Центр природы во второй группе раннего возраста
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Ирина Смиренина

Свое знакомство с окружающим миром все малыши начинают сразу после рождения, но лишь в дошкольном возрасте они подходят к этому процессу осмысленно. В группе раннего возраста дети уже начинают изучать времена года, природные явления. Познакомить их с природой, воспитать любовь к ней, развивать любознательность и наблюдательность, малышам помогает центр природы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tsentr_prirody_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.pdf1.51 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта. Центр конструктивно-модельной деятельности во второй группе раннего возраста.

В помощь старшим воспитателям, представлен материал для анализа развивающей предметно-пространственной среды в  центре конструктивно- модельной деятельности в группе раннего возраста....

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во второй группе раннего возраста «Курочка с цыплятами»

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во второй группе раннего возраста «Курочка с цыплятами»...

НОД по ознакомлению детей с миром природы во второй группе раннего возраста, приуроченная Международному дню птиц

Организованная деятельность детей по ознакомлению с миром природы. Знакомство с праздником - Международным днём птиц....

Конспект НОД по ознакомлению с природой во второй группе раннего возраста

Конспект НОД по ознакомлению с природой " Рыбка плавает в воде"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «БЕЛОЧКА» (от 2 до 3 ЛЕТ) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАВТОРОЙ  ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «БЕЛОЧКА»(от   2 до 3  ЛЕТ)ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГООБ...

Центр речевого развития второй группы раннего возраста

Содержание центра:Øигровой и дидактический материал, направленный на развитие:– мелкой моторики;– фонематического слуха;– речевого дыхания и воздушной струи;– артикуляционного ...