Конспект занятия «Королевство Одиночества»
план-конспект занятия

Доронина Лидия Евгеньевна

Конспект занятия «Королевство Одиночества»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_korolevstvo_odinochestva.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Королевство Одиночества»

Цель: способствовать формированию у детей доброжелательного отношения друг к другу.

Задачи: 1.Подвести детей к пониманию значения слова «друг».

2. Способствовать развитию эмоциональной стороны детской личности.

3.Продолжать способствовать воспитанию у детей умение договориться помогать друг другу.

4.Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти на помощь друг к другу в сложной ситуации.

5.Учить управлять своими чувствами и эмоциями.

Материал к занятию:

  1. 10  шаров (на каждого ребенка).
  2. 10 палочек
  3. Ковер
  4. Материал для ИЗО деятельности( краски, нити, цв. бумага, ножницы, клей, гуашь).
  5. Детская палатка ( для имитации пищеры).
  6. Цветы из картона ( 10 шт. по количеству детей).
  7. Музыкальное сопровождение ( шум, моря, спокойная музыка).

 В. Ребята посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей, а посмотрите, кто  с ними вместе пришел?

Д Мишка!

В А давайте с Мишкой и с нашими гостями поделимся нашим хорошим настроением, поделимся нашими улыбками, воздушными поцелуями, сердцем.

А Наша группа очень дружная, по этому у нашей группы какое сердце?

Д Большое ( показывают)

В Ребята, этот Мишка живет в нашей группе, это наш друг. Ребята, а кто такой друг?

Д Ответы детей.

В Молодцы! А давайте нашего друга Мишку позовем  с нами играть, позовем?

Д Да!

В Ребята, посмотрите у наших гостей хорошее настроение?

Д Да!

В А каким еще бывает настроение?

Д Ответы детей

В  С помощью чего, можно показать наши эмоции?

Д Ответы детей

В Ребята, а давайте с Вами и нашим другом Мишкой поиграем.

Д Да

В Ребята, давайте вспомним, как меняется выражение лица когда: 1- грустно

2 – весело, 3-злиться, 4 – устали, 5-напуганны,6 – удивлены,7- нахмурились,8- улыбнулись.

В Молодцы ребята!

Гром (громка музыка). Ребята что случилось? (подхожу к окну, а в это время Мишка исчезает).

Фонограмма, голос королевы Одиночества!

В Это королева одиночества забрала нашего друга. Именно она и ее помощники посылают          нам обиды, ссоры, плохое настроение. Ребята у вас испортилось настроение, когда она забрала нашего друга?  

Д Да!

В Ребята мы вместе способны победить королеву Одиночества и спасти нашего друга, но дорога к ее королевству не проста, и я не знаю как туда добраться, и на чес туда попасть?

Д Ответы

В У меня есть транспорт получше, ковер- самолет он знает дорогу к королевству, ну что полетели?

Д  Да! (Садимся на ковер)

Игра: «Летучий корабль»

Цель: Развивать чувство единства.

В Ребята вставайте на ковер

Закройте глаза представьте………( звучит релакс музыка)

В Вот мы и прилетели открывайте глаза. Мы попали в лес, где много деревьев птиц, животных. Нам надо дойти до замка королевы. А как дойти чтобы нас не заметили, в в кого можно превратиться в сказочном лесу?

Д Ответы ( птиц, животных…..)

Игра: «Превращение»

Цель:  развивать воображение, внимание ( дети превращаются, 1 ребенок угадывает).

Молодцы, королева Одиночества нас не заметила, но нам надо лететь дальше. Чем ближе мы становимся к королеве, тем меньше становится наш ковер-самолет, а что надо сделать, чтобы не упасть с ковра- самолета?

Д Ответы…..

Летим дальше (релакс музыка)

Мы прилетели на поляну, где живут сороконожки, а чтобы они нас дальше пропустили надо с ними поиграть.

Игра «Сороконожки».

Две сороконожки бежали по дорожке. Бежали, бежали друг друга догоняли, как друг друга  догнали  - обняли ни как не разорвать.

Молодцы, справились с  заданием полетели дальше ( музыка)

Мы с Вами прилетели к морю, но посмотрите, что с ним случилось? ( музыка шум моря).

Д Ответы.

В Королева Одиночества и мое заколдовала , каким оно стало?

Д Ответы

В Теперь это море скуки, а что надо сделать чтобы оно сало морем радости?

Д Ответы ( берут все что надо краски, если долго: А Вы не забыли цв. бумага и т.д.).Куда мы шли? Выручать Мишку.

В Молодцы! Летим дальше! (Страшная музыка).Дети мы пришли к какой то пещере, давайте посмотри, что там( в пещере шары).Ребята, что это?

Д Ответы.

В Это не простые шары в них королева прячет детские стихи, плохое настроение, наши ссоры. А что с этими шарами делать?

Д Ответы.

В Молодцы, мы полопали все шары, вместе и ними исчезли все наши обиды, страхи, ссоры и королева Одиночества. Посмотрите, что вместо шаров у нас в руках.

Д Цветы.

В Посмотрите, кто еще есть в пещере?

Д Наш друг Мишка.

В Мы спасли нашего друга, Молодцы!

Мы в сказку пришли, чтобы зло победить

Что бы всех научить, как в мире жить

Друг друга любить и всегда уважать

Хорошее слово о мире и дружбе сказать

Ребята, что мы сегодня делали?

Д Ответы

Как?

Зачем?

А теперь нам надо возвращаться в ДС и всем рассказать как мы победили королеву Одиночества. Вставайте на волшебный ковер- самолет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ « королевство скрипичного ключа »

В содержание  включены  современные нетрадиционные методы,  и проходит в форме игры. В  занятии хорошо видно, что игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекатель...

Конспект занятия "Королевство красок"

Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы детского сада "Королевство красок"...

Конспект занятия «Королевство Муравии» Познание (математическое развитие) в подготовительной к школе группе

Повторение прямого и обратного  счёта в пределах 20. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах. На занятиях используется мнемотаблица, дидактические игры "Посчитай-ка", "...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "КОРОЛЕВСТВО КРАСОК"

ОПЫТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ПОМОГАЕТ УСВОИТЬ .КАК ПОЛУЧАЮТСЯ РАЗНЫЕ ЦВЕТА ИЗ ОСНОВНЫХ ТРЕХ КРАСОК...

конспект занятия "королевство мыльных пузырей"

Исрользование в творчестве дошкольников  нетрадиционных техник рисования...

конспект занятия "Королевство экономики"

приобщение дошкольников к экономической действительности....

конспект занятия "Королевство экономики"

Приобщение дошкольников к экономической действительности...