Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей первой группы раннего возраста « Бусы для зайчика»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей первой группы раннего возраста
« Бусы для зайчика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
busy_dlya_zaychika.docx | 20.1 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей города Бокситогорка »
Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей первой группы раннего возраста
« Бусы для зайчика»
Цель: Создать радостное настроение у детей и родителей, дружескую атмосферу; тесное сотрудничество и укреплять взаимосвязь воспитателей с родителями и детско-родительские отношения.
Задачи:
- создать положительно эмоциональный настрой в группе;
- развивать моторику и координацию движений;
- развивать навыки совместной игры;
- снять эмоциональное и мышечное напряжения
Оборудование: игрушка заяц, шнурок и крупные деревянные бусины из детских наборов со шнуровкой, аудио записи «Заинька попляши», «Танец с погремушками», бассейны с кинетическим песком, формочки, влажные салфетки, матрешки, крупный строитель (кубики и крыши), погремушки.
Составила: воспитатель высшей
квалификационной категории
Зайцева Мария Николаевна.
Ход занятия:
Родители с детьми входят в зал, а на стульчике сидит зайчик.
Воспитатель: Посмотрите, кто это нас здесь ждет? Кто к нам пришел в гости?
Дети: Зайчик
Воспитатель: К нам пришел зайчик, но что-то он грустный…( вос-ль имитирует рассказ на ушко) Оказывается зайчик пришел к нам в красивых бусах, но где-то их растерял. Остался у него один шнурок. Поможем зайке найти бусины?
Дети: Да
Воспитатель: Зайчику очень у нас понравилось, и он решил поиграть с нашими игрушками. И где-то среди игрушек потерял бусины. Сначала он увидел волшебный песок и решил испечь пирожки. Посмотрите, какие они красивые и сколько их много. Может, где в пирожках спрятались бусины? Попробуйте найти.
Дети ломают пирожки руками и находят мелкие игрушки и бусины.
Воспитатель: в это время вы родители, проговариваете с ребенком, что вы нашли бусина или игрушка, можно добиваться от детей звукоподражания.
Воспитатель: Молодцы. Давайте, бусины положим в вазочку, а из песка испечем пирожки уже без начинки (дети делают постройки из песка).
Воспитатель: Молодцы, но это не все бусины. Надо идти искать дальше. Пойдем?
Дети: да
Воспитатель: Дальше зайке понравились наши красивые куклы, матрешки и он играл с ними. Поищем здесь? Давайте поиграем с матрешками.
Дети с родителями разбирают матрешек, находят там бусины и складывают их в вазочку.
Воспитатель: Молодцы. А теперь соберите матрешек. В это время вы родители можете обратить внимание детей на размер матрешки, большая и маленькая. Как правильно собирать матрешку, маленькую кладем в большую.
Воспитатель: Молодцы. Зайке очень понравилось, как вы быстро находите бусины. Но что-то он устал, и завет вас потанцевать.
Дети и родители танцуют с зайчиком ( Заинька попляши. Железнова)
Воспитатель: Вот какие, мы молодцы. Зайка, вспомнил, что еще он играл в конструктор. Давайте, еще там поищем бусины. Из конструктора мы построим башенку. Дети с родителями строят башенку из 2 кубиков и крыши
Воспитатель: В это время, вы родители помогает детям строить, и обращаете внимание детей на название элемента конструктора (кубик, крыша) и на его цвет. Проговариваете, что берете кубик и ставите его на кубик, а сверху ставим крышу (когда построили башню, то на дне контейнеров находят бусины)
Воспитатель: Посмотрите, сколько, много бусин мы с вами собрали, а теперь давайте оденем их на шнурок и соберем бусы для зайчика (Дети нанизывают бусины на шнурок)
Воспитатель: Ура!! Вот мы и собрали бусы. Зайка очень рад и завет вас с ним потанцевать. Берите погремушки и вставайте на танец. (Танец с погремушками)
Воспитатель: Вы у меня сегодня, большие молодцы. Помогли зайчику собрать бусины и соединить их в бусы, за это Зайка говорит вам спасибо и до свидание.