Мое портфолио
материал

Бузова Елена Николаевна

Сведения обо мне и о моей работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_portfolio_2.docx39.9 КБ

Предварительный просмотр:

Работаю по Примерной  основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой.

В межаттестационный период основным направлением  моей педагогической деятельности было: Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами использования активных форм обучения в художественно-эстетическом воспитании.

Владею и применяю на практике современные образовательные технологии и методики, в том числе технологии развивающего обучения (Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова); игровые технологии («Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера» - Волшебные дорожки, Б.П. Никитина – «Сложи узор»), ТРИЗ - технология (Г.С. Альтшуллер, А.М. Страунинг;)  информационно - коммуникационные, здоровьесберегающие технологии, технологии исследовательской деятельности, технология сотрудничества между взрослым и ребёнком. При взаимодействии с детьми использую личностно – ориентированный подход (И.С. Якиманская), технологию проектной деятельности, сказкотерапию.

В своей деятельности активно использую  информационно-коммуникационные технологии: Word, Power Point Presentation, Power Point Publisher, PIXLR EDITOR, Excel, Ashampoo Burning Studio, Womble MPEG Video Wizard, MAAM.ru, https//nsportal.ru, сайт педагоги.онлайн.Использую в образовательном процессе техническое обеспечение: компьютер, ноутбук, проектор, интерактивную доску, колонки, фотоаппарат, планшет, музыкальный центр. Интернет – ресурсы -  использую для  информирования и консультирования родителей, обменом педагогического опыта с другими педагогами, для выражения своего творческого потенциала.

Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю  сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, развитие познавательной активности, социально-коммуникативных навыков, любознательности, творческих проявлений. Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств. Эти задачи я  реализую в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. Предпочтение отдаю игровому методу, так как игра является ведущей деятельностью в жизни ребёнка.  

Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:

  • Выполнения изменения СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (с изменениями на 27 августа 2015 года).
  • Пальчиковые гимнастики. Активизируют непроизвольное внимание и формируют произвольное внимание. Развивают мелкую моторику. Активизируют речь.
  •  Гимнастики для глаз. Смена действия, снятие напряжения.
  •  Дыхательные гимнастики. Укрепление здоровья.
  • Физкультминутки. Снимает утомляемость, повышает устойчивость внимания, совершенствует и повышает работоспособность детей. Расслабляет, переключает внимание.
  • Артикуляционные гимнастики. Формирование звукового строя языка.
  • Релаксационные упражнения. Снимает утомляемость, повышает устойчивость внимания, совершенствует и повышает работоспособность детей.
  • Кинезиологическая гимнастика. Развивает мыслительную деятельность, повышает устойчивость внимания.
  • Массаж и самомассаж. Закаливание организма, укрепление здоровья.
  • Умывание холодной водой по локоть. Закаливание организма, укрепление здоровья.
  • Оздоровительный комплекс после сна.
  • Использование фитонцидов (лук, чеснок) с целью профилактики простудных заболеваний.
  • Прогулки, целевые прогулки. Экскурсии. Оздоровление, укрепление физического здоровья. Смена видов деятельности.

Обеспечение с помощью  современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей или детей, проявляющих стойкий интерес к занятиям:

  • Организация занятий с учётом индивидуальных особенностей и творческого потенциала воспитанника.
  • Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.
  • Оснащение развивающей среды, пополнение дидактической базы.
  • Подбор диагностических методик: по определению направленности и степени одарённости детей;                      
  • Оценка результативности работы с одарёнными детьми, проявляющий стойкий  интерес к знаниям.

Обеспечение с помощью  современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей  детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) или с ограниченными возможностями здоровья:

  • Дети, имеющие сложность в моторной сфере.  Проводятся игры  с шаблонами, штриховка, пальчиковая гимнастика, кинезиологическая гимнастика. Игры – шнуровки, игры с песком, кофе. Нанизывание бусин. Работа с природным материалом: фасоль, шишки, жёлуди.
  • Работа с детьми с недостаточной концентрацией внимания. Используются дидактические и  развивающие игры на внимание. Например: «Найди ошибку», «Дорисуй  фигуру», «Кто что делал?», «Четвёртый лишний».
  • Работа с детьми,  испытывающими трудности в логическом мышлении, усвоение инструкций. Используются схемы моделей, алгоритмов, морфологических дорожек.
  • Работа с импульсивными детьми (гиперактивные дети).
  • Игры на контроль активности: «Воробушки и кот», «Найди свой дом», «Не ошибись», «Будь внимательным».
  • Игры на контроль импульсивности, быстроту реакции: «Ухо-нос», «Колпак мой треугольный», «Летает – не летает», «Замри».
  • Игры, развивающие дружелюбие, взаимопомощь: «Танец в парах», «Кто больше скажет добрых и  теплых слов», «Назови друга ласково».
  • Высокий уровень тревожности. Индивидуальная деятельность  с использованием дидактических упражнений и развивающих игр на эмоциональную сферу человека. Дыхательные упражнения. Самомассаж.  
  •  Задержка речевого развития.  Разучивание потешек, чистоговорок. Использование пальчиковых гимнастик с проговариванием, артикуляционных гимнастик. Взаимосвязь с логопедом (советы и рекомендации).
  • Застенчивые. Индивидуальная деятельность  с использованием дидактических упражнений и развивающих игр.
  • Часто болеющие дети. Использование массажа (по Стрельниковой), самомассажа, психогимнастик, пальчиковых гимнастик, релаксационных упражнений, частая смена видов деятельности.    

   В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду, которая позволяет включить воспитанников в активную познавательную деятельность. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была, безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной, развивающей и вызвала стремление к самостоятельной деятельности.

Экологическое воспитание:

  •  Оформление  экологического стенда по сезонам, изготовления календаря природы.
  • Банк  загадок о животных, растениях, о временах года, явлениях природы.
  • Банк литературных произведений: стихов о растительном, животном мире, временах года, о правилах поведения в окружающем мире: в лесу, на море, в парке, в зоопарке.
  • Созданы условия  для сюжетно-ролевых игр: «Зоопарк», «Животные из древности – динозавры», «Во саду ли в огороде»                                                
  • Подборка настольных и дидактических игр для исследования объектов природы, освоения безопасного поведения в окружающем мире.
  • Подборка наглядного материала: иллюстрации,  фотографии, предметные картинки, плакаты.
  • Изготовлены дидактические игры: «Где чей  листочек»,  «Кто чья мама», «Когда это бывает?», «Узнай и назови».
  • Развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Путаница» (по ТРИЗу), «Как растет живое», «Собери грибы»,«Сварим компот» (с элементами ТРИЗ).
  • Разработаны презентации для проведения образовательной деятельности: «Природа нашего края», «Улицы  города Гурьевска», «Птицы нашего города», «Морские обитатели».
  • Модели, схематические дорожки, мнемотаблицы.
  • Оборудование: наждачная бумага; мелкие вещи из различных материалов; стаканчики разной формы; воронки; лопаты; формочки, ситечко, мерные ложки, фартуки, весы, лупы, пипетки, трубочки, сантиметр.
  • Неструктурированный материал: песок, природный материал, мелкие камни; шишки сосны и ели, каштаны, желуди, семена клена, ягоды рябины.
  • Муляжи овощей и фруктов.

Художественно-эстетическое развитие:

  • Имеется мольберт, где дети могут рисовать школьными мелками  на доске, маркерами, составлять пейзажные картины или натюрморты на магнитной доске.
  • Материал для детского творчества: бумага разного размера и фактуры для рисования. Гуашь и акварельные краски, карандаши простые, акварельные, цветные. Пастель, маркеры, восковые  мелки, шариковые и гелиевые  ручки, фломастеры, резинки, раскраски.
  • Материал для нетрадиционного рисования: сухие листья, тампоны, зубные щётки, штампы, трафареты, нитки, коктейльные трубочки, зубочистки, ватные палочки, зубная паста, гипсовые плитки, камушки, витражные краски.
  • Материал для аппликации: цветная бумага, картон белый , гофрированный,  декоративный и цветной, ножницы, кисти для клея, салфетки.
  • Материал для лепки: пластилин, глина, гипс, дощечки, стеки разного вида, формы для заливки гипса, солёное тесто.
  • Дидактические игры на развитие художественных способностей детей и развития творческого воображения: «Цветные карандаши», «Смешай краски», «Цвет и форма», «Подбери по цвету», «Какого цвета это бывает», «Подбери узор», «Составь натюрморт», «Склеим чайник», «Украсим ёлку».
  • Методический материал по народно-прикладному искусству: «Шаблоны по декоративно-прикладному искусству», «Пособие по росписи дымковской игрушке», «Как жили люди на Руси», «Праздники на Руси», «Элементы хохломской росписи», «Ритм и  вариации орнамента Дымки», «Учимся рисовать Гжель», «Пасхальный перезвон».
  • Посуда и игрушки народных промыслов: дымковские игрушки, хохломская, гжельская посуда, семёновская  матрёшка, свистульки.                                                      
  • Мини- музей «Все из дерева».
  • Дидактические игры по декоративно-прикладному искусству: «Лото Чудо узор», домино «Гжельские и хохломские узоры», «Разрезные картинки Гжель», «Узнай элементы узора Дымки».
  • Методический материал: «Что мы знаем о цвете», «Как правильно располагать предметы на листе», «Последовательность рисования», «Сказки в картинках», «Чудо-гусеница» - холодные и тёплые тона и оттенки,  «Необыкновенные узоры», «Виды штриховок и рисование штрихом», «Геометрический человечек».
  • Репродукции картин по разным жанрам русских, советских, зарубежных  художников: Шишкина, Левитана, Куинджи, К. Васильева, Айвазовского, Грабаря,  Кустодиева.          
  • Трафареты зверей, птиц, насекомых, рыб.                                                                      
  • Настольные театры: «Красная шапочка», «Три медведя».                                                      
  •  Куклы-марионетки.                                                                                                                                      
  • Пиктограммы «Настроение».
  • Театр «Бибабо».                                                                                                                                      
  • Куклы с «Живой рукой».                                                                                                                  
  • Теневой театр.                                                                                                                                          
  • Музей «Все из дерева».                                                                                                    
  • Музыкальные игры: «Веселый поезд», «Три цветка», «Птицы и птенчики», хороводные игры.
  • Каталог русских народных хороводов; литература о биографии композиторов; портреты композиторов; фонотека дисков и аудиозаписей.
  • Музыкальные и шумовые инструменты; русские народные музыкальные инструменты; музыкальные инструменты, сделанные своими руками.
  • Регулярные выставки детских работ.

Правовое воспитание:

  • Оформлен уголок по правовому воспитанию.
  • Иллюстрации с флагами, гербами разных стран. Материал по правам ребёнка и права человека проживающие в России. Флаг, герб,  гимн, портрет президента.                                  
  • Эскизы семейных гербов.                                                                  
  • Создан флаг и герб группы.

Физическое развитие:

  • Банк для повышения двигательной активности: картотека  физкультурных минуток; утренних гимнастик; подвижных игр; русских народных подвижных игр; упражнения после сна; дыхательные гимнастики.                                    
  • Банк: картотека кинезиологических гимнастик; артикуляционных упражнений; пальчиковых гимнастик.
  • Оборудование: мячи средних и малых размеров, кегли, обручи, бадминтон, клюшки, скакалки, кольцеброс.
  • Нетрадиционное оборудование: массажные коврики с цветными крышками и с пуговицами, султанчики, флажки.
  • Подбор музыки для повышения двигательной активности.

Познавательное развитие:

  • Дидактический наглядный материал.
  • Картотека песенок, потешек, закличек, загадок.
  • Развивающие игры: «Четвёртый лишний», «Блоки Дьенеша», «Палочки Кьюзинера»,                      
  • Головоломки: «Танграм», «Колумбово яйцо», «Сложи квадрат»
  • Различные виды шнуровок, мозаик, лото, домино.
  • Энциклопедии, детская художественная литература, детские периодические журналы.
  • Мини-лаборатория: колбочки, лупы, пипетки, фартуки.

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Детский сад», «Семья», «Мы – строители», «Поликлинника», «Транспорт», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Военные» и другие.
  • Коммуникативные игры: «Вежливые слова», «Коврик примирения», «Я знаю пять имен».
  • Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.
  • Альбомы, открытки с иллюстрациями профессий, видов деятельности взрослых и детей и другое.

В воспитательно-образовательной деятельности многогранно используется один из инновационных технологий – проектный метод.

Проектная деятельность – это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирование личностных качеств ребенка. Знания, приобретаемые детьми в ходе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта. Экспериментируя, ребенок ищет ответ на вопрос и тем самым, развивает творческие способности, коммуникативные навыки. Используя проект, как форму совместной развивающей деятельности детей и взрослых, воспитательно-образовательная деятельность проходит интересно, творчески, продуктивно.

Проектный метод используется в совместной деятельности с детьми разной педагогической направленности.

Некоторые  проекты проходят в сетевом взаимодействии с Художественной галереей города Калининграда, Калининградским симфоническим оркестром под руководством А. Фельдмана.                                                                                                                                  Разработаны и проведены такие проекты: проект семейного клуба «Содружество» (2014 – 2019 гг.); информационно- творческий проект «Народные промыслы» (совместно с Художественной галереей города Калининграда), (январь - май 2016 г.);  творческо – продуктивный проект «На арене цирка» (2016 г.), информационно-познавательный проект  «Секреты школьной жизни» ( 2017 г.)

Участие в опытно-экспериментальной деятельности:                                                                      

Распространение собственного опыта в области повышения качества дошкольного обучения и воспитания:                                                                                                                         2017 г. Участие в Окружном проблемном  семинаре  «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования  в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО. Единая линия развития ребенка». Показ образовательной ситуации по математическому и сенсорному развитию в подготовительной группе на тему «Космическое путешествие».                                                                  2017 г. Участие в Конференции «Математическое и сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Современные подходы к организации формирования математических представлений и развитию логико-алгоритмического компонента дошкольников на основе игровых технологий в ДОУ». НОД «Математическое и сенсорное развитие» в младшей группе на тему  «Пришла зима».                                               2018 г. Участие в работе Окружного ресурсного  центра  логико-математической направленности «Навигатор» «Формирование математических представлений у дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС  ДОО и ФГОС  НОО. Мастер-класс для родителей  «Математическая копилка».                                                                                    2019г.:Участие в конференции по работе ресурсного центра логико-математической направленности «Навигатор».

Личные достижения за 2015 – 2019 гг.:

Участие в Дне открытых дверей. Детско-родительский проект «Олимпийские надежды», 2017г., уровень учреждения,                                                                                                          Конкурс  МАДОУ «Детский сад № 21 «Аленка» «Осенний вальс» - 3 место., 2018 г.,                                                 Участник всероссийского педагогического конкурса «Педагогические секреты» Работа «Материал для ОД», 2019г.,                                                

Диплом за  подготовку победителя (2 место)  к международному  конкурсу «Самая красивая мама у меня!», 2019г.,                                                                                                        Диплом победителя 2 степени Всероссийского конкурса «Родина у нас одна», 2019 г.,              Диплом 1 степени победителя Всероссийского конкурса «Зимние фантазии», 2019 г.,   Диплом за отличную подготовку участников к Всероссийской олимпиаде « Умка»., 2019 г.,                                                                                                                                                             Диплом за подготовку участника конкурса «Волшебный мир сказок», 2019г.                         Диплом участника Всероссийского конкурса  «Лучший мастер- класс» для родителей  на МААМ. ru.                                                                                                                                    Публикации:                                                                                                                                            2015 г.; Статья в сборнике «Актуальные проблемы педагогического образования: теория опыт практического осмысления», издательство Балтийского федерального университете им. И. Канта;                                                                                                                                             2019 г.: Статья во Всероссийском сетевом педагогическом журнале «Современный урок».             Свидетельство о распространении педагогического опыта на образовательном портале МААМ.ru.

Качество содержания и активность проведения дополнительных занятий и воспитательных мероприятий.

С 2010 года по 2016  год  реализовывалась  дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Затейники»  художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста. Цель – развитие речи и творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность. В основу программы положен соответствующий раздел Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» и методические рекомендации А. И. Бурениной  «Театр всевозможного от игры до спектакля», М.Д. Маханевой «Театрализованные занятия в детском саду». С 2014 года и по сей день реализуется  дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Раз ступенька, два ступенька», цель которой формирование и развитие у детей школьно-значимых функций в процессе обучения  математике и обучения грамоте.

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Раз ступенька, два ступенька» дорабатывается и пересматривается каждый учебный год в соответствии с требованиями к дополнительным программам.

Взаимодействие с родителями, другими педагогами,  работающими с воспитанниками:

Начиная с 2014 года и по сегодняшнее время, создан на базе группы № 9 «Цветик семицветик» семейный клуб «Содружество».

Цель проекта: приобщить родителей к участию в жизни ДОУ через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

 В результате работы отмечено активное участие родителей в жизни ребёнка не только дома, но и в детском саду. Оказывается  педагогическая поддержка семьям в воспитании дошкольников, особое внимание уделяется неполным семьям или семьям, находящимся в сложных жизненных ситуациях. Приобщение детей и их родителей  к духовно-нравственным традициям русского народа проходят в течение года с использованием активных форм работы: праздников, посиделок, мастер-классов, выставок, театрализованных представлений. Тесное сотрудничество со специалистами и администрацией ДОУ ознакомляет  родителей с различными вопросами возрастной педагогики, детской психологии и педиатрии.

Формы работы с родителями:

  • Родительские собрания.
  • Анкетирование.
  • Беседы: «Адаптация ребёнка в ДОУ», «Как научить ребенка одеваться самостоятельно», «Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственных ориентировок» и другое.
  • Консультации: «Особенности физического развития детей в  3-4 года», «Классическая музыка в жизни ребенка», «Формирование у детей основ гигиенических знаний и здорового образа жизни».
  • «Круглый стол» по итогам учебного года.
  • Работа семейного клуба «Содружество».
  • Выпуски газет: «Мой папа- солдат», «Мои защитники», « Мамочка любимая моя», «Лето   к нам пришло»; оформление фотоальбома группы.                                          
  • Выставки.                                                                                    
  • Посиделки.
  • Мастер-классы: «Осенняя мастерилка», «Математическая копилка».                                    
  • Субботники.        

Под моим руководством дети группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, выставках, акциях, проводимых на различных уровнях, занимают призовые места:

2015-2016 г. г.: Участие в традиционной  выставке «Осенние фантазии»;                                                                                    Участие в  конкурсе «Новогодний  хоровод».                                                                                                                                               Участие в областном экологическом проекте «Эко-марафон – сбор макулатуры» -почетная  грамота;                                                                                                                                  Всероссийская викторина «Расту здоровым» - 2 место, 3 место;                                          Всероссийская викторина «Светофорчик» - 2 место;                                                                                                                      2016-2017 г. г.:  Участие в конкурс чтецов «Этот день Победы»;                                             Командная игра «Русские шашки» за переходящий кубок от Президента областной Федерации шашек» - 1 место;                                                                                                       Участие в конкурсе «Алло, мы ищем таланты 2016».                                                                   Открытый новогодний турнир  среди МБУ ДО «ДЮСШ» г. Гурьевска «Новогодние поединки» среди мальчиков 2007г.– 1 место;                                                                                 Участие в конкурсе «День добрых дел в лесу» в рамках Всероссийской экологической акции «Живи лес» - 1 место.                                                                                                                               2017-2018 г. г.: Конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодний хоровод» - 1 место, 2 место;                                                                                                                                                                          Фестиваль творчества «Музыкальная семейка – 2018» - 1 место, 2 место;                                  Участие во всероссийской  викторине «Экологическая тропинка»;                                           Участие во Всемирных  Днях  Наблюдений  за  Птицами.                                                  2016-2017 г. г: Командная игра «Русские шашки» за переходящий кубок от Президента областной Федерации шашек» - 2 место;                                                                                       Участие в выставке рисунков «Зимняя сказка»;                                                                                                     Открытый новогодний турнир  среди МБУ ДО «ДЮСШ» г. Гурьевска «Новогодние поединки» среди мальчиков 2007 г.– 1 место                                                                                                                                     Новогодний спортивно- интеллектуальный  конкурс «Умники и умницы» - 2 место;                                    Участие в окружном спортивном фестивале для детей старшего дошкольного возраста;                  Участие в традиционном смотре-выставке «Волшебная снежинка»;                                     Командная игра «Русские шашки» за переходящий кубок от Президента областной Федерации шашек – 2 место;                                                                                                       Командная игра «Русские шашки» за переходящий кубок от Президента областной Федерации шашек» - 1 место;                                                                                                      Спортивно-интеллектуальный конкурс «Умники и умницы», команда «Знайки» - 2 место;                         Открытый новогодний турнир  среди МБУ ДО «ДЮСШ» г.Гурьевска «Новогодние поединки» среди мальчиков 2007г.– 1 место;                                                                       Всероссийская викторина «Экологическая тропинка» - призер;                                             Конкурс «День добрых дел в лесу» в рамках Всероссийской экологической акции «Живи лес» - 1 место;                                                                                                                                       2017-2018 г. г.:  Участие в выставке «Осенний вальс» ;                                                                                Участие в конкурсе чтецов «Этот день Победы»;                                                                             Участие в фестивале творчества «Музыкальная семейка – 2017»;                                           Новогодний  спортивно-интеллектуальный конкурс «Умники и умницы» - 2 место;          Участие в муниципальном  конкурсе декоративно-прикладного творчества «Новогодний хоровод» ;                                                                                                                                           Участие в конкурсе «Новогодний хоровод»;                                                                                                   Участие в акции «Письмо ветерану»;                                                                                                                           Первый шашечный турнир среди ДОУ Гурьевского городского округа в составе команды «Вымпел» - 1 место;                                                                                                                                                                              Первенство Калининградской области по русским шашкам среди мальчиков и девочек 2009 г.- 3 место;                                                                                                                              Участие в музыкальном проекте  «Этот удивительный мир звуков» совместно с Калининградским симфоническим оркестром  под руководством  А. Фельдмана;               Участие в конкурсе «Пасхальный сувенир»;                                                                              Фестиваль творчества  «Музыкальная семейка- 2018» - 1 место, 2-место;                                      Участие во Всемирных Днях Наблюдений Птиц.                                                                          2019.г: Участие в  выставке «Осенний хоровод»;                                                      Всероссийская олимпиада «Умка». Конкурс «Мультитест»- 1 место, 2 место;                        Всероссийская олимпиада «Умка». Конкурс «Окружающий мир»- 1 место, 2- место;  3 место;                                                                                                                                                                      Всероссийская олимпиада «Умка». Конкурс «В гостях у сказки» -  2 место, 3 место;                     Участие во всероссийском  конкурсе детского рисунка и творчества  АРТ детки «Волшебный мир сказок» –диплом номинанта;                                                                                                                                             Международная викторина для дошкольников ПДД «Светофор» - диплом 1 степени;                                                            Открытый турнир центра традиционного каратэ До ПО Годзю Рю «Наследие» в категории СУМО - 1 место.                                                                                                                                    Участие в международном образовательном проекте «Сказкотека»;                                          Международный конкурс «Самая красивая мама у меня!» -2 место.                                                  Участие в командном  семейном шаечном турнире «На шашки всей семьей».               Участие в выставке народно-прикладного искусства «Какого цвета Новый год».  Фестиваль творчества «Музыкальная семейка-2019» - 1 место.          

       

             

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...