Из опыта работы Ризвановой С.Г.
презентация

Ризванова Светлана Георгиевна

Главная цель моей профессиональной деятельности – создание благоприятных условий для развития каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rizvanova_s_iz_opyta_raboty_._.ppt2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Free Powerpoint Templates Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 16 «Тополек» г.Енисейска Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. Образование – ЛПИ КГУ, 2001 г.; Стаж педагогической работы 11 лет Увлечения –коньки, лыжи, волейбол Хобби - домоводство Ризванова Светлана Георгиевна

Слайд 2

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования

Слайд 3

Главная цель моей профессиональной деятельности – создание благоприятных условий для развития каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Слайд 4

«Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренировки и научения». В.М.Букатов

Слайд 5

Основные принципы и методы социо-игровых подходов к педагогике направлены на создание условий для развития приятельских отношений между детьми, для формирования в них нового состояния – состояния ровесничества, в котором у ребенка есть право быть самим собой и которое поможет ему стать тем, кем он может быть…

Слайд 6

Принципы, по которым я работаю Воспитатель равноправный партнер. Снятие судейской роли с воспитателя. Свобода и самостоятельность. Смена мизансцен. Преодоление трудностей. Движение и активность. Жизнь в малых группах и между ними.

Слайд 7

Этапы развития общения 1.Формирование правил общения и культуры общения; 2.Организация общения в микрогруппах; 3.Использование общения как средства развития;

Слайд 8

Способы организации 1. Работа малыми группами (парами, тройками, малыми группами); 2. Игры социо-игровой направленности: игры для рабочего настроя(«встань по пальцам», «разведчики», «стою на кого-то смотрю»и т.д. ); игры для социо-игрового приобщения к делу («эхо», «превращение предмета», «скороговорки» и т.д.); игры разминки, игры-разрядки («руки ноги», «замри», «ловить зверюшку» и т.д.); игры вольные (« тише едешь дальше будешь», «тумба, тумба, где ключи» ит.д.); 3. Беседа в логике делового разговора (Общие разговоры в свободной манере, каждый говорить все, что хочет (по теме, по предмету). Моя задача – вытянуть каждого на разговор, чтобы обнаружить разные мнения. В результате бесед приходим к слаженности. Все уточняется о предмете, явлении. (Например: о лошадке). Выходим на индивидуальное дело – лепим свою . Моя позиция – всегда позиция выяснения .

Слайд 9

Приемы работы «Волшебная палочка» («Волшебный микрофон»). «Спроси у друга». Договор. Интрига. Проблемная ситуация. Привлечение внимания. Выбор посыльного за заданием. «Сходите, друг к другу в гости». «Переселение народов». «Поделись с нами своим секретом». «Загадки-отгадки». «Встань по пальцам». «Чего не стало». …

Слайд 10

Образовательные эффекты социо-игровой технологии Эффективное общение. Сформированность активной позиции и самостоятельности. Проявление творчества. Стремление узнавать новое. Сохранность здоровья. Образовательный процесс увлекателен для детей.

Слайд 11

Постоянное представление своей практики в рамках гостевого обмена опытом и постоянно действующего в нашем ДОУ семинара «Социо-игровая педагогика» позволяет мне совершенствовать себя в использовании социо-игровых подходов к педагогике. Изучение в 2014 г. курса повышения квалификации «Организация игровой деятельности дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО» позволило мне утвердиться в том, что данная технология является универсальной в контексте требований ФГОС ДО.

Слайд 12

Раскрытие и развитие потенциала каждого ребенка – основная ответственность педагога, работающего в рамках социо-игровых подходов к педагогике.

Слайд 13

Мои личностные профессионально-значимые качества Уравновешенность . Способность не теряться в экстремальной ситуации. Честность. Справедливость. Современность. Педагогический такт. Желание работать с детьми. Толерантность. …

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение из опыта работы на тему: «Детское экспериментирование. Простейшие опыты, стимулирующие творчество детей».

Дети дошкольного возраста по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира. В образовательном процессе дошкольного учреждения экспериментально игровая деятельность является тем методом обуче...

Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)

Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....

Сообщение из опыта работы: Сообщение из опыта работы «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя ДОУ в условиях ФГОС»

Музыка и различные виды музыкальной деятельности обладают специфическими возможностями воздействия на формирование личности человека...

Использование краеведческого материала в работе с детьми дошкольного опыта. Из опыта работы..

Использование краеведческого материала в работе с детьми дошкольного опыта. Из опыта работы.....

Выступление из опыта работы на ГМО воспитателей «Презентация опыта работы «Проектирование и наполнение персонального сайта/блога педагога, отвечающего требованиям конкурсного отбора «Воспитатель года»»

laquo;Презентация опыта работы «Проектирование и наполнение  персонального сайта/блога педагога, отвечающего требованиям конкурсного отбора «Воспитатель года»»...

Выступление из опыта работы круглый стол:«Ранняя профориентация в ДОУ» (делимся опытом работы) 13.10.2021г.

Выступление из опыта работы круглый стол:«Ранняя профориентация в ДОУ» (делимся опытом работы) 13.10.2021г....

Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи

Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...