Календарное планирование на неделю в средней группе по теме: "Я вырасту здоровым"
план-конспект занятия (средняя группа)

Плахтинская Наталья Ивановна

средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezh.pl_s_30.09.19_po_4.10.19.docx56.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы

 средней группы  «Осьминожки»

на неделю  с 30.09.10  по 4.10.19г.

Тема недели:        «Я вырысту здоровым»        .

 Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.  Формировать положительную    самооценку.

Задачи:

Обучающие расширять представления детей о здоровье и ЗОЖ

Развивающие: Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, закаливания. Развивать творческие способности детей.          

Воспитательные  Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Продолжить знакомства с частями тела и органами чувств человека. Воспитание потребности в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

Итоговое мероприятие: «День здоровья»

Организация развивающей предметно-пространственной среды: Обогащаем и наполняем активные центры группы по теме недели: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,      «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда», «Центр здоровья». Плакаты и картинки с изображением по теме недели.  Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек».  Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной  «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена»

Вводно-мотивационный этап: «К нам в гости пришел зайчик с больным горлом»

Литература для чтения с детьми: ; «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака; «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро.

Взаимодействие с  семьями воспитанников: Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Консультвции  «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена»


День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник  30.09.2019

Утро

Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая.

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: Проблемная ситуация: «К нам пишел зайчик с больным горлом», кака и чем ему помочь?»

 «Как аккуратность помогает в жизни» -  формирование у детей навыков аккуратности; способствовать развитию монологической и диалогической речи.

Закрепить умения и навыки пользования носовым платком

Труд: уход за растениями в центре природы.

Д/и «Вершки и корешки»

Цель: закрепление знания о растениях. О их пользе и вреде для здоровья

Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя за столом» - учить детей сохранять правильную посадку за столом, осуществлять самоконтроль.

Ваня, Алена, Артем.

Плакаты и картинки с изображением по теме недели.  Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек».  Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной  «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей

Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

познавательная, коммуникативная, двигательная

1.ООД  Познавательно-иссл.деят-ть: ознакомление с окружающим миром:  Петрушка физкультурник. Совершенствовать умение группировать предметы по назначению (удовлетворение потребностей в занятиях спортом); уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования; воспитывать наблюдательность.

О.В. Дыбина  

стр.28

двигательная, коммуникативная,игровая

2.ООД  музыкальная деятельность

Утренняяпрогулка

двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая

Наблюдение за изменениями, происходящими в природе – учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; показать, что неживая природа – среда, в которой существуют растения и животные.

Стихотворение «Спорт и фрукты я люблю,
Тем здоровье берегу.
Все режимы соблюдаю,
И болезней я не знаю.»

Д/и «Кому что нужно?» - упражнять в классификации предметов.

П/и «Найди себе пару», «Через ручеек».

Работа перед сном

коммуникативная, восприятие худ.лит

Чтение худ.литер.: «Легкий хлеб» (Белорусская сказка)

Оздоровительные мероприятия после сна

Комплекс № 1 (Октябрь) «Листопад» (с элементами дыхательной гимнастики)

сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит.

Коммуникативная деятельность:

Дидактическая игра:  «Человек и животное» развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру.

Чтение «Как стать неболейкой» И. Семенов

С/р игра «Больница».  Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас.

Игра “Ухо, нос, рука»-развитие внимания.

Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросового материала

продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем;  Водичка, водичка, умой моё личико

          Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели

          Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!

Алиса, Леонид, Савелий

Плакаты и картинки с изображением по теме недели.  Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек».  Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной  «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Рассматривание фотографий, картинок с изображением

        

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 1.10.19.

Утро

Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая.

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор:

Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой) . Знать полезные и вредные привычки людей.

Загадки о строении тела человека- развивать память, мышление.

Предложить ребенку назвать те части тела, на которые вы показываете (голова, лоб, затылок, глаза, уши, брови, ресницы, щеки, подбородок, шея, грудь, локоть, колено, рука, нога и т.д.).

(формирование КГН за столом)

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом  во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Дидактическая игра: «Где нос, где ухо» Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе. Василиса, Мурад

Плакаты и картинки с изображением по теме недели.  Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек».  Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной  «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Рассматривание фотографий, картинок с изображением

ООД

познавательная, коммуникативная, двигательная,

1.ООД  Познавательно-иссл.деят-ть: ФЭМП  Счет до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры.

упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры

Комплексные занятия по прогреамме «От рождения до школы» З.А.Ефанова, стр65

двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная

2.ООД Изобразительная деят-ть: рисование«Человек

формировать умение изображать человека, ориентируясь на схему из геометрических фигур, рисовать все части тела, соблюдая пропорции;  закреплять умение рисовать карандашами, правильно держать карандаш;  закреплять знания детей о строении тела человека

интернет источник. Конспект №2. В приложении.

Утренняяпрогулка

двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая

Наблюдение за листопадом 

 Цели:расширять знания о сезонных изменениях в природе;формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Трудовая деятельность

Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.

Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры «Лиса и зайцы».

Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

«Хищник — добыча».

Цели:

  • упражнять в установлении связи «хищник — добыча»;
  • развивать быстроту бега, ловкость.

 Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Работа перед сном

коммуникативная, восприятие худ.лит

Малоподвижная игра «Что могут руки»-развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при выполнении правил игры.

Оздоровительные мероприятия после сна

Комплекс № 1 (Октябрь) «Листопад» (с элементами дыхательной гимнастики)

сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит.

Коммуникативная деятельность:

 « Что полезнее?»Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека.(Тарасова)

Дидактическая игра:  «Мальчики и девочки»-развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность

по развитию художественных способностей детей-

Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т.д.)

Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания- намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. Степан, Алена

Плакаты и картинки с изображением по теме недели.  Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек».  Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной  «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Рассматривание фотографий, картинок с изображением

Прогулка

Наблюдение:

Подвижные игры:

Труд:

                

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда  2.10.19

Утро

Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая.

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»-активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств.

«Собери фигуру человека»Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека.(Тарасова)

Дидактическая игра «Один -много»-формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

«Выложи узор»-выложить узор из деревянных палочек или спичек

Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела.

«Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с различными изображением эмоций

Плакат «Части тела»

«Кто кем приходится»(например:

-кто для папы и мамы мальчик и девочка?

- кто для бабушки и дедушки…папа? мама?

- кто мальчик для девочки?

- кто девочка для мальчика

Артем, Семен, Ярик

Плакаты и картинки с изображением по теме недели.  Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек».  Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной  «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Рассматривание фотографий, картинок с изображением

ООД

познавательная, коммуникативная, двигательная,

1.ООД   Двигательная деятельность

двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная

2.ООД  Двигательная деятельность на улице

Утренняяпрогулка

двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая

Наблюдение за перелетными птицами

Цели:  расширять представления о перелетных птицах;воспитывать познавательный интерес к птицам.

  Трудовая деятельность:  Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой.

Цель: воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

Подвижные игры «Гуси-лебеди».

Целъ: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания. «Найди свой дом». Цели:

  • развивать физические качества — быстроту, ловкость;
  • совершенствовать ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

Цель: развивать двигательную активность.

Работа перед сном

коммуникативная, восприятие худ.лит

«Чтение стихов о ЗОЖ. Дидактическое упражнение «Заверши предложение»

  Цель:  приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложениий.

Оздоровительные мероприятия после сна

Комплекс № 1 (Октябрь) «Листопад» (с элементами дыхательной гимнастики)

сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит.

Коммуникативная деятельность

Дидактическая игра. Игра с мячом «Воздух, земля, вода»Дид. задача:  закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность 

Сюжетно-ролевая игра «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли

Танграм «Робот» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление

Труд: выполняем поручения воспитателя в центре природы: «Протираем листья цветов от пыли»

П\И: «Веселые старты»

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

Плакаты и картинки с изображением по теме недели.  Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек».  Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной  «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах

        

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 3.10.19

Утро

Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая.

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои  возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье.

Дидактическая игра  ««Помоги Федоре»-формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнородных предметов

«Какие мы разные»

Цель: учить детей составлять связный рассказ о другом человеке  (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз…)(Тарасова)

По математике - формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради.) Артем, Леон.

Плакаты и картинки с изображением по теме недели.  Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек».  Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной  «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Рассматривание фотографий, картинок с изображением

ООД

познавательная, коммуникативная, двигательная,

1.ООД  Музыкальная деятельность

двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная

2.ООД   Коммуникативная деят-ть: развитие речи  Чтение сказки К.Чуковского «Телефон»

Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

Гербова В.В. развитие речи в детском саду. Средняя группа.

С.31

Утренняяпрогулка

двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая

Наблюдение за клумбой

Цели: продолжить формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе; уточнить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни).

Трудовая деятельность

Сбор семян растений в разные пакеты.

Цель: закреплять умение различать зрелые семена от незрелых.

Подвижная игра

«Перелет птиц».

Цель: упражнять в беге в определенном направлении.

Индивидуальная работа

Упражнение с мячом.

Цель: упражнять в ловле и броске мяча.

Работа перед сном

коммуникативная, восприятие худ.лит

Чтение худ.литературы по желанию детей.

Оздоровительные мероприятия после сна

Комплекс № 1 (Октябрь) «Листопад» (с элементами дыхательной гимнастики)

сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит.

Коммуникативная деятельность:

еседа.«Как прошёл сегодняшний день в детском саду»Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память.

Сюжетно-ролевая игра «Почта»- закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру

Кгн  Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подвижная игра «Платок»-развивать быстроту и ловкость

Подвижная игра «Шоферы»- учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Д/ и «Катя простудилась».

Задачи: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком; воспитывать культуру поведения. Роберт, Савелий.

Плакаты и картинки с изображением по теме недели.  Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек».  Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной  «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Рассматривание фотографий, картинок с изображением

Прогулка

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 4.10.19

Утро

Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая.

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: Беседа «Здоровье - болезнь» - формировать у детей представления о том, что здоровье – главная ценность человека, учить различать признание болезни по внешнему виду человека

Д/игра: загадки о гигиенических принадлежностях (зубная щетка, расческа, мыльница и т. д.).

Чтение художественной литературы: «Айболит» (обсуждение персонажей).

пазлы

«Одень мальчика и девочку»- закрепление знаний о сходстве и различий людей разных полов.

Д/и «В кругу с мячом» - развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию (Настя, Злата)

Плакаты и картинки с изображением по теме недели.  Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек».  Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной  «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Рассматривание фотографий, картинок с изображением

ООД

познавательная, коммуникативная, двигательная,

1.ООД   Изобразительная деят-ть: лепка/аппликация «Витамины для зверят»

отработка навыков выполнения деталей шарообразной и овальной формы, закрепить навык присоединения деталей друг к другу, развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать самостоятельность, желание заботиться о других.

интернет источник. Конспект №1. В приложении.

двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная

2.ООД   Двигательная деятельность

Утренняяпрогулка

двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая

Наблюдение за воробьем осенью

Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память.

Трудовая деятельность

Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цели:

  • учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам;
  • воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижная игра

«Перелет птиц».

Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Индивидуальная работа

«Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Работа перед сном

коммуникативная, восприятие худ.лит

Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей.

Объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи.

Оздоровительные мероприятия после сна

Комплекс № 1 (Октябрь) «Листопад» (с элементами дыхательной гимнастики)

сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит.

Коммуникативная деятельность:

Д/игра: «Катя простудилась»-

 формировать навык пользования носовым платком, приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»- предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день». Побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

П/и «Что мы делаем не скажем, а что делаем – покажем», «Пузырь».

Игра-упражнение «Насосик» - развитие правильного диафрагмального дыхания

Речевая игра «Ветер-ветерок!»- упражнять детей в правильном звукопроизно-шении звука «ш» с разной силой воспроизведения Алиса,Леня, Савелий,Мурад.

Плакаты и картинки с изображением по теме недели.  Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек».  Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной  «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Рассматривание фотографий, картинок с изображением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие в средней группе на тему «Формирование основ здорового образа жизни у детей 4–5 лет» «Дорожка здоровья».

Учить детей заботиться о своем здоровье, объяснить необходимость витаминов для человеческого организма....

Методическая разработка интегрированного занятия в подготовительной группе по теме: «Я вырасту здоровым».

Использованные современные образовательные технологии:- здоровьесберегающие;- игровыеСоставитель: воспитатель подготовительной группы Иванова Е.Ю.Цель: сформировать понимание о здоровом образе жизни (...

Открытое занятие по познавательному развитию для детей средней группы на тему: "Мы вырастим здоровыми! Зимние виды спорта"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию В средней группе № 10  Тема: «Мы вырастим здоровыми!...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию В старшей группе № 10 Тема: «Мы вырастим здоровыми! Зимние виды спорта»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию В старшей группе № 10  Тема: «Мы вырастим здоровыми!...

Конспект НОД по ЗОЖ в первой младшей группе на тему: «Как вырасти здоровыми»

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье.Задачи:Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой;Закреплять знания о необходимости быть чистыми...

Сценарий мероприятия во второй младшей группе по теме «Я вырасту здоровым"

формирование навыков здорового образа жизни, культурно-гигиенических навыков...