ООД во 2 младшей группе по познавательному развитию с использованием инновационных игровых технологий «Веселая ферма».
план-конспект занятия (младшая группа)

Денисова Галина Ивановна

Цель: расширить представления детей об образе жизни домашних животных, их пользе для человека.

Задачи:

  1. Воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя.
  2. Активизировать словарный запас детей.

Оборудование: костюмы животных, аудиозапись голоса домашних животных, макет фермы с животными.

Предварительная работа:рассматривание картинок животных, беседа о домашних животных, подготовка макета фермы.

Ход развлечения.

Под веселую музыку дети входят в группу, присаживаются на стульчики. Их встречает фермер Джина.

Фермер.

Здравствуйте ребята. Добро пожаловать ко мне домой. Я очень люблю животных, поэтому я решила стать фермером. А вы знаете, кто такой фермер?

(ответы детей)

Фермер.

Фермер- это профессия человека, который разводит домашних животных и птиц, выращивает пшеницу, овощи и фрукты.

А что такое ферма? А кто-нибудь из вас был на ферме? Что вы там видели? (ответы детей)

Фермер.

Правильно, молодцы, ферма – это место, в деревне или на селе, где фермер выращивает пшеницу, овощи, разводит животных и птиц(пробковые тренажеры).

Звучит аудиозапись «Звуки в деревне».

Фермер.

Прислушайтесь, звуки каких животных мы с вами услышали?

(ответы детей)

Фермер.

А кто такие домашние животные?

(ответы детей)

Фермер.

Правильно ребята, это животные, которые живут с человеком у него дома. И сегодня я вас познакомлю со своими домашними любимцами.

Технология воздействия через стихи.

Под музыку заходит собака.

Собака.

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. 

Фермер.

А кто из вас знает где живёт собака?(ответы детей)

Фермер.

Правильно, собака живет в своем домике во дворе. Домик называется будка. Дом, сарай, склад собака зорко охраняет днём и ночью – несёт караульную службу.Она помогает пасти овец, возвращает отбившихся животных к стаду. Собаки очень любят есть кости. И часто зарывают свои косточки в землю. Вот и сейчас наша собака спрятала свои кости и забыла где. Давайте ей поможем найти косточки(Информационно-коммуникационные технологии).

Проводится игра «Найди кость»М.Монтессори.

Под музыку входит кошка.

Кошка.

Я мягонькая кошка,
«Мур, Мур…» — скажу я вам.
Забавная немножко,
Гуляю тут и там.
Вы, мышки и цыплята,
Не бойтесь, вас не съем.
На празднике, ребята,
Добра желаю всем!

Фермер.

Кошки живут дома с хозяевами. Ловят мышей. Любят молоко.

Проводится психогимнастика«кошки – мышки».

Под музыку входит овечка.

Овечка.

У добрых овечек
Нет крепких зубов,
У нежных овечек
Нет острых рогов.
Волков не прогнать им
Копытом и палкой.
Но дружат овечки
Со смелой овчаркой. 

Фермер.

Из овечьей теплой шерсти люди вяжут свитера.

Конкурс «Кто быстрей намотает клубок шерсти».

В группу входит Свинья.

Свинья.

Спереди — пятачок,

Сзади — крючок.

Посредине — спинка,

На спинке — щетинка.

Фермер.

Хрюшки дают людям мясо. А еще хрюши любят играться в лужах. Давайте мы с вами тоже представим, что мы поросята и потанцуем.

Проводится ритмопластика «Веселые хрюшки».

В группу входит корова.

Корова.

И сметану, и кефир,

Молоко и вкусный сыр,

Чтобы были мы здоровы,

Даст нам пестрая корова.

Проводится игра «Кто как говорит».

Под музыку выходит лошадь.

Лошадь. Гимнастика для глаз.

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес.

 

Фермер.

Лошадь-большая помощница для фермера в хозяйстве! Раньше лошадок запрягали в плуги, чтобы вспахивать с их помощью поля, на которые потом высаживали овощи и злаки. А также в телеги, чтобы вывозить собранный урожай с поля, и не только. Они живут в домике, построенном человеком. Его называют конюшня.Летом лошадки едят траву и плоды, которые выкапывают из земли. А зимой основная еда овес, пшеница и сено. 

Исполняется песенка-танец Ю. Селеверстова «Песенка о животных».
(технология музыкального воздействия)

Фермер.

Дорогие ребята вот вы и познакомились с моими фермерскими животными. Ждем вас еще в гости осенью, на праздник урожая! До свидания!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ferma_2_ml.21.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Борисоглебского городского округа

Детский сад № 12 общеразвивающего вида

 ООД во  2 младшей группе

по познавательному развитию

с использованием инновационных игровых технологий «Веселая ферма».

Воспитатель 1КК, Денисова Г.И.

г.Борисоглебк, 2019

Цель: расширить представления детей об образе жизни домашних животных, их пользе для человека.

Задачи:

  1. Воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя.
  2. Активизировать словарный запас детей.

Оборудование: костюмы животных, аудиозапись голоса домашних животных, макет фермы с животными.

Предварительная работа:рассматривание картинок животных, беседа о домашних животных, подготовка макета фермы.

Ход развлечения.

Под веселую музыку дети входят в группу, присаживаются на стульчики. Их встречает фермер Джина.

Фермер.

Здравствуйте ребята. Добро пожаловать ко мне домой. Я очень люблю животных, поэтому я решила стать фермером. А вы знаете, кто такой фермер?

(ответы детей)

Фермер.

Фермер- это профессия человека, который разводит домашних животных и птиц, выращивает пшеницу, овощи и фрукты.

А что такое ферма? А кто-нибудь из вас был на ферме? Что вы там видели? (ответы детей)

Фермер.

Правильно, молодцы, ферма – это место, в деревне или на селе, где фермер выращивает пшеницу, овощи, разводит животных и птиц(пробковые тренажеры).

Звучит аудиозапись «Звуки в деревне».

Фермер.

Прислушайтесь, звуки каких животных мы с вами услышали?

(ответы детей)

Фермер.

А кто такие домашние животные?

(ответы детей)

Фермер.

Правильно ребята, это животные, которые живут с человеком у него дома. И сегодня я вас познакомлю со своими домашними любимцами.

Технология воздействия через стихи.

Под музыку заходит собака.

Собака.

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. 

Фермер.

А кто из вас знает где живёт собака?(ответы детей)

Фермер.

Правильно, собака живет в своем домике во дворе. Домик называется будка. Дом, сарай, склад собака зорко охраняет днём и ночью – несёт караульную службу.Она помогает пасти овец, возвращает отбившихся животных к стаду. Собаки очень любят есть кости. И часто зарывают свои косточки в землю. Вот и сейчас наша собака спрятала свои кости и забыла где. Давайте ей поможем найти косточки(Информационно-коммуникационные технологии).

Проводится игра «Найди кость»М.Монтессори.

Под музыку входит кошка.

Кошка.

Я мягонькая кошка,
«Мур, Мур…» — скажу я вам.
Забавная немножко,
Гуляю тут и там.
Вы, мышки и цыплята,
Не бойтесь, вас не съем.
На празднике, ребята,
Добра желаю всем!

Фермер.

Кошки живут дома с хозяевами. Ловят мышей. Любят молоко.

Проводится психогимнастика«кошки – мышки».

Под музыку входит овечка.

Овечка.

У добрых овечек
Нет крепких зубов,
У нежных овечек
Нет острых рогов.
Волков не прогнать им
Копытом и палкой.
Но дружат овечки
Со смелой овчаркой. 

Фермер.

Из овечьей теплой шерсти люди вяжут свитера.

Конкурс «Кто быстрей намотает клубок шерсти».

В группу входит Свинья.

Свинья.

Спереди — пятачок,

Сзади — крючок.

Посредине — спинка,

На спинке — щетинка.

Фермер.

Хрюшки дают людям мясо. А еще хрюши любят играться в лужах. Давайте мы с вами тоже представим, что мы поросята и потанцуем.

Проводится ритмопластика «Веселые хрюшки».

В группу входит корова.

Корова.

И сметану, и кефир,

Молоко и вкусный сыр,

Чтобы были мы здоровы,

Даст нам пестрая корова.

Проводится игра «Кто как говорит».

Под музыку выходит лошадь.

Лошадь. Гимнастика для глаз.

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес.

Фермер.

Лошадь-большая помощница для фермера в хозяйстве! Раньше лошадок запрягали в плуги, чтобы вспахивать с их помощью поля, на которые потом высаживали овощи и злаки. А также в телеги, чтобы вывозить собранный урожай с поля, и не только. Они живут в домике, построенном человеком. Его называют конюшня.Летом лошадки едят траву и плоды, которые выкапывают из земли. А зимой основная еда овес, пшеница и сено. 

Исполняется песенка-танец Ю. Селеверстова «Песенка о животных».
(технология музыкального воздействия)

Фермер.

Дорогие ребята вот вы и познакомились с моими фермерскими животными. Ждем вас еще в гости осенью, на праздник урожая! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ООД в старшей группе по речевому развитию с использованием инновационных игровых технологий «Мой любимы мульфильм» (обучение рассказыванию)

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждениеБорисоглебского городского округаДетский сад № 12 общеразвивающего вида      ООД  в   старшей...

ООД во 2 младшей группе по познавательному развитию с использованием игровых, исследовательски-познавательных технологий: «Необычное путешествие зайчат в лес»

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи:Познавательное развитие:-воспитывать интерес к познанию нового;-обогащать сенсорные эталоны, развивать предста...

ООД во 2 младшей группе по познавательному развитию с использованием инновационных игровых технологий «Веселая ферма».

Цель: расширить представления детей об образе жизни домашних животных, их пользе для человека.Задачи:Воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, ум...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группе «Поможем Гномикам»

Цель: развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством социо-игровой технологии....

ООД во 2 младшей группе по познавательному развитию с использованием игровых, исследовательски-познавательных технологий: «Необычное путешествие зайчат в лес»

Цель НОД: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи:Познавательное развитие:-воспитывать интерес к познанию нового;-обогащать сенсорные эталоны, развивать пре...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группе «Поможем Гномикам»

упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывая их в убывающей последовательности;закрепить счет предметов в пределах 5;закрепить понятие «длинный - короткий»;закрепить умени...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группе «Поможем Гномикам»

Цель: развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством социо-игровой технологии.Задачи:упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывая...