:

закрепить:

- умение ориентироваться в пространстве;

- знания в угадывании следов;

- умения детей оформлять речевое высказывание.

2. Формировать навыки работы в коллективе.

3. Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.

Развивающие задачи:

развивать:

- умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию;

- умения детей согласовывать свои действия со сверстниками;

- творческие способности в пантомиме;

- ловкость, сообразительность;

- пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении группы.

Воспитательные задачи:

воспитывать:

- вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям;

- волю, умение преодолевать трудности.

Ход мероприятия:

 (музыка как фон – птички поют, вода журчит)

Здравствуйте!

Меня зовут Зая. Сегодня утром, у меня пропали зайчата.

-Ребята, вы сможете мне помочь?

-А как вы думаете, куда могли деться зайчата? Куда они пошли, а если их кто - то поймал…

Увидели…следы лисы…(оранжевые)

-Как догадались?

(Следы привели к двери в спальню)

 Дверь, закрыта.

 -Как открыть???

Слышим звук…КАР..Большая Ворона. Она принесла в клюве письмо.

Ворона подала письмо.

Я, лисичка поймала зайчат  хочу их съесть..

Чтобы освободить зайчат нужно выполнить задания…

-Поможете?

 1. «Пантомима»

(ЦВЕТОК - реб. Отрывает лепесток и показывает, что изображено на картинке, а дети говорят вслух)

- медведь, заяц, бабочка, кошка, собака, слон, цветок.

2. «На что похоже?»

Дверь открывается…(заходим в спальню –  на полу лежат стрелки в виде круга, квадрата, прямоугольника, треугольниа)

- Что это?

-Форма? Цвет? На что похоже? Куда показывает?  Почему?  (Показывает на дверь, чтобы дверь отрылась …)

3. «Найди отличия?» две картинки.

Дверь открывается…(перед детьми болото с лягушками - сколько их в болоте? (Много)  А на зайчихе? (Одна)

 Пройти осторожно…скамейка - пройти; кочки - прыгать; дуга – проползти (вход в приемную замурован)

Развилка дорог: задание!!!

Слушайте внимательно!!!

                 - Кто прямо пойдет…тот в яму упадет,

 а кто направо пойдет, тот зайчат найдет!!!

- Куда пойдем?

-Как нам пройти направо? (Дети  расчищают вход…)

         Нашли клетку с зайчатами, заперта. Лиса (театр одного актера)

Лиса: ааааа, выполнили мои задания…А зайчат я вам все равно не отдам, потому что я кушать хочу…

Зайчиха: так не честно, Лиса, ты обещала вернуть зайчат…

Лиса: смеется!

Зайчиха: ребята, что можно сделать?

Дети: накормим лису! (Кормим)

Лиса: спасибо. Очень вкусно! Я хочу в садик,  у вас вкусно кормят. Обещаю, больше не буду ловить зайчат. Вот ваши зайчата!

А вы со мной поиграете? Подвижная игра  «Лиса и зайцы».

Зайчиха: Всем спасибо за помощь!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие в 1 младшей группе на тему:"Веселые зайчата"

План - конспект  комплексного занятия в 1 младшей группе на тему: "Веселые зайчата" предназначен для проведения итогового занятия по прграмме "Детство"....

Конспект занятия "Путешествие зайчат в лес"

Комплексное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе...

Мастер класс <<День театра - Зайчата>>

Мастер класс  "День театра - Зайчата"...

"В гости к зайчатам"

Интегрированное занятие по развитию речи для 1 мл. гр....

Конспект занятия "В гостях у зайчат"

Цель: Закрепить знания детей об обитателе леса - зайце....

Интегрированное занятие на тему:"Травка для зайчат"

Тема: «Тема: « Травка для зайчат»   ...

"В ГОСТИ К ЗАЙЧАТАМ"

Конспект НОД во 2 младшей группе...