Главные вкладки

    Конспект занятия «Королевство Одиночества»
    план-конспект занятия

    Доронина Лидия Евгеньевна

    Конспект занятия «Королевство Одиночества»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_korolevstvo_odinochestva.docx20.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия «Королевство Одиночества»

    Цель: способствовать формированию у детей доброжелательного отношения друг к другу.

    Задачи: 1.Подвести детей к пониманию значения слова «друг».

    2. Способствовать развитию эмоциональной стороны детской личности.

    3.Продолжать способствовать воспитанию у детей умение договориться помогать друг другу.

    4.Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти на помощь друг к другу в сложной ситуации.

    5.Учить управлять своими чувствами и эмоциями.

    Материал к занятию:

    1. 10  шаров (на каждого ребенка).
    2. 10 палочек
    3. Ковер
    4. Материал для ИЗО деятельности( краски, нити, цв. бумага, ножницы, клей, гуашь).
    5. Детская палатка ( для имитации пищеры).
    6. Цветы из картона ( 10 шт. по количеству детей).
    7. Музыкальное сопровождение ( шум, моря, спокойная музыка).

     В. Ребята посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей, а посмотрите, кто  с ними вместе пришел?

    Д Мишка!

    В А давайте с Мишкой и с нашими гостями поделимся нашим хорошим настроением, поделимся нашими улыбками, воздушными поцелуями, сердцем.

    А Наша группа очень дружная, по этому у нашей группы какое сердце?

    Д Большое ( показывают)

    В Ребята, этот Мишка живет в нашей группе, это наш друг. Ребята, а кто такой друг?

    Д Ответы детей.

    В Молодцы! А давайте нашего друга Мишку позовем  с нами играть, позовем?

    Д Да!

    В Ребята, посмотрите у наших гостей хорошее настроение?

    Д Да!

    В А каким еще бывает настроение?

    Д Ответы детей

    В  С помощью чего, можно показать наши эмоции?

    Д Ответы детей

    В Ребята, а давайте с Вами и нашим другом Мишкой поиграем.

    Д Да

    В Ребята, давайте вспомним, как меняется выражение лица когда: 1- грустно

    2 – весело, 3-злиться, 4 – устали, 5-напуганны,6 – удивлены,7- нахмурились,8- улыбнулись.

    В Молодцы ребята!

    Гром (громка музыка). Ребята что случилось? (подхожу к окну, а в это время Мишка исчезает).

    Фонограмма, голос королевы Одиночества!

    В Это королева одиночества забрала нашего друга. Именно она и ее помощники посылают          нам обиды, ссоры, плохое настроение. Ребята у вас испортилось настроение, когда она забрала нашего друга?  

    Д Да!

    В Ребята мы вместе способны победить королеву Одиночества и спасти нашего друга, но дорога к ее королевству не проста, и я не знаю как туда добраться, и на чес туда попасть?

    Д Ответы

    В У меня есть транспорт получше, ковер- самолет он знает дорогу к королевству, ну что полетели?

    Д  Да! (Садимся на ковер)

    Игра: «Летучий корабль»

    Цель: Развивать чувство единства.

    В Ребята вставайте на ковер

    Закройте глаза представьте………( звучит релакс музыка)

    В Вот мы и прилетели открывайте глаза. Мы попали в лес, где много деревьев птиц, животных. Нам надо дойти до замка королевы. А как дойти чтобы нас не заметили, в в кого можно превратиться в сказочном лесу?

    Д Ответы ( птиц, животных…..)

    Игра: «Превращение»

    Цель:  развивать воображение, внимание ( дети превращаются, 1 ребенок угадывает).

    Молодцы, королева Одиночества нас не заметила, но нам надо лететь дальше. Чем ближе мы становимся к королеве, тем меньше становится наш ковер-самолет, а что надо сделать, чтобы не упасть с ковра- самолета?

    Д Ответы…..

    Летим дальше (релакс музыка)

    Мы прилетели на поляну, где живут сороконожки, а чтобы они нас дальше пропустили надо с ними поиграть.

    Игра «Сороконожки».

    Две сороконожки бежали по дорожке. Бежали, бежали друг друга догоняли, как друг друга  догнали  - обняли ни как не разорвать.

    Молодцы, справились с  заданием полетели дальше ( музыка)

    Мы с Вами прилетели к морю, но посмотрите, что с ним случилось? ( музыка шум моря).

    Д Ответы.

    В Королева Одиночества и мое заколдовала , каким оно стало?

    Д Ответы

    В Теперь это море скуки, а что надо сделать чтобы оно сало морем радости?

    Д Ответы ( берут все что надо краски, если долго: А Вы не забыли цв. бумага и т.д.).Куда мы шли? Выручать Мишку.

    В Молодцы! Летим дальше! (Страшная музыка).Дети мы пришли к какой то пещере, давайте посмотри, что там( в пещере шары).Ребята, что это?

    Д Ответы.

    В Это не простые шары в них королева прячет детские стихи, плохое настроение, наши ссоры. А что с этими шарами делать?

    Д Ответы.

    В Молодцы, мы полопали все шары, вместе и ними исчезли все наши обиды, страхи, ссоры и королева Одиночества. Посмотрите, что вместо шаров у нас в руках.

    Д Цветы.

    В Посмотрите, кто еще есть в пещере?

    Д Наш друг Мишка.

    В Мы спасли нашего друга, Молодцы!

    Мы в сказку пришли, чтобы зло победить

    Что бы всех научить, как в мире жить

    Друг друга любить и всегда уважать

    Хорошее слово о мире и дружбе сказать

    Ребята, что мы сегодня делали?

    Д Ответы

    Как?

    Зачем?

    А теперь нам надо возвращаться в ДС и всем рассказать как мы победили королеву Одиночества. Вставайте на волшебный ковер- самолет.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений "Королевство Математики".

    Уточнить знания детей о прямоми обратном счете, закрепить состав числа из единиц....

    Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. «Путешествие в королевство математики».

    Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. «Путешествие в королевство математики».Воспитатель:Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в королевство математики, чтобы узна...

    Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой "Королевство стихов и сказок" (итоговое занятие)

    Конспект итогового занятия по ознакомлению дошкольников  с художественной литературой в старшей группе. На этом занятии дети в игровой форме вспоминают сказки, рассказы и стихи, с которыми познак...

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ « королевство скрипичного ключа »

    В содержание  включены  современные нетрадиционные методы,  и проходит в форме игры. В  занятии хорошо видно, что игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекатель...

    Конспект занятия "Королевство красок"

    Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы детского сада "Королевство красок"...

    Конспект занятия «Королевство Муравии» Познание (математическое развитие) в подготовительной к школе группе

    Повторение прямого и обратного  счёта в пределах 20. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах. На занятиях используется мнемотаблица, дидактические игры "Посчитай-ка", "...

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "КОРОЛЕВСТВО КРАСОК"

    ОПЫТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ПОМОГАЕТ УСВОИТЬ .КАК ПОЛУЧАЮТСЯ РАЗНЫЕ ЦВЕТА ИЗ ОСНОВНЫХ ТРЕХ КРАСОК...