Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей первой группы раннего возраста « Бусы для зайчика»
план-конспект занятия (младшая группа)

Зайцева Мария Николаевна

Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей первой группы раннего возраста

« Бусы для зайчика»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл busy_dlya_zaychika.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей города  Бокситогорка »

Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей первой группы раннего возраста

« Бусы для зайчика»

Цель: Создать радостное настроение у детей и родителей, дружескую атмосферу; тесное сотрудничество и укреплять взаимосвязь воспитателей с родителями и детско-родительские отношения.

Задачи:

  • создать положительно эмоциональный настрой в группе;
  • развивать моторику и координацию движений;
  • развивать навыки совместной игры;
  • снять эмоциональное и мышечное напряжения

Оборудование: игрушка заяц,  шнурок и крупные деревянные бусины из детских наборов со шнуровкой, аудио записи «Заинька попляши», «Танец с погремушками», бассейны с кинетическим песком, формочки, влажные салфетки, матрешки, крупный строитель (кубики и крыши), погремушки.

Составила: воспитатель высшей

 квалификационной категории

Зайцева Мария Николаевна.


Ход занятия:

Родители с детьми входят в зал, а на стульчике сидит зайчик.

Воспитатель: Посмотрите, кто это нас здесь ждет? Кто к нам пришел в гости?

Дети: Зайчик

Воспитатель:  К нам пришел зайчик, но что-то он грустный…( вос-ль имитирует рассказ на ушко) Оказывается зайчик пришел к нам в красивых бусах, но где-то их растерял. Остался у него один шнурок. Поможем зайке найти бусины?

Дети: Да

Воспитатель: Зайчику очень у нас понравилось, и он решил поиграть с нашими игрушками. И где-то среди игрушек потерял бусины. Сначала он увидел волшебный песок и решил испечь пирожки. Посмотрите, какие они красивые и сколько их много. Может, где в пирожках спрятались бусины? Попробуйте найти.

Дети ломают пирожки руками и находят мелкие игрушки и бусины.

Воспитатель: в это время вы родители, проговариваете с ребенком, что вы нашли бусина или игрушка, можно добиваться от детей звукоподражания.

Воспитатель: Молодцы.  Давайте, бусины положим в вазочку, а из песка испечем пирожки уже без начинки (дети делают постройки из песка).

Воспитатель: Молодцы, но это не все бусины. Надо идти  искать дальше. Пойдем?

Дети: да

Воспитатель: Дальше зайке понравились наши красивые куклы, матрешки и он играл с ними. Поищем здесь? Давайте поиграем с матрешками.

Дети с родителями разбирают матрешек, находят там бусины и складывают их в вазочку.

Воспитатель: Молодцы. А теперь соберите матрешек. В это время вы родители можете обратить внимание детей на размер матрешки, большая и маленькая. Как правильно собирать матрешку, маленькую кладем в большую.

Воспитатель: Молодцы. Зайке очень понравилось, как вы быстро находите бусины. Но что-то он устал, и завет вас потанцевать.

Дети и родители  танцуют с зайчиком ( Заинька попляши. Железнова)

Воспитатель: Вот какие, мы молодцы. Зайка, вспомнил, что еще он играл в конструктор. Давайте, еще там поищем бусины. Из конструктора мы построим башенку. Дети с родителями строят башенку из 2 кубиков и крыши

Воспитатель: В это время, вы родители помогает детям строить, и обращаете внимание детей на название  элемента конструктора (кубик, крыша) и  на его цвет. Проговариваете, что берете кубик и ставите его на кубик, а сверху ставим крышу (когда построили башню, то на дне контейнеров  находят бусины)

Воспитатель: Посмотрите, сколько,  много бусин мы с вами собрали, а теперь давайте оденем их на шнурок и соберем бусы для зайчика (Дети нанизывают бусины на шнурок)

Воспитатель: Ура!! Вот мы и собрали бусы. Зайка очень рад и завет вас с ним потанцевать. Берите  погремушки и вставайте на танец. (Танец с погремушками)

Воспитатель: Вы у меня сегодня, большие молодцы. Помогли зайчику собрать бусины и соединить их в бусы, за это Зайка говорит вам спасибо и до свидание.