Календарный план "Традиции Нового года" в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Ольга Анатольевна Андреева

Календарный план на тематическую неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dekabr_4.doc173 КБ

Предварительный просмотр:

План ежедневной работы воспитателя в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО

Лексическая тема «Традиции Нового года»

День недели/дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации ОДД и НОД

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями

НОД,  виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник

Групповая/ подгрупповая

Утро

Социально – коммуникативное развитие (Социализация, развитие общения, нравственное воспитание):

Беседа на тему «Как я провел выходные»

Цель: формирование связной речи; учить четко и правильно отвечать на поставленные вопросы.

Утренняя гимнастика

Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

(с физкультурным руководителем)

Социально – коммуникативное развитие (Социализация, развитие общения, нравственное воспитание):

Беседа «Что можно подарить другу на Новый год»

Цель: формировать у детей осознанное отношение к подаркам и дружбе.

Прогулка: см карточку № 28

Задачи:  расширять кругозор; развивать умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений; воспитывать любознательность.

 1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Зимний праздник – Новый год»

Задачи: Уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике. Познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.  Учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности, самостоятельность; активизировать словарь по теме «Новогодний праздник»; вызвать радостное настроение; воспитывать дружеские отношения друг к другу.

2. Физическое развитие

(с физкультурным руководителем)

Речевое развитие

Дидактическая игра «Где спряталась Снегурочка?»

Цель: учить детей правильно использовать предлоги «за», «под», «около», «над», согласовывать с ними существительные и прилагательные, внимательно слушать ответы товарищей, корректно исправлять ошибки. Формировать грамматический строй речи

Дидактическая игра «День, ночь – сутки прочь».

Цель: закреплять у детей умение ориентироваться во времени, правильно использовать названия частей суток.

Д/у «Чего много?»

Цель: усвоение образования существительных в родительном падеже множественного числа

Внесение иллюстраций с изображением новогодней тематики для рассматривания.

Раскраски на тему «новый год».

Внесение фотоиллюстраций с Деда Мороза, его терема, Снегурочки и т.д. для рассматривания.

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов снежинок, елок.

Пазлы.

Цель: развивать логическое мышление;  мелкую моторику.

Оформление родительского уголка по теме «Откуда к нам пришел Дед Мороз».

Оформление родительского уголка по теме «Почему принято украшать елку?».

Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни.

Вечер

Познавательное развитие 

Беседа с рассматриванием иллюстраций о зиме

 (сравнительный анализ)

Цель: закрепить знания детей о временах года; развитие связной речи.

Чтение художественной литературы

Разучивание стихов к новогоднему утреннику.

Социально - коммуникативное развитие (Самообслуживание, трудовое воспитание)

Цель: закреплять умение приводить в порядок игровые уголки, убирать на место игровой материал.

Прогулка: см карточку № 25

Задачи: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега, с русскими народными пословицами и поговорками.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Д.игра «Больше - меньше»

Цель: формировать у детей умение сравнивать множества предметов разными способами: перекладыванием, пересчетом (сопоставлением с числом), рассказывать о результатах сравнения

Д/и «Деньки – недельки» Цель: - закреплять представления о днях недели, умение называть и выкладывать в правильной последовательности дни; - упражнять называть соседние дни, в обратной последовательности; развивать память, мышление, внимание

Рассматривание альбома (иллюстраций) по теме «Новый год».

Введение игрового момента «Терем Деда Мороза»

Цель: закреплять умение коллективно создавать постройки, используя различные строительные материалы.

Рассматривание альбома (иллюстраций) по теме «Деды Морозы разных стран».

Консультация родителей на тему «О чем поговорить с ребенком по дороге из сада?»

Ситуативный разговор  о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду в зимнее время года?

Привлечение родителей к участию в конкурсе новогодних поделок «Мастерская Деда Мороза».

План ежедневной работы воспитателя в старшей группе  в соответствии с ФГОС ДО

День недели/дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации ОДД и НОД

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями

НОД,  виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник

Групповая/ подгрупповая

Утро

Социально - коммуникативное развитие (Самообслуживание, трудовое воспитание)

Цель: закреплять умение самостоятельно накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы.

Утренняя гимнастика под музыку

Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) Дидактическая игра «Так бывает или нет»

Цель: развивать логическое мышление.

Социально - коммуникативное развитие (Самообслуживание, трудовое воспитание): «Я все делаю сам».

Цели:  способствовать повышению самостоятельности детей;

формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе.

Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) Дидактическая игра «Угадай, что изменилось»

Цель: сформировать у детей умение рассказывать о произошедших изменениях, указывая различные характеристики  природы.

Социально - коммуникативное развитие (Социализация, развитие общения, нравственное воспитание): Беседа «Как я буду отмечать Новый год».

Цель: создать праздничное настроение. 

Прогулка: см карточку № 28

Задачи: расширять кругозор; развивать умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений; воспитывать любознательность.

1.Развитие речи (ЧХЛ)

Слушание и разучивание стихотворения К.Фофанова «Нарядили елку»

Задачи: Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания.

 (см Гербова, зан.7, стр.65).

2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

 «Еловые веточки» (с натуры)

Задачи: Учить передавать образ еловой ветки, состоящей из одной основной и нескольких дополнительных веток и иголок на них. Продолжать учить детей передавать характерные особенности еловой ветки; основная ветка – длинная, тонкая, коричневого цвета, от неё по обе стороны растут дополнительные ветки, коричневого цвета, иголки зелёного цвета расположены по направлению роста веток.

Учить изображать предмет крупно, в центре листа, располагать изображение ветки по горизонтали.

Развивать творческое воображение при дополнении образа веточками шишками, снежком, новогодними игрушками.

Физическое развитие

(на улице)

Задачи: Обогащать двигательный опыт детей и закреплять умение выполнять знакомые движения в естественных условиях. Упражнять детей в разных видах ходьбы с выполнением заданий по сигналу воспитателя; в беге «змейкой» между предметами, с перепрыгиванием через предметы. Упражнять в ведении шайбы клюшкой и метании снежков в цель.

В игровой форме развивать у детей физические качества:  скорость, меткость, ловкость, выносливость и координацию движений.

Воспитывать у детей интерес к зимним спортивным упражнениям.

Д/у «Что лишнее?» Цель:  закрепление знаний по теме «Зимние виды спорта»;  развитие связной речи

Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию (Рисование): помощь детям, испытывающим трудности при создании работы.

Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)

Дидактическая игра «Каких фигур больше»

Цель: продолжать закреплять названия геометрических фигур

Познавательное развитие (ФЦКМ) Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: учить детей применять знания о частях суток для решения игровой задачи, формировать умение сопоставлять изображенные на картинке события и явления с определенными частями суток

«Разрезные картинки» Цель: научить детей видеть целостный образ в отдельных частях; составлять его, используя зрительное соотнесение. Развивать аналитико-синтетическое мышление, активировать словарь.

Внести в книжный уголок книги по теме «Деды Морозы разных стран».

Игры для индивидуальных занятий.

Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности.

Внесение схем по изготовлению снежинок из бумаги.

Настольно-печатные игры:  «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино».

Цель: развивать память, внимание.

Предложить детям способ рисования с помощью трафарета. Обведение снежинок, зимних деревьев, сугробов и закрашивание их.

Внести в развивающую среду плакаты и дидактический материал для рассматривания по теме «Новый год».

Оформление родительского уголка по теме «Как правильно отвечать детям на вопросы про Деда Мороза».

  • Памятка «П

Вечер

Чтение художественной литературы 

К. Ушинский «Четыре желания»

Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях, расширять знания о зимних  развлечениях,  воспитывать внимание, закреплять умение слушать.

Беседа:  «Какая погода тебе нравится больше всего?»

Цель: развитие коммуникативных способностей детей.

Художественно-эстетическое  развитие (Конструктивно — модульная деятельность)

«Дом Деда Мороза»

Цель: учить детей соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции, сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек.

Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность: экспериментирование)

опыт «Санки едут»

(продолжать знакомить детей со свойствами магнитов).

Прогулка: см карточку № 30

Задачи: в наблюдениях обобщать знания о зимних явлениях в природе; продолжать развивать поисковую деятельность детей.

Художественно –эстетическое развитие (Музыкальное развитие)

с музыкальным руководителем

Д/у «Договори фразу»

Цель: развитие логического мышления,

развитие умения отвечать на вопросы;

развитие связной речи

Центр дидактических и развивающих игр:

Разрезные картинки, домино, пазлы.

Внесение схем по изготовлению снежинок и елок  из бумаги.

Рекомендации родителям  пособий для домашних занятий с детьми по ФЭМП: Математический набор, «Блоки Дьенеша».

Привлечение родителей к участию в конкурсе новогодних поделок «Мастерская Деда Мороза».

План ежедневной работы воспитателя в старшей группе  в соответствии с ФГОС ДО

День недели/дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации ОДД и НОД

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями

НОД,  виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Поддержка индивидуальности ребенка

Среда

Групповая/ подгрупповая

Утро

Социально - коммуникативное развитие (Самообслуживание, трудовое воспитание)

Цель: закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурных.

Утренняя гимнастика

Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

(с физкультурным руководителем)

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дидактическая игра «Найди такой же»

Цель: учить детей сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами, различать и группировать предметы по форме, аргументировать свой выбор. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с геометрическими фигурами, формировать умение сравнивать и сопоставлять.

Беседа «Весело зимой».

Цель: уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток).

Прогулка: см карточку № 25

Задачи: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега, с русскими народными пословицами и поговорками.

1. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация)

«Новогодняя поздравительная открытка»

Задачи:  Учить делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.

(см Комарова, тема 47, стр.61)

2. Физическое развитие

(с физкультурным руководителем)

Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию (Аппликация): помощь детям, испытывающим трудности при создании подделки.

Д∕и: «Сделай столько же» - упражнять детей в отсчете от 1 до 10, учить считать движения, воспроизводить их по заданному числу

Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы): рассматривание иллюстраций про зиму

Цель: уточнить и дополнить представления детей о зиме, учить составлять развернутые рассказы о данном времени года

Предложить детям настольные игры:  «Времена года», пазлы.

Предложить детям способ рисования с помощью трафарета.

Внесение дидактической игры «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру.

Индивидуальные консультации о правильном питании.

Индивидуальные рекомендации по закреплению навыков работы с клеем и кистью.

Вечер

Социально - коммуникативное развитие

Сюжетно — ролевая игра «Едем в Великий Устюг»

Цель: учить детей объединяться в игре, распределять роли, поступать  в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Способствовать развитию сюжета, расширению спектра ролей и игровых действий, используемых атрибутов.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

игра «Определи по звуку»

Цель: развитие слухового восприятия.

Работа в уголке природы

Полив комнатных растений

Цель: закрепить знания о том, когда и как поливают комнатные растения.

Физическое развитие

Подвижная игра «Два Мороза»

Задачи:  Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

Прогулка: см карточку № 30

Задачи: в наблюдениях обобщать знания о зимних явлениях в природе; продолжать развивать поисковую деятельность детей.

Д/у «Кто, где прячется?»

 Цель: развитие логического мышления,

развитие умения отвечать на вопросы;

развитие связной речи

Индивидуальная работа по речевому развитию

Цель: закреплять умение произносить правильно звук (З), через игровое упражнение «Повтори за мной»

«Прыжок с продвижением вперед».

Цель: отрабатывать технику выполнения прыжка с продвижением вперед. Развивать координацию движения

Организация пространства для конструктивной деятельности (конструктор, схемы построек)

Цель: учить строить по собственному замыслу и по схеме.

Предложить организовать конструктивную игру «Дом Деда Мороза»

Цель: продолжать учить строить несложные постройки; развивать фантазию и воображение.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальные беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей, о правилах поведения на утреннике.

План ежедневной работы воспитателя в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО

День недели/дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации ОДД и НОД

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями

НОД,  виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг

Групповая/ подгрупповая

Утро

Утренняя гимнастика под музыку

Цель: закреплять умения соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дидактическая игра «Что изменилось»

Цель: продолжать знакомить с числом 10,  развивать логическое мышление, внимание и память.

Речевое развитие

Разучивание стихов о зиме, о НГ.

Работа в уголке природы

Полив и рыхление комнатных растений

Цель: закрепить знания о том, когда и как поливают и рыхлят землю комнатных растений.

Физическое развитие

Подвижная игра «Два Мороза»

Задачи:  Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

Прогулка: см карточку № 28

Задачи: расширять кругозор; развивать умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений; воспитывать любознательность.

Полюбоваться красотой снега, спросить детей, что можно сказать о снеге. Какой он? («Пушистый, красивый, искрится на солнце, переливается, блестит, пухлый, мохнатый и т. д.)

  1. Речевое развитие

«Новогодний праздник»

 Цель: формирование элементарных представлений о новогоднем празднике.

Задачи: закрепление знаний об атрибутах новогоднего праздника, обучение согласованию качественного прилагательного с существительным.

2.Художественно – эстетическое развитие  (Рисование)

«Наша нарядная елка»»

Задачи: Учить детей передавать в рисунке ожидания от новогоднего праздника; создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства, образные представления.

(см Комарова, тема 48, стр.63)

Речевое развитие

Дидактическая игра «Где спрятался зайка?»

Цель: учить детей правильно использовать предлоги «за», «под», «около», «над», согласовывать с ними существительные и прилагательные, внимательно слушать ответы товарищей, корректно исправлять ошибки. Формировать грамматический строй речи

Физическое воспитание: упражнения с мячом. 
Упражнять детей в ловле мяча на разной высоте (на уровне груди, над головой, сбоку, снизу, у пола)

Д/и: "Составь картинку - время года" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук.

Внесение схем по изготовлению снежинок из бумаги.

Оборудование для игр со строительным материалом.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Консультация «Как разучивать стихотворения».

Оформление папки-передвижки «Правила поведения на детском утреннике».

Вечер

Чтение художественной литературы 

Г.Х Андерсен «Снежная королева»

Цель: обогащать читательский опыт детей сказками о зиме.

Конструктивно-модульная деятельность

 Игра со строительным материалом «Построим замок для Снежной Королевы»

Цель: развивать конструктивные умения детей, способность по показу построить сюжетные конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи названия деталей, глагольные формы, развивать моторику.

Речевое развитие

Дидактическая игра «Кто что слышит»

Цель: учить детей правильно  произносить различные звуки и слова, обогащать словарь. Развивать слуховое внимание, восприятие.

Трудовые поручения уборка игрушек.

Цель: учить детей бережно относиться к игрушкам, побуждать их  самостоятельно наводить порядок в игровых уголках. Воспитывать ответственность, поддерживать стремление к порядку.

Прогулка: см карточку № 28

Задачи: расширять кругозор; развивать умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений.

Праздник, посвященный Новому году  «Новогодние приключения»

Задачи: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем. Развивать певческие и ритмические способности ребенка, коммуникативные способности. Создать позитивный настрой впреддверии новогоднего праздника.

Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию (конструктивно – модульная деятельность): постройка дома Снежной Королевы с помощью конструктора.

Индивидуальная работа по художественно-творческому развитию

«Дорисуй половину»

Цель: продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение дорисовать предметы

Создать условия для двигательной активности, продолжать учить детей выступать в роли организаторов игры.

Создать условия для самостоятельной творческой деятельности .

Цель: учить рисовать по замыслу, доводить работу до конца.

Предложить нарисовать совместно с ребенком предстоящий праздник Нового года.

Предложить родителям пополнить домашнюю библиотеку книгами про Новый год.

План ежедневной работы воспитателя в старшей группе  в соответствии с ФГОС ДО

День недели/дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации ОДД и НОД

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями

НОД,  виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница

Групповая/ подгрупповая

Утро

Утренняя гимнастика

Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

(см комплекс № 2 декабрь)

Социально – коммуникативное развитие (Социализация, развитие общения, нравственное воспитание):

Беседа «Что можно подарить другу на Новый год»

Цель: формировать у детей осознанное отношение к подаркам и дружбе.

Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) Рассматривание календаря

Цель: уточнить и дополнить представления детей о зиме, учить составлять развернутые  рассказы о данном времени года.

Социально - коммуникативное развитие (Социализация, развитие общения, нравственное воспитание): Беседа «Как я буду отмечать Новый год».

Цель: создать праздничное настроение. 

Игры малой подвижности «Узнай по голосу», «У кого мяч?»

Цель: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы, воспитывать внимание и сообразительность.

Прогулка: см карточку № 31

Задачи: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Задачи: Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?». Познакомить с цифрой 4. Продолжать определять направление движения, используя знаки – указатели направления движения. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

(см Помораева, зан.4, стр.33)

2. Художественно –эстетическое развитие (Музыкальное развитие)

с музык. руководителем

Упражнять в отбивании мяча правой и левой рукой

Индивидуальная работа по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений)

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах, через игровое упражнение «На что похоже»

Индивидуальная работа по речевому развитию

Д/и «Закончи предложение».

Цель: развивать речевое внимание и речевой слух детей

Предложить изобразительные средства и атрибуты для изготовления поздравительной новогодней открытки.

Д/И «Собери бусы» - развивать мелкую моторику.

Предложить детям способ рисования с помощью трафарета.

Предложить найти дома и вырезать картинки с изображением новогодней тематики, наклеить в альбом или составить коллаж для закрепления знаний по изучаемой теме.

Вечер

Социально - коммуникативное развитие

Сюжетно — ролевая игра «Едем в Великий Устюг»

Цель: учить детей объединяться в игре, распределять роли, поступать  в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Способствовать развитию сюжета, расширению спектра ролей и игровых действий, используемых атрибутов.

Художественно-эстетическое развитие

Создание новогодних открыток в подарок друзьям

Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной художественной, изобразительной деятельности.

Физическое развитие

Подвижная игра «Два Мороза»

Задачи:  Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

Прогулка: см карточку № 31

Задачи: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром

Дидактическая игра «Чего не хватает? »

Цель: подобрать недостающие детали.

Индивидуальная работа по речевому развитию

«Я загадаю, а ты назови»

Цель: развивать умения представлять предметы по их словесному описанию

Организовать пространство для сюжетно – ролевой игры «Мы отмечаем Новый год» (принять участие на вторых ролях).

Создать условия для самостоятельных игр детей  с любимыми игрушками.

Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации.

Рекомендации родителям «Куда сходить с ребенком в праздничные  дни».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно тематическое планирование в старшей группе на тему Новый год

календарно тематическое планирование в старшей группе на тему Новый год...

Календарно-тематическое планирование Возраст: старшая группа. Тема: «Встречаем Новый год».

Календарно-тематическое планированиеВозраст: старшая группа.Тема: «Встречаем Новый год».Сроки: 15.12.2014. – 26.12.2014.Задачи:...

Тема недели "Традиции празднования Нового года" Старшая группа

Тема недели "Традиции празднования Нового года" Старшая группа...

"Готовимся к Новому году", старшая группа

Цель: формирование основ безопасного поведения в бытуОбразовательные задачи.Формировать представление детей о правилах поведения во время пожара.Закреплять знания о праздновании Нового года.Совершенст...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему : "Новый год"

Планирование на неделю в старшей группе " Новый год"...