Моя педагогическая философия. «Мой путь в профессию»
статья

Дмитрий Евгеньевич Поречкин

Научить человека быть счастливым нельзя,

Но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Моя педагогическая философия

«Мой путь в профессию»

Научить человека быть счастливым нельзя,

Но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.

Педагог… Педагог- мужчина… Каков он? Каким он должен быть? Когда размышляешь над этими понятиями, холодок пробегает по спине. Многие бы ответили: «Это не мужская профессия». Я считаю, что педагог – мужская профессия. Ведь выдающийся советский педагог А.С. Макаренко, который работал в воспитательной колонии для несовершеннолетних правонарушителей, сумел не только показать это, но и в реальности доказал, что педагог – профессия мужская.

Действительно, испокон веков воспитателями детей были педагоги-мужчины. И были они прекрасными воспитателями, учителями и наставниками. Особенно для мальчиков мужское воспитание в детском саду очень важно потому, что воспитывать ребенка должны и мать, и отец. В нашем обществе привыкли говорить: «воспитатель – вторая мама», следовательно педагог – мужчина должен быть вторым отцом.

Мое педагогическое кредо: «Если тебе трудно, значит, ты на правильном пути. Ни одна вершина не покорялась без усилий»

Я педагог. Я болею за то дело, которым занимаюсь. Вкладывая в воспитание детей, душу и самого себя, наступает день, когда ты получаешь отдачу от своих воспитанников. Это лучшая награда за свой труд, которую я могу придумать.

Что же особенного в этой профессии – инструктор по физической культуре? Быть инструктором физической культуры легко и интересно. Ведь в условиях современных требований каждый ребенок близко знаком с приемами техники двигательных навыков и тем самым с большим интересом и желанием узнать что-то новое, буквально бегут на занятия физкультуры. Занятия помогают мне ярче раскрыться и раскрыть воспитанников. Чтобы сегодняшних воспитанников удивить, заинтересовать, нужны современные подходы. В педагогической деятельности мной используется здоровьесберегающие технологии на основе личностно-ориентированного подхода.

Сохранение, укрепление и преумножение здоровья детей – вот важнейшая цель моей профессии. Ведь дети – наше будущее, а здоровый ребёнок – это самая главная ценность общества, залог его успешного развития. 

В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Моя педагогическая философия будет ещё изменяться, но пока я точно знаю, что сделал правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я — инструктор и этим горжусь.

Дмитрий Евгеньевич Поречкин

Инструктор по физической культуре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

МОЙ ПУТЬ СТАНОВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ....

Моя педагогическая философия

В большей мере я ребенок. Мне все в округе интересно также, как и моим малышам. И наверное поэтому они с удовольствием вкладывают свои ладошки в мою руку и ждут от меня чуда......

Педагогическая философия "Горжусь профессией своей..."

Описаны подходы воспитателя с многолетним стажем работы к педагогической деятельности....

Педагогическое эссе на тему "Моя педагогическая философия"

Эссе - прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции - одна из принятых форм самовыражения педагога на профессиональных конкурсах "Учитель года" и "Воспитатель года". Педагогиче...

Педагогическое эссе "Мой путь в профессию"

Каждого педагога в профессию привела своя тропинка, мне повезло, и ия уверенно прошагала по протоптанной. Моя мама была воспитателем детского сада. Конечно, сомнения в выборе были, были и разочаровани...