Диагностическая карта. Центр конструктивно-модельной деятельности во второй группе раннего возраста.
методическая разработка (младшая группа) на тему
В помощь старшим воспитателям, представлен материал для анализа развивающей предметно-пространственной среды в центре конструктивно- модельной деятельности в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_2_gruppa_rannego_vozrasta.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта. Центр конструктивно-модельной деятельности.
Виды детского конструирования:
- Из строительного материала
- Из бумаги
- Из природного материала
- Из деталей конструкторов, из крупногабаритных модулей
- Компьютерное конструирование
Вторая группа раннего возраста (2-3 года)
1 | Содержания развивающей предметно-пространственной среды (наличия пособий, материалов, оборудования). | Количество на группу |
1.1. | Настольный строительный материал
| 4 – 5 наборов |
| ||
| ||
1.2. | Ящик с мелкими предметами-заместителями для обыгрывания построек
| |
1.3. | Крупногабаритный напольный конструктор (из дерева: типа материалов В.П. Поликарпова, Петербургский; из полимерных материалов)
| Один набор |
| ||
| ||
1.4. | Наличие пластмассовых конструкторов с крупными деталями типа (Элтик, Малыш, LEGO DACTA – ПРИМО и ДУПЛО, содержащие геометрические фигуры: кубики, призмы, пластины, кирпичики разных цветов. | 4 – 5 наборов |
1.5. | Наличие разнообразных мягких строительно-игровых модульных конструкций | Один набор из 8 – 10 модулей) |
1.6. | Наличие у воспитателя методических пособий, схем для организации конструирования. Компетентность воспитателя по подбору материалов. | |
1.7. | Предусматривается периодическая сменяемость пособий. | |
1.8. | Доступность для детей (пособия располагаются, чтобы ребёнок беспрепятственно мог их взять) |