индивидуальная работа по областям подготовительная группа
материал (подготовительная группа)

Кривошеева Валентина Алексеевна

работа по областям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ_rabota_po_oblastyam.docx25.93 КБ

Предварительный просмотр:

Детский сад № 230 ОАО «РЖД»

Индивидуальная работа в  подготовительной группе № 2

 «Одуванчик»

на 2017 -2018 год

Воспитатель:

Кривошеева В. А

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Ф.И. ребенка

Поддержка индивидуальности ребенка

Мероприятия

Дата проведения

Правила поведения в общественных местах, со взрослыми, сверстниками, в природе

Рассказы из личного опыта,

д/и «Я пришел в гости»,                       д/и «День рождения в семье», рассматривание иллюстраций «Кто как себя ведет».

Формирование навыков в нравственной оценке своим и чужим поступкам

Рассказы из личного опыта, чтение рассказов: А. Толстой «Косточка», Драгунский «Тайное становится явным»,

Обогащение словарного запаса словами, обозначающими эмоциональное состояние человека.

Беседы на нравственные темы «Что было бы если…»,

д/у «Добрые слова»,

«Доскажи словечко»,

«Придумай завершение рассказа с добрым концом»

Формирование умений играть в коллективе дружно, выдерживать принятую роль, предлагать варианты развития сюжета

с/р игры

ОО «Познавательное развитие»

Ф.И. ребенка

Поддержка индивидуальности ребенка

Мероприятия

Дата проведения

Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии

Рассказы из личного опыта,

д/и «Ты мне, я тебе», д/и «День рождение в семье», рассматривание фото из семейного архива.

Знает столицу России, может назвать некоторые достопримечательности родного города

Рассматривание альбома «Наш город Северобайкальск», д/у «Назови что на фотографии», рассматривание открыток, фотографий с изображением города Москва.

Знание о значении солнца, воздуха, воды для человека

Чтение энциклопедий, рассматривание иллюстраций о значении воды, воздуха и воды для человека и всего живого на Земле, проведение опытов с водой, воздухом и светом.

Ориентировка в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости).

д/у «Принеси предмет, который находиться…»,

«Расшифруй план Смешариков», «Найди, где спрятались застежки на одежке»,

«Жмурки»,

«Выложи узор там, где я скажу»

Виды транспорта, инструменты, бытовую технику, определение материала (бумага, дерево, металл, пластмасса)

д/и «Бытовая техника», «Транспорт»,

«Какой транспорт звучит?»,

«Где можно приготовить еду»,

«Из чего сделан предмет», «Чудесная коробочка»

Порядковый, количественный счет в пределах 10,  20, уравнивание 2 групп предметов.

д/у «Где стоит Медведь?»,

«На каком месте Зайка?»,

«Раздели морковки поровну», «Построй зверей по парам»,

 «Какая цифра спряталась?»

Ориентировка во времени (вчера, сегодня, завтра, послезавтра). Название времен года, частей суток, дней недели.

д/у «Части суток»,

«Кто перепутал времена года?», «Когда это бывает?»,

«Что перепутал художник?», «Одень героя по погоде»,

«День-ночь»,

 «Расставь дни недели по порядку»

ОО Речевое развитие

Ф.И. ребенка

Поддержка индивидуальности ребенка

Мероприятия

Дата проведения

Жанры детской литературы. Ребенок имеет предпочтение в воспринимаемых жанрах, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст.

Прослушивание русских народных сказок, стихотворений, потешек.

Пересказывание  небольших сказок, чтение по ролям стихов.

Составление рассказа по серии картинок, по сюжетной картине.

Пересказ произведения близко к тексту

Серии картинок «Наша Таня», «Звери на день рождении»,

сказки «Теремок», «Рукавичка», «Гуси лебеди», «Василиса Прекрасная».

«У лукоморья дуб зеленый…»

Из личного опыта

Определить место звука в слове.

Сравнение на длительность.

 Нахождение места звука в слове.

д/у «Где спрятался звук», «Исправь ошибку писателя», «Закончи предложение», д/и по картотеке № 1,2,3

Ребенок употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения. Может обосновать свой выбор.

«Закончи предложение», «Придумай по-другому». Чтение скороговорок («Веселые скороговорки», мамина школа).

«Кто больше придумает слов».

ОО Физическое развитие

Ф.И. ребенка

Поддержка индивидуальности ребенка

Мероприятия

Дата проведения

Принципы здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка). Соблюдение правил в повседневной жизни.

Закаливающие мероприятия, полоскание рта после еды, босо хождение, «динамический час»

ежедневно

Знание атрибутов видов спорта. Выказывание предпочтений в подвижных играх, в играх с правилами.

д/и «Какому спортсмену - какой нужен предмет», «найди предмет по описанию», «Что перепутал художник», рассматривание альбомов на тему спорт

Выполнение ОРУ по собственной инициативе, согласуя движения рук и ног.

По схеме, музыкальные видео физ. Минутки,

 флэш-моб «Что манит птицу», «Помогатор»

Умение прыгать  в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку.

Умение метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивание и ловля мяча.

О. О. Художественно-эстетическое  развитие

Фамилия имя ребенка

Поддержка индивидуальности ребенка

Мероприятия

Дата проведения

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия.

рассматривание альбомов, просмотр видеоматериала по народному прикладному искусству.

Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности.

Рассматривание альбомов с росписями народных умельцев, д/у «Закончи рисунок»,

 «Повтори узор»,

«Соедини по точкам»,

 «Найди сарафан для кукол»,

«Что лишнее в узоре»,

«Нарисуй по образцу»

Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции.

«Нарисуй по образцу»,

«Сложи как я»,

 «Построй по схеме»,

«Выложи такой же предмет»

Создает индивидуальные и коллективные  рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания.

Коллективные работы по теме недели

Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги.

д/у «Вырежи полоску», «Непослушные ножницы», «вырежи по контуру»,

«Вырежи из гармошки подруг»

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии  с музыкой

Упражнения по схеме, по показу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Организация индивидуальной работы с детьми подготовительной группы на дорожках здоровья."

ЦЕЛЬ: Формировать у детей интерес к двигательной деятельности, поощрять их активность и самостоятельность...

Методические рекомендации для родителей «Дидактические игры для индивидуальной работы с детьми подготовительной группы»

Упражнять в подборе слов на определенные звуки.Детям предлагаются цепочки звуков. Они определяют названный в стихотворении звук. Педагог называет как гласные, так и согласные (мягкие, твердые) звуки.И...

"Индивидуальная работа с детьми" (подготовительная группа)

Индивидуальная работа с детьми (подготовительная группа)...

Перспективный план индивидуальной работы с детьми подготовительной группы по физической культуре

Перспективный план  индивидуальной работы с детьмиподготовительной  группы по физической культуре Сентябрь, датаФИ ребёнкаЗакрепить умение:  Равновесие: ходьба по скамейке бок...

План индивидуальной работы с ребенком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР

Представлен план индивидуальной работы , составленный с учетом состояния речевого развития воспитанника подготовительной  группы С ТНР, выявленного по результатам входящего мониторинга и с учетом...

Перспективный план индивидуальной работы с детьми подготовительной группы по физической культуре

Перспективный план  индивидуальной работы с детьмиподготовительной  группы по физической культуре Сентябрь, датаФИ ребёнкаЗакрепить умение:  Равновесие: ходьба по скамейке бок...