Главные вкладки

    Мастер класс для родителей «Театральная деятельность для детей младшего дошкольного возраста».Тема «Колобок»
    материал (младшая группа)

    Тема «Колобок»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл teatr_i_roditeli.docx20.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    «КОЛОБОК». Кукольный театр

    Мастер класс для родителей «Театральная деятельность детей младшего дошкольного возраста».

    Тема «Колобок»

    Подготовила воспитатель: Бодрина А.В.

    Цель: привлечь родителей   к совместным творческим мероприятиям;  развивать  взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную деятельность,  повышать статус семейных отношений.

    Задачи:

    • оказать родителям помощь в приобретения опыта проведения «Семейного театра»;
    • развивать стремление детей с помощью взрослых и самостоятельно искать и находить выразительные средства для создания образа, используя движения рук, позу, мимику, речевую интонацию.

     Декорации и атрибуты:

    • домик напольный;
    • пенёк;
    • костюмы и полумаски.

    Действующие лица:

    • Ведущая (воспитатель).
    • Колобок ,Заяц, Волк, Медведь, дед и бабка.(родители)

    (На ширме – избушка, вдалеке – лес)

    ВЕДУЩАЯ: 

    А сейчас у вас в гостях

    Кукольный театр,

    Будут куклы вас смешить,

    Куклам хлопать надо.

    Театр открывается,

    Сказка начинается.

    (Выходит дед)

    ДЕД:

     Я, ребята, старый дед,

    Скоро будет мне сто лет,

    Не хочу я есть блины,

    Мне оладьи не нужны.

    Вспомнить, детки, не могу,

    Что же нужно старику?

    ВЕДУЩАЯ: 

    Вы, ребята, помогите,

    Что он хочет, подскажите.

    Позабыл наш дед слегка,

    Съесть он хочет…(Колобка)

    ДЕД: 

    Бабка, бабка, помоги,

    Колобка мне испеки.

    (Выходит бабка)

    БАБКА: 

    Не кричи ты так, дедуля,

    За мукой уже иду я.

    Вот смотри, муку купила,

    Колобка тебе слепила.

    (Появляется Колобок)

    ДЕД: 

    Колобок, Колобок,

    Поживи у нас, дружок.

    КОЛОБОК: 

    Я б лежал здесь до утра,

    Только мне бежать пора.

    Есть дела у Колобка,

    До свидания, пока!

    (Колобок катится в лес)

    ВЕДУЩАЯ: 

    Колобок наш  покатился,

    И у зайки очутился.

    (Появляется заяц)

    Зайка Колобка схватил,

    Закричал, что было сил:

    ЗАЯЦ:

     Я – Зайчишка, прыг да скок!

    Съем тебя я, Колобок!

    КОЛОБОК:

     Ты не ешь меня пока,

    Есть дела у Колобка!

    (Колобок катится дальше, зайка уходит)

    ВЕДУЩАЯ: 

    Колобок наш  покатился

    И у волка очутился.

    (Появляется волк)

    Волк-волчище рот открыл,

    Закричал, что было сил:

    ВОЛК:

     Я – Волчище, Серый Бок!

    Съем тебя я, Колобок!

    КОЛОБОК: 

    Ты не ешь меня пока,

    Есть дела у Колобка!

     (Колобок катится дальше, волк уходит)

    ВЕДУЩАЯ:

     Колобок наш  покатился

    У медведя очутился.

    (Появляется медведь)

    Сразу Мишка заревел,

    Колобку сказать успел:

    МЕДВЕДЬ: 

    Ты - весёлый Колобок?

    Колобок, румяный бок?

    А я – Мишка Косолапый!

    Залезай ко мне на лапу!

    КОЛОБОК:

     Ты не ешь меня пока,

    Есть дела у Колобка!

    (Колобок катится дальше, медведь уходит)

    ВЕДУЩАЯ:

     Колобок наш  покатился,

    У лисички очутился.

    (Появляется лиса)

    А Лиса ему сказала:

    ЛИСА: 

    Я такого не видала!

    Поиграй со мной часок,

    Спой мне песню, Колобок.

    ВЕДУЩАЯ: 

    Долго Колобок катился

    И немного утомился.

    Он на нос лисичке сел,

    Песню долгую запел.

    (Колобок садится на нос лисе)

    ВЕДУЩАЯ:

    Пел про то, как он родился, 

    Как он из муки слепился.

    Пел про деда-старичка -

    Слушала лиса пока.

    Пел про бабушку-старушку -

    Подняла повыше ушки.

    Пел про зайца и про волка,

    Про медведя и про ёлки, 

    Про грибы и про пенёчки,

    Про  цветочки и про кочки.

    Про погоду петь он стал -

    У Лисички нос устал.

    (Лиса держит Колобка в руках)

    Стал он петь Лисе про тучки -

    У Лисы устали ручки,

    Ножки у лисы устали…

    (Колобок прыгает на землю)

    Песню звери услыхали!

    (Появляются все звери)

    Стали песню подпевать,

    Стали бабку с дедом звать.

    (Появляются бабка и дед)

    Бабка с дедом прибежали,

    Колобочка увидали.

    Обнимали, целовали,

    А потом домой забрали.

    Колобок сказал зверятам:

    КОЛОБОК:

     Приходите к нам, ребята!

    БАБКА:

     Угощу вас пирогами!

    ДЕД:

     Песни попоём мы с вами!

    ВЕДУЩАЯ: 

    Дружно звери на прощанье

    Им сказали:

    ВСЕ ЗВЕРИ: 

    До свиданья!

    ВЕДУЩАЯ: 

    Хорошо, что Колобок

    В дом родной вернуться смог.

    Мы же скажем на прощанье:

    - Будь послушным, Колобок!

    Дорогие родители!

    Проявите интерес к чтению художественной литературы, осознавайте роль к сказки в нравствеенно – эстетическом воспитании личности ребенка , а так же ежедневно старайтесь читать детям по вечерам.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «СНЕГОВИК - ОЗОРНИК, КОЛОБОК – СНЕЖНЫЙ БОК »

    Предварительная работа:  Рассматривание иллюстраций по теме, чтение рассказов о зиме, чтение и заучивание стихов,  прослушивание музыкальных произведений, наблюдения на прогулке, загадывание...

    Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Чудо ниточка»

    Применяемая технология: нетрадиционная техника рисованияЦель:• научить сравнивать предметы по величине: толстый – тонкий, познакомить с геометрической фигурой овал,• закрепить понятие ...

    Конспект игровой образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну сказок»

    Продолжать закреплять знания о русском народном фольклоре.Развивать диалогическую и монологическую речь. составлять рассказ по картинкам Воспитывать желание задавать вопросы. Развивать умени...

    "Мастер-класс для родителей "Сенсорные игры для детей младшего дошкольного возраста"

    Практические советы по организации игрт для развития сенсорных эталонов, которые можно провести дома...

    Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Знакомство со свойствами песка и глины»

    Образовательные задачи: Закрепить первоначальные знания детей об природных материалах: песке, глине. Учить сравнивать два объекта, выделяя различия (сыпучий – несыпучий, движется, рыхлый &ndash...

    Конспект опытно — экспериментальной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Где ты, ветерок? »

    Способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; развивать речь детей, активизировать их словарь; формиров...