Конкурсное эссе
материал

Касимова Мария Анатольевна

Конкурсное эссе на тему: "Моя педагогическая философия или каким должен быть педагог"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_konkursnoe.docx14.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсное эссе на тему:

«Моя педагогическая философия или каким должен быть педагог».

Очень часто я слышу вопрос: «Каким должен быть педагог?». В нашем современном мире, который наполнен различными гаджетами, образовательными ресурсами и информационными технологиями, порой не хватает сказки и волшебства, которое так необходимо подрастающему поколению, да и взрослым тоже, поскольку они находятся в вечном движении за материальным достижением и забывают, хоть иногда, почитать малышу сказку, заменив, к примеру, книгу и живое общение на телефон или планшет.

Педагог – не просто слово, состоящее из семи букв. Эти буквы звучат, как семь нот, переливаются семью цветами радуги. Каждая нота – это ступень, по которой поднимается вверх учитель. И каждый педагог раскрасит свою радугу или задаст своё звучание каждой ноте, а я хочу познакомить Вас со своими ступенями, которые я прохожу на своем пути.

Мой девиз: «С ритмом в сердце…С музыкой по жизни…» не просто так выбран, с него началась моя лестница.

Моя первая ступень и первая нота – это поступление в возрасте семи лет (снова эта символичная цифра) в музыкальную школу. На протяжении всей учебы я играла гаммы и произведения великих композиторов, вот тогда у меня возникло желание стать музыкантом.

Второй ступенью для меня стало поступление в училище искусств на хоровое отделение, где обрела профессию дирижера и впервые взмахнула «волшебной» палочкой.

Третья ступень – первый мой опыт работы, где я поняла, что могу быть не только музыкантом, меня тянуло к движению – к танцам.

Далее четвертая ступень – «золотая середина» - является моя семья, мои любимые детки – это тот смысл жизни, ради которого я творю.

Пятая ступень – моя любимая работа – детский сад. В детстве я знала, что стану музыкантом, но никогда не думала, что буду работать в детском саду и стану педагогом.

Я не просто педагог, я – музыкальный руководитель. Часто воспитанники называют меня «волшебницей» или «феей музыки». Они верят в сказку, и я вместе с ними стараюсь этой сказке давать жизнь. Ни один праздник в детском саду не обходится без творчества, без волшебства.

Раз я – волшебница, а как всем известно, что у каждой феи есть волшебная палочка, то у меня она тоже имеется. И стоит мне ей взмахнуть, так все на некоторое мгновение забывают про реальность и попадают в сказку.

Педагог – это идейный вдохновитель, некий «двигатель», который стремится к новому и интересному, чтоб «заколдовать» своего слушателя.

К шестой ступени я отнесу свой педагогический опыт, за 17 лет которого (и снова семерка) я совместно с воспитанниками участвовала в различных конкурсах и фестивалях и продолжаю дальше принимать участие в них. На этот раз решила проверить свои силы и знания в таком масштабном мероприятии как Всероссийский конкурс «Педагог года – 2020» муниципальный этап города Южно – Сахалинска.

Седьмая ступень для меня – загадка, потому что я не знаю, что ждет меня впереди. Я скажу такую фразу: «И многое осталось впереди…»

Вернувшись к вопросу: «Каким должен быть педагог?», отвечу так:

Педагог – не просто учитель,

Он новатор и вдохновитель,

Эрудирован он и находчив,

Не поставить ли мне многоточие?!

Он талантлив во всем несомненно,

И раскроет все грани мгновенно.

Отдавая любовь и внимание,

Получаешь взамен ты признание.

Каждый выбрал свой жизненный путь,

И с него не просто свернуть.

Педагог – это волшебник, который может превратить действительность в мир волшебства и чудес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсное эссе "Мое педагогическое счастье"

Рассуждение о том, что значит для меня моя профессия, в которой я вот уже 26 лет....

ЭССЕ ( "Я и моя профессия - ВОСПИТАТЕЛЬ!" (конкурсный материал на воспитатель года - 2018 год.)

ЭССЕАрдашевой Кристины ЕвгеньевныВоспитатель МБДОУ детский сад № 7 «Радуга»Ул. Дружбы 33 «Моя – профессия». «Призвание – воспитатель детского с...

Конкурсное эссе "Я - воспитатель"

laquo;Пусть учится тот, кто хочет учиться – это его дело.Но кто хочет учиться у меня,тот должен чему – нибудь научится, это мое дело».Н. Пирогов...

Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"

laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...