Проект "Спаси дерево"
презентация к уроку (старшая группа)

Морозова Татьяна Алексеевна

Проект "Спаси дерево" формирует и развивает экологическую культуру у старших дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spasi_derevo_wecompress.com_.pptx921.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«СПАСИ ДЕРЕВО» МБДОУ №3 «Зоренька» Воспитатели: Морозова Т.А. Тягунова В.Л. .

Слайд 2

Цель проекта: Формирование и развитие экологической культуры у дошкольников. Показать важность экономного расходования бумаги и возможность вторичного использования. Формировать ответственное отношение к потреблению природных ресурсов нашей планеты, продвижение принципов раздельного сбора отходов, в частности - сбор и переработка макулатуры. Привлечение родителей в процесс сбора макулатуры.

Слайд 3

Задачи проекта: Формировать работу детского и родительского коллектива в процесс совместной деятельности Формировать у дошкольников и их родителей предпосылки экологического сознания Расширять кругозор детей Формировать представления детей о взаимосвязях в природе Прививать детям и взрослым бережное отношение к окружающей природе

Слайд 4

Проект среднесрочный ( с 09.01.2017 по 03.04.2017) В проекте принимали участие 16 детей старшего дошкольного возраста МБДОУ №3 «Зоренька» Два воспитателя МБДОУ №3 «Зоренька» Морозова Т.А. и Тягунова В.Л. 20 родителей воспитанников группы «Радуга» МБДОУ №3 «Зоренька» Ожидаемые результаты Осознанное участие дошкольников в сборе макулатуры Формирование бережного отношения к природе

Слайд 5

Этапы реализации проекта Подготовительный: * Составление календарного плана проекта * Подбор материала, оборудования * Подготовка к сбору макулатуры, привлечение родителей в проектную деятельность

Слайд 6

Основной (практический) * Проведение бесед по экологической тематике «Деревья» «Для чего нужны деревья?» «Как делают бумагу» «Как можно спасти дерево» «Планета – наш дом» * Проведение досуга на тему: «Спаси дерево» * Просмотр мультимедийных презентаций и мультфильмов * Изготовление информационных стендов для родителей * Подготовка инвентаря для сбора макулатуры

Слайд 7

Заключительный этап * Сбор и анализ социологического опроса * Организация и проведение сбора макулатуры в детском саду в течение недели * Подведение итогов и поощрение участников проекта * Публикация отчета в форме презентации на сайте МБДОУ №3 «Зоренька»

Слайд 8

Мероприятия проведенные в рамках проекта Проведение бесед, просмотр мультфильмов, мультимедийных презентаций, проведение досуга Сбор макулатуры Итоги социологического опроса (В опросе принимали 16 человек)

Слайд 9

Главная цель изучения природы – это формирование начал экологической культуры. Нужно научить ребенка правильно относиться к окружающей его природы, к себе и людям как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения. Нужно уже с раннего детства воспитывать не потребительские отношения к природе и ее богатствам, а бережное отношение к ней. Взрослый человек является носителем экологической культуры. Он знакомит детей со способами общения с природой, формирует умения наблюдать окружающий мир природы, устанавливать связи и взаимосвязи в биосфере, учит испытывать радость от осознанного взаимодействия с живыми существами. Важно не дать угаснуть детской любознательности, развивать наблюдательность, помочь в познании окружающего мира. .

Слайд 10

Беседы с детьми Беседа «Деревья главные Беседа «Планета – наш дом» жители лесного царства»

Слайд 11

Игры с детьми

Слайд 12

Просмотр мультимедиа

Слайд 13

Досуг «Спаси дерево»

Слайд 15

Акция «Спасем дерево»

Слайд 16

Диагностика знаний и умений детей старшего дошкольного возраста на тему «Деревья » 15% В.у. 48% С.у. 37% Н.у. 63% В.У. 37% С.у.

Слайд 17

Работа с родителями

Слайд 18

Организация и проведение сбора макулатуры

Слайд 21

Результат проекта Мы собрали 630 кг. макулатуры Каждые 60 кг. макулатуры – одно спасенное дерево. Значит, мы спасли 10 деревьев.

Слайд 24

Совместные дела, крепкая дружба, посильный вклад в сохранение окружающей среды и природы делают лучше нашу планету.

Слайд 25

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядное моделирование: «Как ты, дерево, живёшь?Как ты, дерево растёшь?»

Комплексное занятие, по экологии и рисованию, для детей подготовительной группы.   Тема занятия: «Как ты, дерево, живёшь?   Как ты, дерево Растёшь?» Оно соответству...

Открытое комилексное занятие в средней группе "Деревья. Изменения, происходящие в деревьях в осенний период"

1 ноября   в средней группе было проведено открытое комплексное  занятие, на которое были приглашены родители, воспитатели других групп. Воспитатель Мальцева Елена Николаевна с детьми р...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми осенью

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми зимой

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

Занятие "Дерево-дерево не тонет".

Занятие в старшой группе, ознакомление со свойствами дерева....

«Дерево, дерево – мой дружок хороший»

Конспект занятия по экологическому воспитанию(ознакомление  детей с окружающим с применением элемента  аппликации) Абушахманова Гу...

конспект по развитию речи по теме «Деревья, деревья, деревья»

Программное содержание:Закрепить   знаний о деревьях, познакомить  с отличительными признаками (хвойные, лиственные). Развивать  умение узнавать их по характерным признакам и назыв...