8. План самообразования
материал

Галимьянова Элиза Юсуповна

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_samoobrazovanie.docx111.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад «Светлячок»

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный план самообразования  

«Развитие мелкой моторики в различных видах деятельности

как средство формирования речи детей дошкольного возраста».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           Дата начала работы:  1.06.2019г.

 Предполагаемая дата окончания работы: 31. 05. 2024г.

г. Лянтор

Тема: «Развитие мелкой моторики в различных видах деятельности как средство формирования речи детей дошкольного возраста».

Цель: развитие речи детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук в условиях тесного взаимодействия всех участников образовательных отношений.

Задачи:

1.Изучение психолого-педагогической литературы по вопросам развития связной речи детей с тяжелыми нарушениями речи.

2. Определить место и роль дидактических игр, как средство развития связной речи детей с тяжелыми нарушениями речи.

3. Выявить особенности и уровень сформированности связной речи  у дошкольников с   тяжелыми нарушениями речи.

4. Разработать  содержание коррекционно-развивающей  работы по развитию с тяжелыми нарушениями речи дошкольников посредством дидактических игр.

5. Проверить эффективность коррекционно-развивающей работы.

6. Совершенствование профессиональной компетентности в области взаимодействия с семьями дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Предполагаемый результат: Предполагаемый результат:

1.  Достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей через использование разнообразных форм, методов и приемов.

2. Преодоление дистанцирования родителей от детского сада, рост взаимопонимания и переход на уровень сотрудничества педагогов и семьи.

3. Повышение уровня компетентности родителей в применении пальчиковых игр.

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, очные и заочные научно-практические конференции.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей темы и направления работы, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Формы самообразования

и профессионального развития воспитателя Галимьяновой Э.Ю.

2019г. – 2020г.

Форма самообразования,

тема

Подтверждающие документы

  1. Повышение квалификации за последние пять лет

(в различных формах)

Курсы повышения квалификации по программе: «Современные технологии профессиональной ориентации обучающихся» 2019г., 72ч.;

Удостоверение

Курсы повышения квалификации по программе: «Экономика и основы финансовой грамотности для дошкольников», 2019г.. 5ч.

Удостоверение

2. Теоретическое направление

Изучение и анализ общей и специальной литературы. Изучение практического опыта коллег.

3. «Транслирование в педагогическом коллективе опыта

практических результатов профессиональной деятельности»

Выступление на педагогическом совете образовательной организации

Приказ ДОО

Выступление на мастер-классе для педагогов образовательной организации

Приказ ДОО

Публикация статьи и методических разработок на международном сетевом издании «Солнечный свет»

Свидетельство о публикации

Публикация во всероссийском образовательном портале «Портал образования»

Свидетельство о публикации

Публикация во всероссийском образовательном портале «Просвещение»

Свидетельство о публикации

4. Взаимодействие с коллегами

Международный конкурс «Педагогические разработки».

Диплом 1 место

Международная викторина «Социокультурная практика системы дошкольного образования».

Диплом 2 место

Всероссийский конкурс «Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования».

Диплом участника

Всероссийский конкурс «Уманата» .

Диплом 2 место

Всероссийский конкурс «Цифровая педагогика РФ».

Диплом 3 место

Городской спортивный праздник «День здоровья».

Диплом участника

Городской конкурс гражданско-патриотической песни «Голос памяти».

Диплом 1 степени

Благодарственные  письма от образовательных порталов «Портал образования».

Благодарственное письмо участника

Всероссийское издание «Педразвитие».

Благодарственное письмо участника

Международный конкурс «Развитие игровой деятельности в свете ФГОС».

Диплом 2 место

Районный конкурс «Формирование речи у детей».

Диплом 1 место

Региональный  конкурс «ИКТ-компетенция педагогических  работников в условиях реализации ФГОС».

Диплом 2 место

Всероссийское издание «Альманах Педагога», «Здоровьесбережение в ДОУ».

Диплом 1 место

5. Экспертная деятельность

Приняла участие в деятельности экспертного совета СМИ «Портал педагога» и оказала профессиональную помощь в оценке работ Всероссийских мероприятий, проводимых на сайте издания.

Свидетельство

Являлась членом жюри в региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Дошкольное образование».

Справка

6. Наличие среди воспитанников участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ, рейтинг успешности

Всероссийский конкурс «Литературные странички».

Диплом 1 место

Всероссийское издание «Безопасная дорога ПДД».

Диплом 2 место

Всероссийская викторина «День Победы».

Диплом 1 место

Всероссийский конкурс «Олимпиада для дошкольников».

Диплом 1 место

 «Математический знайка».

Диплом участника

«Здоровым быть здорово».

Диплом участника

Международный конкурс «Талантливое поколение».

Диплом 2 место

Всероссийского категории «Твори добро», 2019г., диплом участника.

Диплом участника

Всероссийский конкурс «Вершки и корешки».

Диплом 1 место

Всероссийский конкурс «Времена года»

Диплом  1место 

Окружной конкурс «Про усы и хвосты», 2019г., участник [52].

Диплом участника

Районный конкурс «Экология глазами детей».

Диплом участника

Районный конкурс чтецов «Мое любимое стихотворение».

Диплом 3 место

Международный конкурс «Талантоха» номинация «Рисунок».

Диплом 1 место

Международный конкурс «Эрудит», 2019г., 2 место, [59];

Диплом 2 место

всероссийские: «Мир животных» область знаний «Окружающий мир».

Диплом 1 место

Международный конкурс «Экология России», 2019г., 1 место,  [61];

Диплом 1 место

Всероссийский конкурс «День Победы»

Диплом 1 место

Межрегиональный конкрс «Животный мир»

Диплом 1 место

7. Методическая работа

Разработка рабочей программы (ежегодно)

Программа

Обследование и заполнение карт развития ребенка(ежегодно в начале и в конце учебного года).

Карты развития ребенка

Разработка квест-игры по профессиональной ориентации дошкольников «Все профессии важны»

Квест-игра «Все профессии важны»

Оформление картотеки сюжетно-ролевых игр по ознакомлению детей с действиями профессий взрослых.

Картотека

Разработка картотеки игр, направленных развитие основ финансовой грамотности для дошкольников.

Картотека

Систематизация картотеки пальчиковых игр с речевым сопровождением.

Картотека

Создание картотеки игр, направленных  на развитие мелкой моторики.

Картотека

Оформление картотеки игр по развитию речи.

Картотека

Разработка картотеки кинезиологических упражнений.

Картотека

Создала условия для развития речи дошкольников

8.Экспериментальная деятельность

В рамках инновационной деятельности разработала проект «Профессии взрослых»

Проект

Публикация во всероссийском журнале «Дошкольник.РФ»

9. Взаимодействие с родителями

Оформление стендов, письменных консультаций, информационных стендов, папок-передвижек, выступления на родительских собраниях, проведение тематических консультаций, круглых столов, мастер-классов, акций, открытых занятий, организацию выпуска семейных газет и плакатов.

Планы работы с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...