Презентация "Подводный мир для детей"
презентация к уроку (старшая группа)
презентация для детей 5-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 916.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта : познавательно-исследовательский, игровой, творческий. Сроки реализации : 7 рабочих недель; Участники проекта : воспитатели, дети, родители.
Цель проекта : расширять знания детей о подводном мире и его обитателях. Задачи проекта: Образовательные: - Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете. - Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира. Развивающие: - Развивать умение сравнивать и анализировать. - Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. - Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире. - Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к природе. - Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
Ожидаемый результат: Получение информации из разных источников; Владеть понятиями «Морские животные», «Рыбы», и т.п.; Иметь представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды; Продукты детской деятельности (рисунки, поделки, рассказы, плакат «Подводный мир глазами детей»); Изготовление коллективной работы-книги, сочиненной детьми «Волшебное царство – подводный мир»;
Подбор энциклопедической, методической, справочной литературы по теме проекта. В энциклопедиях и журналах к аждый ребенок выбрал морское животное, о котором он придумал сказку. Мы совместно нашли небольшие рассказы о них.
Обогащение ИКТ – среды Энциклопедия «Морские тайны» Презентации «Обитатели морей и океанов» «Подводный мир» «Коралловые рифы» Подбор подвижных и дидактических игр, стихов, загадок «Узнай рыбу по описанию». «Кто как устроен» «Хрустальная вода» «Море волнуется раз…» Свободная деятельность детей вне занятий (обводили трафареты и раскрашивали самостоятельно). Простейший вариант оригами
2 этап Реализация проекта «Беседа о морских обитателях» Дети узнали о таких морских обитателях как: рыба клоун, рыба – еж, разновидностях акулы (китовая, белая, молот) и кита (усатые, зубатые) и т.д. Также узнали о растительном мире океанов и морей ( ламинария, фитопланктон, т.д.) Проведение экспериментально- исследовательской деятельности. «Как сделать морскую воду»
Образовательные задачи: - Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете. - Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира.
Развивающие задачи: - Развивать умение сравнивать и анализировать - Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире.
Закрепление знаний о строении и жизнедеятельности обитателей подводного мира.
Пересказ детьми своих произведений
ЭКСКУРСИЯ В МОСКВАРИУМ
Знакомство с касаткой РЕАЛИЗАЦИЯ Образовательных задач и Воспитательных.
Взаимодействие с родителями: Изучение энциклопедий. Беседа с детьми о подводном мире. Просмотр телепередач о подводном мире.
3 этап Презентация проекта Художественная выставка по проекту «Подводное царство»; Совместная композиция «Удивительные морские глубины»; Рассказы детей о морских животных; Создание книги сказок «Волшебное царство – подводный мир»; Изготовление коллективной работы- плаката «Подводный мир глазами детей») Показ презентации Проведение экскурсии в Москвариум
4 этап Анализ деятельности В процессе проживания темы проекта дети проявили активный познавательный интерес. Постепенно проект из познавательного превращался в социально-личностный; дети стремились поделиться полученной информации. Смогли реализовать свои творческие способности .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/17/picture-183534-1439819490.jpg)
Презентация доклада на тему "Профилактика оптической дисграфии у детей 5-7 лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием"
Мои методические разработки....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/11/picture-253673-1368272318.jpg)
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/15/picture-315022-1381830937.jpg)
Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья
Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...
Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).
Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет воспитание звуковой культуры ре...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/22/picture-1085129-1542884497.jpg)
Безопасность детей в летний период.Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!
Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/28/picture-259032-1369757855.jpg)
Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)
Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...