Дидактическая игра «Поезд и пассажиры»
материал (младшая группа)

Дидактическая игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra1.docx195.21 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Поезд и пассажиры»

Цель: Формировать умение анализировать цвет предмета; учить узнавать и называть цвет; учить группировать предметы по общему признаки.

Оборудование: Цветные вагоны(зелёный, красный, фиолетовый, синий), пассажиры в одежде тех же цветов (зелёный, красный, фиолетовый, синий).

Ход игры: - Спросить у детей, какого цвета вагоны?

                  - Какого цвета одежда у пассажиров?

                  - Рассадите пассажиров в вагоны так, чтобы цвет вагона совпадал  с цветом одежды у пассажиров; в красный вагон – только пассажиры в красной одежде, желтую – только с желтыми и т.д.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-дидактическая игра "Как вести себя в поезде."

Игра знакомит с правилами поведения в поезде и на железной дороге....

Дидактическая игра на развитие активного словаря «Логический поезд»

Проектирование игр для детей дошкольного возраста...

Дидактическая игра "Поезд"

Эта игра учит детей находить общие признаки предметов....

Дидактическая игра "Поезда"

Развитие сенсорных навыков, зрительного и слухового восприятия, внимания, логического и образного мышления, пространственного представления, произвольного самоконтроля....

Дидактическая игра по ФЭМП "Поезд" (словесная игра)

Дидактическая игра по ФЭМП "Поезд" для младшей группы (словесна игра)...

Дидактическая игра "Поезда и вагончики" для детей с нарушением зрения в средней группе

laquo;Поезда и вагончики»Цель: развитие цветового восприятия для детей с нарушением зрения.ЗАДАЧИ1. дидактические:- побуждать детей подбирать предметы по цвету;- формировать умение различа...

Дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы», «Мы пассажиры»

Дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Цель: закрепить знания детей об опасных для жизни предметах. Развивать умение обосновывать свой ответ, развивать  внимание, мышление,...