Реализация системно – деятельного подхода через работу детско – родительского клуба "Увлекательный мир чтения"
презентация к уроку (подготовительная группа)

.Работа детско-родительского клуба, как одна из форм совместной деятельности детского сада и семьи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_publikatsii.pptx2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация системно – деятельного подхода через работу детско – родительского клуба «Увлекательный мир чтения» Воспитатель высшей квалификационной категории ЕГОРОВА АННА МИХАЙЛОВНА ГБДОУ детский сад №8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Пушкинского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Направленность работы детско-родительского клуба Направленность на реализацию образовательных областей Расширение читательского интереса Развитие эмоциональной отзывчивости Овладение средствами общения Развитие любознательности и активности Развитие коммуникативных качеств Обогащение активного словаря Взаимодействие с социумом

Слайд 3

Основные идеи организации работы детско-родительского клуба : комплексное решение педагогических задач из разных образовательных областей совместное решение задач воспитания и развития детей через реализацию системно-деятельностного подхода реализация совместной проектной деятельности, которая обеспечивает: интеграцию образовательных областей увеличение объема совместной деятельности взрослого и детей, в которую входит: организованная деятельность в разных видах деятельности; в режимных моментах; самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды взаимодействие с родителями Работа детско-родительского клуба как одна из форм совместной деятельности детского сада и семьи

Слайд 4

Системно-деятельностный подход Подготавливаясь к проведению встреч клуба, мы задействуем по возможности несколько видов деятельности с детьми и их родителями. Мы полагаем, что такая деятельность, которая объединяет одновременно воспитателей, детей и их родителей, способствует наиболее успешной реализации поставленных образовательно-воспитательных задач.

Слайд 5

- Чтение художественной литературы по произведениям темы клуба; - Заучивание небольших текстов для театрализации; - Подготовка в кругу семьи к инсценировкам, чтению стихов, выступлению родителя с созданием проблемной ситуации, материалов для коллажа, изготовление книжек-самоделок; - Работа над дикцией, выразительностью речи; - Подготовка оснащения для проведения встречи; - Продумывание воспитателями вариативности развития событий встречи Каждая встреча требует серьезной подготовки.….

Слайд 6

З накомство с новой книгой начинается с показа ярких цветных иллюстраций.

Слайд 7

Фольклор и русские народные сказки в младшем дошкольном возрасте

Слайд 8

Различные формы взаимодействия при ознакомления детей С литературными произведениями в старшем дошкольном возрасте

Слайд 9

Театрализованная деятельность «По крутой тропинке горной Шёл домой барашек чёрный И на мостике горбатом Повстречался с белым братом…» «…И, впиваясь, как игла, На хвосте жужжит пчела. Мать сказала: дверь закрой, К нам летит пчелиный рой! Весь укутанный, в постели Мой щенок лежит пластом И виляет еле-еле Забинтованным хвостом»

Слайд 10

Стенды,выставки

Слайд 11

Сюжетно –ролевая игра

Слайд 12

Взаимодействие с библиотекой.

Слайд 13

Успех работы клуба во многом определён активностью родителей

Слайд 14

Организация работы детско-родительского клуба «Увлекательный мир чтения» обеспечивает совместную с родителями реализацию воспитательно-образовательных задач (в соответствии с ФГОС ДО) на основе реализации системно-деятельностного подхода: от организации деятельности к личностным достижениям детей. В качестве перспектив мы рассматриваем: Расширение круга участников читательского клуба за счёт приглашения представителей других образовательных, социальных, дополнительных учреждений (школа, библиотека, театр и д.р.). Поиск новых форм совместной деятельности детско-родительского сообщества (участие в городских, районных, внутрисадовских проектах и конкурсах, участие в постановках и театральных постановках в соответствии с тематикой Клуба, посещение музеев, участие в интерактивных конкурсах и др.) . 3. Определение новых горизонтов индивидуальных достижений детей на новый уровень литературного развития – сочинительство, изготовление декораций, создание собственной библиотеки, Перспективы развития


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «ХУДОЖЕСТВЕННО ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ». (из опыта работы педагога дополнительного образования руководителя изостудии Питенко Елены Владимировны).

Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней его жизни. Желание творить - возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помоч...

Проектная деятельность в работе структурного подразделения "Семейный детский сад"- проект "Музыка и дети"

Цель проекта- приобщение к классической музыке, способствующей музыкальному и общекультурному развитию детей.Этапы работы над проектом:1.Подготовительный.2. Основной. Осуществлялась интеграция образов...

Презентация "Роль инновационной деятельности в работе детского сада".

Презентация "Роль инновационной деятельности в работе детского сада"....

Опыт работы." Детский совет, как форма вовлечения детей старшего дошкольного возраста в планирование детских видов деятельности."

Детский совет, как форма вовлечения детей старшего дошкольного возраста в планирование детских видов деятельности....

Конструирование, как вид образовательной деятельности в работе детского сада.

Дети учатся c момента рождения. Именно в детcком возрасте у ребёнка формируется cамоосознание, и закладываются первые представления о самом себе, образуются устойчивые формы межличностного взаимодейст...

Статья "Реализация инноваций в исследовательской деятельности через работу детско-родительского клуба" Знак качества"

Реализация инноваций в исследовательской деятельности, через работу детско- родительского клуба «Знак качества»...

Описание опыта просветительской деятельности воспитателя Аллакского детского сада, филиала МБДОУ «Детский сад №189» Сова Елены Ивановны Через реализацию организации работы по основам безопасности жизни и здоровья детей .

Безопасность жизнедеятельности в современном мире является одной из центральных проблем человечества. Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации, стол...