Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда по художественно-эстетическому развитию дошкольников"
презентация

Агеева Юлия Алексеевна

Данная презентация отражает современный подход организации РППС по художественно-эстетическому развитию дошкольников в условиях ограниченного пространства

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация РППС по художественно-эстетическому развитию дошкольников Агеева Юлия Алексеевна, музыкальный руководитель МКДОУ детский сад № 15 г.Острогожск Острогожский район 2019-2020 учебный год

Слайд 2

Вход в цент, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Центр художественно-эстетического развития (расположен в методическом кабинете) объединяет: «Мастерскую художественных ремёсел» (для творческой деятельности детей по интересам) и Секцию «Деревянный перепляс» (для реализации творческого потенциала дошкольников через музицирование на р.н . деревянных шумовых и самозвучащих инструментах)

Слайд 3

Вход в цент, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Кабинет логопеда объединяет: «Центр речевого развития», «Библиотечно-информационный центр» и Музыкальную гостиную «Музыкальные шедевры» (здесь дети знакомятся с шедеврами музыкального искусства, рассматривают иллюстрации к музыкальным произведениям, разыгрывают сюжеты и миниатюры, примеряя образ, «увиденный» в музыке)

Слайд 4

Оформление сценического пространства Трансформируем пространство групп

Слайд 5

1. Рабочий сектор

Слайд 6

Рисуем иллюстрации к музыкальным произведениям «Путешествуем с друзьями» РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7

Музыкальные уголки, расположенные в групповых комнатах

Слайд 8

Музыкальные уголки, расположенные в групповых комнатах

Слайд 9

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 10

4 . Организация среды для диалога с родителями

Слайд 11

4 . Организация среды для диалога с воспитателями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА И РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя-логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы работы при...

Предметно – пространственная развивающая среда и речевая деятельность старших дошкольников с ОНР в свете введения ФГОС ДО

В работе обобщён опыт работы по созданию предметно-развивающей среды в группе для детей с ОНР (с введением ФГОС ДО). Данный материал будет полезен педагогам, работающим с детьми с ОВЗ....

Лэпбук как элемент предметно- пространственной развивающей среды центра художественно – эстетического развития

Лэпбук – это книжка-раскладушка или самодельная папка с множеством разнообразных деталей, кармашками всевозможных форм...

«Создание предметно – пространственной развивающей среды в ДОУ, обеспечивающей развитие внимания дошкольников»

Внимание детей дошкольного возраста как зеркало отражает, что именно в окружающем мире интересует ребёнка, и как он взаимодействует с окружающими его вещами. Среди психических явлений внимание занимае...

Консультация "Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ для развития ЗКР у дошкольников"

Консультация для педагогов ДОУ, в которой даны рекомендации по созданию ППРС в групповых помещениях по развитию ЗКР у детей....

Организация предметно-пространственной развивающей среды по художественно-эстетическому развитию детей

развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его самореализации, через художественно-эстетическую деятельность....