Главные вкладки

    Сценарий непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетичское развитие» спектакля по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» в подготовительной к школе группе
    электронный образовательный ресурс (подготовительная группа)

    Галкина Мария Ивановна

    Театрализованная, театрально – игровая деятельность имеет большое значение для развития детей. О положительном влиянии театра на человека во все времена говорилось много и серьезно, да и трудно переоценить его значимость, тем более для ребенка. Чем раньше ребенок познакомится с этим удивительным миром, чем богаче будут его представления о возможностях театра, тем богаче станет он сам.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 77»

    Энгельсского муниципального района Саратовской области

    Сценарий

    непрерывной образовательной деятельности

    образовательной области «Художественно-эстетичское развитие»

      спектакля по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»

    в подготовительной к школе группе

    Разработали:

    Галкина Мария Ивановна, старший воспитатель

    Павлухина Елена Алимовна, музыкальный руководитель

    г. Энгельс

    2018г.

    Музыкальная сказка « Красная Шапочка»  на новый лад

    Действующие лица:

    Взрослые: Мама, Бабушка.

    Дети: Цветы, Звери, Волк,  Дровосеки

    Мама:

    Наступила весна, и цветочки

    Распустились у дома в саду.

    Сшила шапочку я милой дочке

    Чтоб похожа была на весну.

    Испекла пирожки, и в горшочек

    Положила я масла чуть-чуть.

    Отнеси всё бабуле, дружочек,

    И в лесу осмотрительна будь!

    Ля-ля-ля…..

    Надевает девочке красную шапочку и даёт в руки  

    корзинку с горшочком.

    Песня Красной Шапочки «Если долго, долго, долго….»

    Танец зверей.

    Волк:

    Я голодный нету мочи

    Так брожу в лесу с утра.

    И никто понять не хочет,

    Что мне есть давно пора-а-а!

    Я не съел толстых маленьких поросят,

    Семерых козлят, сереньких зайчат.

    Вижу девочку маленькую в лесу

    Вот сейчас я её проглочу.

    Кр. Шапочка:

    Здравствуй, Волк, дорогой!

    Я тебе так рада!

    Мне в дремучем лесу

    Друга очень надо.

    Проведи ты меня по лесной тропинке

    Вместе будем собирать

    Бабушке малинку.

    Волк:

    Дева, дева, дева, девочка моя

    Очень удивила милая меня!

    Так воспитана, тактична и добра,

    Дева, дева, дева, девочка моя

    Очень удивила милая меня,

    Расскажи куда идёшь  сама?

    Кр. Шапочка:

    Иду я к бабушке любимой,

    Несу горшочек масла, вкусный пирожок.

    Болеет бабушка ангиной,

    Проведать надо мне её, дружок!

    Волк:

    Ты очень добрая девчушка,

    Не зря тебя все Красной Шапочкой зовут.

    Иди вот здесь, через опушку,

    Ведь это самый, самый ближний путь.

    Кр. Шапочка:

    Так давай пойдём мы вместе

    К бабушке моей.

    Вместе ведь идти по лесу

    Будет веселей!

    Волк:

    Спасибо, дорогая, ты милая такая,

    Но мне пора домой, там дедушка больной.

    Кр. Шапочка:

    До свиданья, до свиданья

    Рада встретить вновь тебя!

    Волк:

    До свиданья, до свиданья,

    Как мечтаю съесть тебя!

    Девчонку обманул я, какой я молодец!

    За ловкость и смекалку был бы рад отец.

    По длинной по дорожке её отправил я,

    Теперь бабу-бабуленька моя.

    Серый волк, серый волк прогони из сердца прочь.

    Серый волк, серый волк эту маленькую дочь.

    Кр. Шапочка:

    Как много здесь цветов разных ярких, красивых

    Я соберу букет моей бабушке милой.

    Букет из васильков, маков, белой ромашки.

    Порадую я её.

    Танец цветов

    Волк:

    Вот и к домику я первый пришёл,

    На полянке его  сразу нашёл.

    По дорожке по короткой бежал,

    Торопился, хорошо не опоздал.

    Тук, тук, тук бабуля, открывай скорее дверь.

    Я ведь твоя внученька, поверь ты мне, поверь.

    Бабушка:

    Дёрни за верёвочку, внученька моя,

    Дверь тогда откроется, тебя увижу я.

    Волк бросается на бабушку, ложится на её постель.

    Кр. Шапочка:

    Как прекрасно, как чудесно

    В этом сказочном лесу ( 3 раза).

    Я гостинцы и букетик

    Моей бабушке несу (3 раза).

    Вот и домик, там бабуленька моя!

    Будет рада видеть милая меня.

    Поскорей, бабуля, двери открывай,

    Свою внученьку с гостинцами встречай.

    Волк:

    Дёрни за верёвочку, внученька моя,

    Дверь тогда откроется, увижу я тебя!

    Кр. Шапочка:

    Добрый день бабуля, милая моя,

    Долго я не видела тебя.

    Как здоровье, чувствуешь ты как себя?

    Очень, очень волновалась я.

    Волк:

    Горло моё болит и пропал аппетит.

    Поставь корзиночку ты скорей на стол.

    Рядом со мной садись, мило мне улыбнись.

    Поговори со мной, внученька моя.

    Кр. Шапочка:

    Бабу-бабуленька моя,

    Ты очень изменилась.

    Бабу-бабуленька моя

    Ну, что с тобой случилось?

    Волк:

    Уши, чтобы лучше слышать,

    Глаза, чтобы лучше видеть.

    Зубы, чтобы тебя съесть.

    Я голодный, хочу есть.

    Я не бабушка твоя, серый волк зовут меня.

    Обманул тебя и бабку, съем на ужин Красную Шапку.

    Кр. Шапочка:

    Спасите, спасите, спасите,

    Спасите скорее меня!

    Дровосеки:

    Ты слышишь, кричат там спасите

    Спасать нам кого-то пора.

    Раздается стрельба

    Волк:

    Больно мне, больно.

    Не унять эту злую боль.

    Больно мне, больно.

    Что вы сделали здесь со мной.

    Понял ошибку, буду добрым и нежным я.

    Вот вам бабуля, простите меня вы друзья!

    Заключительная песня (исполняют все участники спектакля)

    Никогда прощать не поздно

    И не рано никогда.

    Пусть же в каждой чудной сказке

    Побеждает доброта.

    Мы для вас сейчас играли,

    Танцевали от души.

    Этой сказкой вам сказали:

    Будьте вы всегда добры!

    В сказку верьте, друзья,

    И поможет вам она

    Сохранить доброту,

    Верность, дружбу и мечту!

    В сказку верьте, друзья,

    Ваши сбудутся мечты.

    Вам желаем добра, мира,

    Счастья и любви!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе "Путешествуем по сказкам вместе с Красной Шапочкой"

    Развитие речи и творческого воображения детей старшей группы с использованием приемов Д.Родари и кругов Луллия....

    НОД по аппликации по мотивам сказки Ш.Перро "Красная шапочка"

    Занятие направлено на формирование навыков самостоятельности в выборе способов изображения,на совершенствование приема вырезывания из бумаги сложной гармошкой и симметричного вырезывания...

    МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА – ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ Шарля Перро « Красная Шапочка» ( старшая группа)

    Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности....

    Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки Ш.Перро "Красная шапочка"

    Театрализованная постановка по мотивам сказки Ш.Перро "Красная шапочка"...

    Конспект театрализованного представления по мотивам сказки Ш. Перро "Красная шапочка""

    Развитие эмоционально-связанной речи сферы детей средствами театрализованной инсценировки произведения....

    Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие по сказке Шарля Перро «Красная шапочка»

    Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие по сказке Шарля Перро «Красная шапочка» Поддерживать проявление субъ...