пособие гусеничка
картотека

Сустова Мария Юрьевна

пособие гусеничка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posobie_gusenichka.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Пособие «ГУСЕНИЧКА» - направленное на закрепление основных цветов спектра и развития мелкой моторики рук детей раннего возраста.

  1. «Собери гусеницу»

Цель: Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, умение различать и называть цвета.

Материал: гусеницы основных цветов.

 Ход игры: Предложить ребёнку собрать гусеницу какого-либо цвета, соединяя брюшки. -Какого цвета гусеничку ты собрал?

  1. «Укрась гусеничку цветами»

Цель: Развивать мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве, умение называть и различать цвета. Закреплять умение соотносить цвет гусеницы с цветом цветка.

Материал: гусеницы и цветы основных цветов.

Ход игры: Предложить ребёнку собрать гусеницу красного цвета, соединяя брюшки и украсить её цветами такого же цвета. (Какого цвета гусеничку ты собрал? Какого цвета цветы у гусенички? )

Предложить ребёнку собрать разноцветную гусеницу, соединяя брюшки и украсить её цветами. (-Какого цвета это брюшко у гусеницы? Какого цвета цветок ты прикрепил?)

Предложить ребёнку собрать гусеницу красного цвета, соединяя брюшки и украсить её цветами жёлтого цвета. (Какого цвета гусеничку ты собрал? Какого цвета цветы у гусенички?)

  1. «Какой? Какая?»

Цель: упражнять в согласовании прилагательных с существительным. Развивать мелкую моторику рук.

Материал: гусеницы основных цветов.

Ход игры: Предложить ребёнку собрать гусеницу какого-либо цвета, соединяя брюшки.

-Гусеница какая? (красная, длинная, короткая и т.д.)

-Голова какая? (круглая, жёлтая)

- Цветочек какой? (синий)

-Брюшко какое? (овальное, зелёное)

  1. «Собери гусеницу по схеме»

Цель: развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, ориентировку в пространстве, умение различать и называть цвета.

Материал: гусеницы основных цветов, цветные схемы чередования элементов гусеницы.  

Ход игры: предложить ребёнку собрать гусеницу по картинке, соединяя брюшки.

  1. «Длинная-короткая»

Цель: закрепить представление о цвете, величине. Продолжать пополнять и активизировать словарный запас (самая длинная, самая короткая, большая, маленькая, средняя ). Развивать мелкую моторику рук.

Материал: гусеницы основных цветов и разных размеров.

Ход игры: найди и покажи самую длинную (короткую) гусеницу.

-Какого она цвета?

-Какого размера голова гусеницы? (большая)

-Какого размера хвостик гусеницы? (маленький)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интергированного занятия "Гусеничка"

При подготовке интегрированного занятия «Веселая гусеница» я поставила перед собой цель: продолжать развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение средствами нетрадиционного рисования...

Методическое пособие «Разноцветная гусеничка»

Методическое пособие на сенсорное развитие и на развитие мелкой моторики....

Дидактическое пособие «Гусеничка на листочке»

В презентации приведены примеры игр с дидактическим пособием....

Дидактическое пособие "Умная гусеничка" презентация

laquo;Умная гусеница» может быть широко использована воспитателем в педагогическом процессе, на занятиях (подгрупповых, индивидуальных) и в самостоятельной деятельности детей.Цел...

Игры к пособию "Гусеничка" по триз

Игры к пособию "Гусеничка" по триз...

Дидактическое пособие по сенсорному развитию "Гусенички-развивашки"

Дидактическое пособие предназначено для возраста 1,6 лет до 3 лет. Игрушка состоит из 3х гусениц: синего, желтого и красного цвета. Голова - это связанные мягкие шарики,а туловище-это обвязанные касул...

Развивающее пособие "Гусеничка на пуговицах"

Развивающее пособие "Гусеничка на пуговицах" Чтобы помочь ребенку научиться застёгивать пуговицы на одежде, можно сделать ему для тренировки эту несложную фетровую игрушку. Собирая раз ...