Перспективный план по ПДД в 1 мл группе.
материал (младшая группа)

Баянова Елена Павловна

Перспективный план работы по разделу «Правила дорожного движения» в 1-ой младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_po_pdd_1_ml.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

                  Перспективный план работы по разделу «Правила дорожного движения» в 1-ой младшей группе.

     Месяц

              Программное содержание

                           Совместная деятельность

С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь

1. «Знакомство детей с автомобилями»

Цель: познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери), объяснить назначение каждой..

1.  Целевая прогулка: наблюдение за движением легковых и грузовых автомобилей, закрепление названий частей автомашин.

2.  Рассматривание картинок с изображением легковых и грузовых автомобилей.

3.  Сравнивание машин по цвету.

4.  Игры в водителей. Чтение худ. произведений о машинах.

5.  Тематические беседы по теме «Транспорт».

О
К
Т
Я
Б
Р
Ь

2. «Знакомство с грузовыми и легковыми автомобилями»

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, правильно называть части машины: кабина, кузов, колёса, руль, двери

1.  Рассматривание картинок с легковыми и грузовыми автомобилями.

2.  Чтение худ. произведений о машинах.

3.  Строительство гаражей для автомобилей.

4.  Сравнивание грузовых и легковых автомобилей по размерам: длине, высоте, ширине.

5.  Д/и «Поставь автомобиль в свой гараж» (познакомить детей с понятием «Гараж»).

6. Беседа о работе водителя.

Н
О
Я
Б
Р
Ь

3. «Знакомство с пассажирским транспортом»

Цель: познакомить детей с пассажирским транспортом (трамвай, автобус). Дать представление о назначении пассажирского транспорта – перевозка людей.

1.  Рассматривание картинок с пассажирским транспортом.

2.  Чтение худ. произведений о пассажирском транспорте.

3.  С/р игры «Водители» и «пассажиры». П/ и «Трамвай».

4.  Беседы с детьми о том, на каком транспорте они ездили.

Д/и на ориентирование в пространстве: спереди, сзади, сбоку.

Д
Е
К
А
Б
Р
Ь

4. «Машина»

Цель: закрепить знания детей о классификации транспортных средств (грузовой, легковой, пассажирский), названии частей машины и их назначение.

1.  Чтение худ. произведений о транспортных средствах.

2.  Рассматривание иллюстраций с различными видами транспорта.

3.  Предложить детям самостоятельно найти на иллюстрациях найти грузовой, легковой, пассажирский транспорт.

4.  С/р игра «Водители». Строительство машин из конструктора.

5.  Д/ и на ориентировку в пространстве. П/и «Воробушки и автомобиль»

Я
Н
В
А
Р
Ь

5. «Светофор»

Цель: познакомит детей со светофором (для водителей и пешеходов) и его сигналами.

1.  Чтение худ. произведений о светофоре.

2.  Рассматривание иллюстраций со светофором.

3.  Предложить детям рисовать зелёные и красные круги.

4.  Д/и «Красный, зелёный». П/и «Красный, жёлтый, зелёный»

5.  Тематические беседы «Светофор»

Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь

6. «Дорога»

Цель: дать детям представление о дороге, учить различать элементы дорог: проезжая часть, тротуар.

1.  Чтение худ. произведений о дороге.

2.  Рассматривание иллюстраций с дорогой.

3.  Предложить детям выложить из мозаики дорожку.

4.  Предложить детям нарисовать дорогу для машины.

5.  П/ и «Поезд»

М
А
Р
Т

7. «Улица»

Цель: познакомить детей с улицей, её составными частями: дорогой для машин и тротуарами для людей. Объяснить, что на улице, где движется транспорт, детям и взрослым надо быть внимательными.

1.  Чтение худ. произведений про улицу.

2.  Рассматривание иллюстраций с улицами.

3.  Строительство улицы.

4.  Предложить детям нарисовать широкую дорожку для мшин и узкую для ходьбы людей.

5.  Рассматривание улиц, пролегающих возле детского сада.

А
П
Р
Е
Л
Ь

8. «Узкая дорожка, широкая дорожка»

(конструирование)

Цель: формировать у детей представление о ширине дорог, по которым ездят машины.

1.  Чтение худ. литературы про дорогу.

2.  Рассматривание иллюстраций с дорогами разной ширины.

3.  Выкладывание дорожек разной длины и ширины из различных строительных деталей.

4.  Вспомнить, что по дороге ездят машины, а тротуарам ходят люди.

5.  Д/ и «Бегите ко мне».

М
А
Й

9. «Светофор»

(рисование)

Цель: закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, а на какой надо стоять.

1.  Рассматривание иллюстраций со светофорами и движением транспорта и людей на соответствующие сигналы светофора.

2.  Чтение худ. произведений о светофоре.

3.  Д/и «Красный, зелёный». П/и «Птицы и автомобиль».

Вспомнить с детьми виды транспортных средств, их назначение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план подвижных игр в подготовительной группе

Всегда возникали вопросы по написанию воспитательно- образовательного плана, особенно по написанию подвижных игр. Потратив много времени я составила перспективный план, который облегчает работу и може...

перспективный план подвижных игр в средней группе

Перспективный план подвижных игр в средней группе в табличной форме...

Перспективный план утренней гимнастики в старшей группе

Перспективный план утренней гимнастики в старшей группе. Каждый месяц состоит из двух комплексов: один - без предметов, второй - с предметом, а в завершении заключительные слова...

Перспективный план работы по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 4 до 6 лет группа №9 « Почемучки»

Перспективный план работы по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 4 до 6 летгруппа №9 « Почемучки»  Там, где шумный перекресток,Где машин не сосчитать,Пе...

Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....

Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....