Методическая разработка
методическая разработка (младшая группа)

Удальцова Людмила Владимировна

Методическая разработка

Календарно- тематическое планирование сентябрь 1-2 неделя

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План образовательной работы на месяц (календарно-тематическое планирование)

Вторая группа раннего возраста №1

Воспитатель: Удальцова Л.В.

Сентябрь. Неделя 1

Режим

Дата:             02.09.2019                                                    Тема недели: «Я в детском саду!»

День недели: понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей

Групповая, подгрупповая          

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика:№1

Совместная деятельность:

Экскурсия по группе для вновь прибывших детей.

Цель: создание условий для формирования представлений детей о групповом помещении, играх,  игрушках и мебели находящихся в нём.

Практическое упражнение

«Скок - поскок»

Цель: развитие основных движений,

 координации при выполнении прыжков с приземлением на обе ноги (дети, которые ранее посещали группу Александр, Амина, Алина).

Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н. Найдёновой «Наши полотенца»

Задачи: формировать умение намыливать руки мылом и тщательно их смывать, используя методы показа и совместно производимого действия, пользоваться индивидуальным полотенцем. Знакомить с помощью стихотворения  обозначения индивидуальных ячеек.

Непрерывная образовательная деятельность

1.   Адаптационная игра-забава:

Тема: «Весёлый мяч».

Цель: создание условий для позитивной адаптации детей к детскому саду.  

Описание: предложить детям ловить мяч, называя своё имя и называя себя так, как ласково называют малыша дома.

Оборудование: надувной  мяч средних размеров

2. Физическое развитие по плану ИФК

Прогулка

Знакомимся с участком, игровым оборудованием, расположенным на нём и правилами безопасного поведения.

Подвижная игра: «Береги предмет».

Цель: формировать умение действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Выносной материал: совочки, формочки, ведёрки.

Самостоятельная деятельность:

Игры с песком в песочнице под контролем воспитателя.

Цель: поддержка детской инициативы.

Трудовая деятельность:

собираем выносные игрушки.

Практическое упражнение «Одеваться я умею»

Цель: совершенствование умения последовательного одевания на прогулку: _______________

Игры с песком «Куличики».

Цель: способствовать снятию напряжения детей, используя элементы свободного экспериментирования. Познакомить с элементарными правилами безопасности.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание  спокойной музыки, колыбельных

Вечер

Гимнастика пробуждения:№1

Ходьба с использование массажного коврика.

Совместная деятельность:

Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад».

Цель: формирование интереса к детскому саду.

Практическое упражнение «Водичка, водичка, умой моё личико»

Цель: формирование культурно-гигенических навыков.

Прогулка

Продолжаем знакомство с участком и правилами безопасного поведения на нём

Подвижные игры: по желанию детей.

Трудовые поручения: сбор выносных игрушек.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по желанию детей.

Воспитывать  дружелюбное отношение друг к другу.

Взаимодействие с родителями

Заполнение анкет для родителей, в которых родители указывают основные сведения о себе и о ребёнке, его характере, привычках.

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня

Подготовить резиновые игрушки домашних животных. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Ознакомление с художественной литературой постоянно: Е.Яновская «Я хожу в детский сад»

Режим

Дата:         03.09.2019                                                        Тема недели: «Я в детском саду!»

День недели: вторник

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей

Групповая, подгрупповая          

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика:№1

Пальчиковая гимнастика:

«Этот пальчик – в лес пошёл»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Практическое упражнение

« Чистые ручки»

Цель: создание условий для формирования умения правильно мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.

_________________________

Адаптационная игра:

«Игра с собачкой».

Цель: создание условий для позитивной адаптации детей к условиям детского сада, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей.

Непрерывная образовательная деятельность

1.ОО «Познавательное развитие»

Тема: «Безопасность в нашей группе».

Цель: создание условий для формирования представлений о безопасности в своей группе, о расположении игрушек в групповом пространстве;

Задачи: развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранении; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Оборудование: кукла, резиновые игрушки-животные.

2.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

 Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение: рассматривание листьев на дереве.

Цель: содействие возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира.

 Подвижная игра:

 «Бегите ко мне»

Задачи: упражнять детей  в действиях по сигналу воспитателя, формировать умение двигаться в заданном направлении, совершенствовать выполнение основных движений при беге

Самостоятельная деятельность:

самостоятельные игры с песком в песочнице под контролем воспитателя.

Цель: поддержка детской инициативы, обогащение игрового опыта.

Выносной материал: обруч, совочки, ведёрки, формочки

Трудовая деятельность: помогаем собирать выносные игрушки

Практическое упражнение на прогулке

«Ножки выше поднимаем»

 упражнять в ходьбе, как можно выше поднимая колени.

___________________

Ритмическое упражнение-игра

«Вышла курочка гулять»

Цель: формирование умения соотносить текст песенки с движением, создание положительного настроения на прогулке, снятие эмоционального напряжения.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки-засыпалочки И.Ревю «Как Тиша сон искал»

Вечер

Гимнастика пробуждения №1. Ходьба по массажной дорожке.

Совместная деятельность:

Рассматривание иллюстраций и чтение Р.Н.С. «Колобок»

Цель: формировать представление о русской народной сказке, опираясь на иллюстрации.

Конструирование: «Кубики»

упражнять в умении ставить кубик на кубик

_________________________

Игры с крупным конструктором.

Задачи: познакомить детей с деталями конструктора, упражнять соединять их, побуждая к созданию элементарных построек. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память. Воспитывать интерес к конструированию.

Прогулка

Продолжаем знакомство с участком и правилами безопасного поведения на нём

Подвижные игры: по желанию детей, с целью поддержки детской инициативы и снятия эмоционального напряжения в адаптационный период.

Трудовые поручения:сбор выносных игрушек.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с большими машинками.

Взаимодействие с родителями

Консультация на тему: «Адаптация детей к детскому саду» (родители Ушаковой, Рыбкина, Статкевич, Федотова)

План: 1.Понятие адаптации

           2. Особенности адаптации

           3.Периоды адаптации

           4.Факторы, влияющие на период адаптации

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня

Подготовить конструктор с крупными деталями. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение Р.Н.С. «Колобок»

Режим

Дата:   04.09.2019                                                              Тема недели: «Я в детском саду»

День недели: среда

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей

Групповая, подгрупповая          

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика №1

Совместная деятельность:

Конструктивная деятельность.

Игры с крупным конструктором.

Задачи: продолжить знакомство детей с деталями конструктора, упражнять соединять их, побуждая к созданию элементарных построек. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память. Воспитывать интерес к конструированию.

Практическое упражнение:

«Водичка, водичка»

Цель: формирование КГН (умывание, правильное мытьё рук, использование индивидуального полотенца).

________________________

Игровая ситуация «Мишка завтракает»

Цель: создать условия для формирования правильного поведения детей за столом.

Непрерывная образовательная деятельность

1.ОО «Речевое развитие»

Речевая игра

Тема: «Где прятался котёнок?»

Цель: формирование умения составлять простые предложно-падежные конструкции, отыскивая спрятанный предмет, правильно его называя.

Оборудование: резиновая игрушка - котёнок средних размеров

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка

Знакомство с пластическими материалами «Тяп-ляп и готово» (Знакомство с пластическими материалами) 

(И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с 21)

Цель: создание условий для знакомства детей с пластилином и его свойствами как художественным материалом.

Оборудование: кусочки пластилина, салфетки.

Прогулка

Прогулка №1 (см. картотеку).

Практическое упражнение «Цапля» (развивать умение ходить, высоко поднимая ноги): Вова, Алекс, Ульяна, Миша

Игра-забава «Мыльный пузырь»

Цель: создание условий для формирования правильного носового дыхания, способствуя снятию нервно-психического напряжения в адаптационный период и профилактике простудных заболеваний.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание  спокойной музыки, колыбельных.

Вечер

Гимнастика пробуждения: №1.

Ходьба по массажной дорожке

Совместная деятельность:

Игра –ситуация «На нашем дворе»

Цель: создание условий для формирования звукоподражания в речи, снижение эмоционального напряжения.

Чтение отрывка из рассказа Е.Чарушина «На нашем дворе».

Работа по звукопроизношению «а», артикуляционная гимнастика: _______________

Дидактическая игра  «Что есть в детском саду, в группе?».

Цель: совершенствовать представления о детском саде и группе, ориентироваться в пространстве.  Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них.

Прогулка

Наблюдение за погодой: продолжить наблюдение за состоянием погоды.

Цель: продолжить формирование умения определять время года по характерным признакам

Подвижные игры: по желанию детей.

Трудовые поручения: сбор выносных игрушек

Свободная игровая деятельность детей на участке (в песочнице, на горке)

Взаимодействие с родителями

Оповещение родителей о предстоящем родительском собрании

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня

Подготовить игрушки петушка и быка, фартук и платок (бабушкин вариант). Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя.

Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение отрывка из рассказа Е.Чарушина «На нашем дворе»

Режим

Дата:             05.09.2019                                                    Тема недели: «Я в детском саду!»

День недели: четверг

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей

Групповая, подгрупповая          

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика:№1

Совместная деятельность:

Игры с крупным конструктором.

(развитие творческих способностей, создание положительного настроя в адаптационный период)

Развитие основных движений: прыжки с приземлением на обе ноги ____________________

Игра-забава с элементами экспериментирования

«Кораблики»

Цель: формирование правильного носового дыхания, снятие эмоционального напряжения в период адаптации.

Описание: предложить детям запустить в плавание кораблики, регулируя направление их движения, подув на парус.

Непрерывная образовательная деятельность

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие».   Рисование (перенос на прогулку):

Тема: «Рисунок на асфальте».

Цель: создание условий для позитивной адаптации детей к детскому саду, знакомя с мелками и их свойствами

Описание: мелки разных цветов

2.ОО «Физическое развтие». Физическое развитие по плану ИФК

Прогулка

Прогулка №2 (см. картотеку)

Игра «Цапля» (развитие умения ходить, высоко поднимая ноги):

_________________________

Игры с песком.

Цель: способствовать снятию напряжения детей, используя элементы свободного экспериментирования. Напомнить элементарные правила безопасности во время игр с песком.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание  спокойной музыки, колыбельных.

Вечер

Гимнастика пробуждения:№1

Ходьба с использование массажного коврика.

Совместная деятельность:

Игра-забава  «Дождик»

Цель: снижение психоэмоционального напряжения.

Чтение стихотворения В.Левина «Алёшкина кричалка»

Пляска «Пальчики-ручки»

Цель: установление эмоционального контакта между педагогом и детьми.

Прогулка

Продолжить наблюдение за погодой в вечерний отрезок времени (развивать внимание)

Подвижные игры: по желанию детей.

Трудовые поручения: сбор выносных игрушек.

«Покатушки»

 Цель: формирование умения передвигаться на машинках, отталкиваясь ногами от земли, развивая мышцы ног.

Взаимодействие с родителями

Беседа о правилах безопасного поведения ребёнка в раздевалке с родителями Лиды и Камиля.

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня

Подготовить машинки разных размеров. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение стихотворения В.Левина «Алёшкина кричалка»

Режим

Дата:             06.09.2019                                                    Тема недели: «Я в детском саду!»

День недели: пятница

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей

Групповая, подгрупповая          

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика:№1

Совместная деятельность:

Игра «Едут-машины»

Цель: создание условий для позитивного взаимодействия между детьми.

Развивать слуховое внимание «Волшебный мешочек»

___________________________

Практическое упражнение «Аккуратные зайчата»

Чтение стихотворения Г.Ладгздынь «Аккуратные зайчата»

Цель: формирование КГН (совершенствовать умение тщательно мыть руки, насухо их вытирая индивидуальным полотенцем).

Непрерывная образовательная деятельность

1.ОО «Речевое развтие».  Речевое развитие. Перенос на прогулку.

«Путешествие по территории участка»

(В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», с.31)

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие».  Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Прогулка №4 (см.картотеку)

Упражнять в движении в заданном направлении

______________________

Чтение стихотворения П.Воронько «Ветерок» (упражнять в активном слушании стихотворения)

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание  спокойной музыки, колыбельных.

Вечер

Гимнастика пробуждения:№1

Ходьба по массажному коврику.

Совместная деятельность:

Дидактическая игра «Сюрприз».

Цель: развитие речевых навыков, упражняя в понимании предложно-падежных конструкций.

Практическое упражнение «Волшебница салфетка»

Цель: формирование КГН, формирование умения пользования салфеткой.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом (воспитывать интерес к неживой природе)

Подвижные игры: по желанию детей.

Трудовые поручения: сбор выносных игрушек.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по желанию детей.

Воспитывать  дружелюбное отношение друг к другу.

Взаимодействие с родителями

Беседа «Эмоции родителя в период адаптации ребёнка к детскому саду», рекомендации (родители Вовы. Гоши, Евы)

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня

Подготовить резиновые игрушки- животные. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение стихотворения Г.Ладгздынь «Аккуратные зайчата»

СЕНТЯБРЬ. НЕДЕЛЯ 2

Режим

Дата:             09.09.2019                                                    Тема недели: «Я в детском саду!»

День недели: понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей

Групповая, подгрупповая          

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика:№2

Совместная деятельность:

Составление крупных пазлов «Карлсон» и т.д (развитие произвольного внимания, наглядно-действенного мышления)

Д\и «Волшебный мешочек»

Цель: Развитие фонематического слуха с

_______________________

Практическое упражнение «Послушная ложка»

Цель: формирование умения правильно держать ложку, самостоятельно есть.

Непрерывная образовательная деятельность

1.ОО «Познавательное развитие». Ознакомление с окружающим миром  

«Вот какая наша группа»

(Н.С.Голицина «Конспекты КТЗ», с.15)

2.ОО «Физическое развитие».  Физическое развитие по плану ИФК.

Прогулка

Прогулка №5 (см. картотеку)

Упражнять в движении в заданном направлении

________________________

Игра-забава с воздушными шарами

Цель: снижение нервно-психического напряжения детей в период адаптации к детскому саду, обращая внимание детей на правила безопасного перемещения по игровой площадке.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание  спокойной музыки, колыбельных.

Вечер

Гимнастика пробуждения:№2

Ходьба по массажному коврику.

Совместная деятельность:

Игра «Вежливый медвежонок» (Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности»,с.104).Цель: формирование нравственных качеств (вежливость, забота)

Чтение сказки Реннера «Сказка про вежливые слова»

Игры с разными видами конструкторов (деревянный, «Лего» (развитие конструктивных умений, творческих способностей).

Прогулка

Наблюдения за проезжающими машинами.

Цель: развитие внимания, сенсорных представлений (узнавание знакомых цветов машин)

Подвижные игры: по желанию детей (поддержка инициативы детей).

В конце прогулки собираем выносные игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по желанию детей.

Воспитывать  дружелюбное отношение друг к другу.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Адаптация детей к детскому саду» (родители Овсянникова, Ралдугина, Субботиной, Верещагиной, Шестаковой, Каликиной, а также Пешей, Кадыровых, Алексеева, Сулицкой)

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня

Подготовить конструкторы из дерева и пластика. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение К.  Реннер «Сказка про вежливые слова»

Режим

Дата:             10.09.2019                                                    Тема недели: «Я в детском саду!»

День недели: вторник

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей

Групповая, подгрупповая          

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика:№2

Совместная деятельность:

Развивающая игра «Волшебные окошки».

Цель: развитие сенсорных представлений.

Игра «Ладошки»

Цель: развитие мелкой моторики рук  

________________________

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик – в лес пошёл»

Цель: развитие мелкой моторики рук

Непрерывная образовательная деятельность

1.ОО «Познавательное развтие». Формирование элементарных математических представлений.

 «Занятие 1»

И.А.Помораева, В.А.Позина «Фэмп», с 10

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие».  Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Прогулка №7 (см.картотеку)

Речевая игра «Доскажи словечко»

Цель: развитие слухового внимания.______________________

Практическое упражнение «Сапожок и шапочка»

Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки-засыпалки  А.Прокофьева «Заячья лапка»

 

Вечер

Гимнастика пробуждения:№2

Ходьба с использование массажного коврика и мяча небольшого размера.

Совместная деятельность:

Дидактическая игра «Кто и где?»

Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве,  понимать речи взрослого.

Музыкально-ритмические движения: «Погремушка»

Цель: формировать умение соотносить движения с текстом песни.

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: развитие внимания и воображения

Подвижные игры : по желанию детей

Трудовые поручения: сбор выносных игрушек

Игра «Мыльные пузыри»

Цель: снятие психо-эмоционального напряжения

Взаимодействие с родителями

Беседа «Внимание родители, на дороге маленькие пешеходы»

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня

Подготовить погремушки разных форм, мешочек с предметами разного звучания. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Ознакомление с художественной литературой постоянно: чтение сказки А Прокофьева «Заячья лапка»

Режим

Дата:             11.09.2019                                                    Тема недели: «Я в детском саду!»

День недели: среда

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей

Групповая, подгрупповая          

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика:№2

Совместная деятельность:

Артикуляционная гимнастика

«Весёлый зоопарк»

Цель: развитие мышц речевого аппарата.

Дидактическая игра «Знаю я цвета»

Цель: упражнять в определении основных цветов

__________________________

Рассматривание картинок «Дети моют руки»

Цель: развитие речевых способностей, словарь: закатывать рукава, намыливать. Формирование КГН

Непрерывная образовательная деятельность

1.ОО « Речевое развитие». Речевое развтие.

Разучивание потешки «Еду, еду к бабе, к деду»

(Л.Л,Тимофеева «Планирование ОД..», с.15)

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка

«Тили-тили тесто»

(Знакомство с пластическии материалами)

(И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с 20)

Прогулка

Прогулка №8 (см.картотеку)

Упражнять в беге в заданном направлении

______________________

Экспериментирование «Свойства мокрого песка»

Цель: развитие познавательных способностей, формирование представлений о свойствах мокрого песка.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание  спокойной музыки, колыбельных.

Вечер

Гимнастика пробуждения:№2

Ходьба по массажному коврику.

Совместная деятельность:

Чтение Р.Н.С. «Курочка Ряба»

Цель: приобщение детей к устному народному творчеству

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки

Прогулка

Наблюдения за вечерним небом. Цель: развитие внимания.

Подвижные игры: Хороводная игра «Пузырь».

Цель: формировать умение детей образовывать круг , сужать его и расширять.

Трудовые поручения: сбор выносных игрушек

Игра «Мыльные пузыри»

Цель: снятие психо-эмоционального напряжения, развитие крупной моторики

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни (родители Айшат, Кирилла, Ульяны)

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня

Подготовить машинки и резиновые игрушки, сенсорный домик .Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение Р.Н.С. «Курочка Ряба»

Режим

Дата:             12.09.2019                                                    Тема недели: «Я в детском саду!»

День недели: четверг

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей

Групповая, подгрупповая          

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика:№2

Совместная деятельность:

Пальчиковая  игра: « Где же наши ручки?»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Развитие мелкой моторики

«Ладошки»

____________________

Чтение стихотворения С.Маршака «Девочка чумазая». Рассматривание иллюстраций к произведению.

Цель: знакомство со стихотворением, упражнять в ответах на вопросы педагога.

Непрерывная образовательная деятельность

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие».  Рисование. Перенос на прогулку.

«Картинки на песке»

(И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с 22)

2.ОО «Физическое развитие».  Физическое развитие по плану ИФК

Прогулка

Прогулка №9 (см.картотеку)

Совершенствовать умение последовательного одевания на прогулку:

______________________

Игры с песком.

Цель: способствовать снятию напряжения детей, используя элементы свободного экспериментирования.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание  спокойной музыки, колыбельных

 

Вечер

Гимнастика пробуждения:№2

Ходьба по массажному коврику.

Совместная деятельность:

Конструирование «Дорожка для курочки Рябы»

Цель: формирование умения складывать кирпичики на поверхность стола широкой гранью, плотно приставляя узкие грани друг к другу.

Практическое упражнение «надо, надо умываться по утрам и вечерам»

Цель: формирование КГН, правильное мытьё рук и лица, вытирать их насухо, используя индивидуальное полотенце

Прогулка

Наблюдение за собакой

Цель: расширять кругозор о животном мире

Подвижные игры: по желанию детей.

Трудовые поручения: собираем выносные игрушки

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по желанию детей под контролем воспитателя.

Воспитывать  дружелюбное отношение друг к другу.

Взаимодействие с родителями

Беседа по вопросам родителей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня

Подготовить иллюстрации к произведению, игру «Ладошки» с карточками. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Ознакомление с художественной литературой постоянно: С.Маршак «Девочка чумазая»

Режим

Дата:             13.09.2019                                                    Тема недели: «Я в детском саду!»

День недели: пятница

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей

Групповая, подгрупповая          

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика:№2

Совместная деятельность:

Составление крупных пазлов «Карлсон» и т.д (развитие произвольного внимания, наглядно-действенного мышления).

Развитие мелкой моторики рук

Игра «Ладошки»

с ______________________

Игра «Плакать не надо» (Н.Ф.Губанова «Игровая деятельность в детском саду»,с. 105)

Цель: формирование этических навыков, развивать чувство сопереживания.

Непрерывная образовательная деятельность

1.ОО «Речевое развитие».  Речевое развитие. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

(В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», с.33)

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие».  Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Прогулка

Прогулка №10 (см.картотеку)

Развитие основных движений: перешагивание предметов 5-10 см _______________________

Игры с песком «Печём пирожки»

Цель: формировать умение пользоваться совочком и формочками, набирая и утрамбовывая песок.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание  спокойной музыки, колыбельных.

Вечер

Гимнастика пробуждения:№2

Ходьба с использование массажного коврика.

Совместная деятельность:

Социально-коммуникативная игра «Весёлый паровозик»

Цель: развитие умения находить предметы по словестному описанию, умение играть со сверстниками без ссор

Игры с деревянным конструктором.

Цель: развитие творческих способностей

Чтение стихотворения А. Деточкина «Раз, два, три, сложи детали, чтоб они машиной стали»

Прогулка

Наблюдение за травой на участке.

Цель: развитие внимания и познавательного интереса к неживой природе

Подвижные игры: по желанию детей

Трудовые поручения: собираем камешки на участке

Игра «Мыльные пузыри»

Цель: снижение психоэмоционального напряжения, развитие ловкости и крупной моторики.

Взаимодействие с родителями

Рекомендации к одежде детей в группе.

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня

Подготовить деревянные конструкторы двух видов, мячик, резиновые игрушки, мыльные пузыри. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Ознакомление с художественной литературой постоянно:  А. Деточкин «Раз, два, три, сложи детали, чтоб они машиной стали»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...