Театрализованное представление с участием детей младшей группы Б по произведению С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
материал (младшая группа)

Белякова Ольга Юрьевна

Сценарий театрализованного представления с участием детей младшей группы по произведению С.Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

 учреждение  №18 «Мишутка»

города Дубны Московской области

 Сценарий театрализованного представления

с участием детей младшей группы Б

по произведению С.Михалкова

 «Про девочку, которая плохо кушала»

C:\Users\User\Desktop\Картинки для сказки\image002_83.jpg

Воспитатель высшей

квалификационной категории

Белякова О.Ю.,

г. Дубна  2018 г.

Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи.

1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способствовать развитию личности ребёнка;

2. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;

3. Совершенствовать исполнительские навыки детей;

4. Побуждать детей к созданию новых образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения,

5. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.

Материал: магнитофон, костюмы героев; цветы, посуда, еда для животных.

Действующие лица:

- ведущий (автор),

- девочка Юля,

- мама,

- бабушка,

- врач.

- животные

Ход представления.

Ведущий:

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни...

А чтоб было интересней,

Мы не сказку вам покажем,

А стишок мы вам расскажем.

Все расселись?

В добрый час!

Начинаем наш рассказ...

Жила-была девочка Юля, вместе со своем мамой и бабушкой.

Хорошая, добрая была девочка, но единственное, кушать не любила.

Час обеда подошел

Села Юленька за стол.

Автор: Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

Мама- Съешь яичко, Юлечка!

Юля- Не хочу, мамулечка!

Бабушка- Съешь с колбаской бутерброд!

Автор: Прикрывает Юля рот. 

Мама: - Супик?

Юля: - Нет... 

Бабушка: - Котлетку?

Юля : - Нет!.. 

Автор: Стынет Юлечкин обед.

Мама (трогает лоб девочки): - Что с тобою, Юлечка?

Юля (грустно): - Ничего, мамулечка!

Бабушка: - Сделай, девочка, глоточек,

Проглоти еще кусочек! 

Мама: - Пожалей нас, Юлечка!

Юля: - Не могу, мамулечка!

Автор: Мама с бабушкой в слезах -

Тает Юля на глазах! (Плачут.)

Мама с бабушкой взяли Юлю за ручки и отвели ее в кроватку. Бабушка говорит:
Бабушка (Юле): - Что-то ты приболела…   и поставила Юле градусник. А мама говорит:

Мама: - Наверно надо вызвать врача… Взяла телефон и набрала номер.

(Звук – набор номера телефона)

(Звучит звонок в дверь) (Мама открывает дверь, входит врач)

Автор: Появился детский врач -

Глеб Сергеевич Пугач.

Поставил свой чемодан и сказал:

Врач: - Здравствуйте! Где наша больная? 

Врач потрогал лоб у Юли, посмотрел на градусник и сказал:

 Автор: Смотрит строго и сердито:

Врач: - Нет у Юли аппетита?..

Врач: (сажает Юлю) -Только вижу, что она,

Безусловно, не больна!

(Обращаясь к Юле)

А тебе скажу, девица:

Все едят - и зверь, и птица,

От зайчат (даёт Юле зайчика) и до котят (даёт котёнка)

Все на свете есть хотят…

(Звучит музыка из телепередачи «В мире животных»).

ДА, ВСЕ ЕДЯТ – И ЗВЕРЬ И ПТИЦА

С хрустом Конь жует овес.

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют,

Там, где только достают.

Утром завтракает Слон -

Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.

В норке ужинает Крот.

Обезьянка ест банан.

Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр швейцарский

Любит Мышь...

Глеб Сергеевич взял Юлю за руку и говорит ей:
Врач:- Что задумалась, молчишь?

И не споришь, не кричишь?..

Погладил девочку по головке и попрощался с ней.

До свиданья, Юленька!
Автор: Попрощался с Юлей врач -

Глеб Сергеевич Пугач.

Мама и бабушка взяли Юлю за руки и отвели к столу.

И сказала громко Юля:

Юля: - Накорми меня, мамуля!

И Юля с аппетитом съела весь суп и котлетку, выпила чай.
В главных ролях:…    

А им помогали дети младшей группы Б...

Вот такая поучительная история произошла с девочкой Юлей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихи "Про девочку, которая плохо кушала" С.Михалкова (разучивание с опорой на картинки)

Чем полезно разучивание стихотворений? •Развивает память ребёнка•Развивает связную речь•Развивает образное и словесно-логическое мышление•Совершенствует  грамматический с...

Знакомство с произведением С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков....

Театрализация стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Театрализация стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»...