Характеристика
материал

Горбатова Людмила Петровна

Характеристика Горбатова Людмила Петровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika.docx15.1 КБ

Предварительный просмотр:

Горбатова Людмила  Петровна, 31.10.1980 г.р., в 2002 г. закончила  ИГПИ им. П.П. Ершова, получив  квалификацию,  учитель по специальности «Русский язык, литература и культурология». Воспитателем Людмила Петровна работает с 2002 г. В 2018 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Воспитание детей дошкольного возраста».

Горбатова Людмила Петровна имеет высшую квалификационную категорию, педагогический стаж работы - 17 лет.

За время работы Горбатова Людмила Петровна зарекомендовала себя творческим работающим педагогом. Её отличительной чертой является   трудолюбие, умение добиваться поставленной цели.

Людмила Петровна обладает широким кругозором, чувством такта, культурой общения. Легко поддерживает разговоры на различные темы. Умеет хорошо организовать своё рабочее пространство, что помогает ей выполнять работу своевременно и качественно. Горбатова Людмила Петровна компетентна в области информационно-коммуникационных технологий, охотно делится опытом с коллегами. Активно применяет в работе инновационные технологии, методы и приёмы работы с дошкольниками, в образовательной деятельности с детьми осуществляет деятельностный подход, видоизменяет развивающую предметно-пространственную среду группы в соответствии с интересами детей и темой реализуемого проекта.

Горбатова Людмила Петровна является автором программы дополнительного образования по развитию мелкой моторики «Наши пальцы помогают говорить» для детей  младшего дошкольного возраста.

Людмила Петровна постоянно занимается самообразованием. Изучила вопрос «Развитие социально – коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста», полученные знания и опыт активно внедряет в свою работу.

        

Людмила Петровна постоянно совершенствует своё мастерство: посещает НОД коллег, методические объединения на базе детских садов города, курсы повышения квалификации, изучает передовой педагогический опыт. Знания, приобретенные в процессе саморазвития, передает другим педагогам на заседаниях методического объединения, педагогических советах, семинарах - практикумах. Воспитанники Людмилы Петровны  активно участвуют в различных конкурсах:

  • На уровне учреждения: участие в смотре-конкурсе «Парад снеговиков», 2018 г. (диплом за участие), конкурс детского творчества «Креативная ёлочка», 2019 г., (диплом участника).
  • На муниципальном уровне: 7-ой городской конкурс творческих работ «Сказка в ладошках», посвященный дню рождению П.П. Ершова, благодарственное письмо (Шалыгин Юра), 2018 г., конкурс детского творчества «Издание настенного календаря на 2018 год», сертификат участника (Кузнецова Анастасия).
  • На федеральном уровне:

Всероссийский конкурс детского творчества «Золотая осень», в номинации «Декоративно-прикладное творчество», название работы «Осенний двор Маши», (диплом куратора, 1 место), 2018 г.,

участие в Международной практической конференции «Проблемы и перспективы технологического образования в России и за рубежом»; «Выставка педагогических инноваций», номинация «Весёлая бумага» 2018 г.; участие в международной практической конференции «Проблемы и перспективы технологического образования в России и за рубежом», сертификат участника, 2018 г.;  публикация авторской разработки «Развитие познавательных способностей дошкольников старшего возраста посредством ИКТ» на образовательном портале «Знанио», 2019 г.

Горбатова Людмила Петровна активно участвует в общественной жизни  детского сада, является примером для подражания для своих коллег,  воспитанников и их родителей,  среди которых пользуется уважением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...

Характеристика психического развития детей от 0 до 7 лет.

Знание психического развития детей необходимо в работе педагога....

Дифференциальные характеристики дизартрии

Дизартрия Очаг поражения мозга ПатогенезКлинические проявления (синдромы фонетических расстройств и вторичной системной недостаточности)Из книги "Дизартрия и её топико-диагностическое ...

Характеристика детей с общим недоразвитием речи

В теории и практике логопедии под общим нарушениям речи (ОНР) (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирован...

Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 4-го года жизни"

Консультация  для родителей о возрастных возможностях детей 4-го года жизни в области музыкальной деятельности....

Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 5-го года жизи"

Консультация для родителей о возрастных возможностях детей 5-го года жизни в области музыкальной деятельности. Консультация красочно оформлена и может быть размещена в родительском уголке группы....