Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей
материал

Сотрудничество между воспитателем и музыкальным руководителем необходимо и должно быть в целостном образовательном процессе детского сада. Вопрос только в том: каким оно должно быть и как его организовать?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_muzykalnye_rukovoditeli_-_vospitatelyam.docx13.14 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ – ВОСПИТАТЕЛЯМ»

  1. Все, без исключения, воспитатели должны владеть методикой музыкального воспитания для помощи музыкальному руководителю в проведении занятий, утренников, развлечений.
  2. Воспитателю необходимо обладать элементарными навыками пения, хореографии, игры на простейших музыкальных инструментах.
  3. Если педагог сомневается в своих музыкальных способностях, ему можно, и даже нужно, обратиться за помощью к музыкальному руководителю.
  4. Ведущий утренника должен досконально знать ход сценария и весь музыкальный материал.
  5. Идеи от воспитателей для написания сценариев утренников и развлечений приветствуются.
  6. Воспитатель не должен разучивать музыкальный материал для утренников, но закреплять материал с детьми в свободное время – его святая обязанность.
  7. При взаимном уважении педагогический процесс проходит, как правило, безболезненно.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей на тему : « Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей в музыкальном образовании дошкольников».

Консультация для воспитателей на тему :  « Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей в музыкальном образовании дошкольников»....

Консультация для воспитателей «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ОД по музыкальному развитию»

Музыкальная деятельность - это основная организационная форма по осуществлению задач музыкального воспитания и развития детей. На музыкальных мероприятиях осуществляется разностороннее воспитание дете...

СТАТЬЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ № 99 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КУЛАК ЕЛЕНЫ ВИЛЬЕВНЫ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬ

В статье подробно рассматриваются функции восптателя и музыкального руководителля в процессе осуществления образовательной деятельности в образовательной области "Музыка". Надеюсь, что публи...

СТАТЬЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ № 99 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КУЛАК ЕЛЕНЫ ВИЛЬЕВНЫ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬ

В статье подробно рассматриваются функции восптателя и музыкального руководителля в процессе осуществления образовательной деятельности в образовательной области "Музыка". Надеюсь, что публи...

Сообщение из опыта работы «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ: роль воспитателя в музыкальном развитии дошкольников»

(совместное выступление-дискуссия воспитателя с музыкальным руководителем для педагогов) Цель: создание условий для успешного музыкального развития воспитанников ДОУ. Задачи: - повысить професси...