Отчет о летней оздоровительной работе
материал (младшая, средняя группа)

Балашова Ольга Сергеевна

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. В нашем детском саду   в младше-средней группе проводилась летняя оздоровительная работа.

 

Задачи летней оздоровительной работы:

1.                    Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2.                    Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольника.

3.                    Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 

В группе был разработан режим дня, согласно летнему периоду: утренний приём и гимнастика на воздухе, прогулки, закаливающие мероприятия: солнечные ванны нахождение детей без одежды, обливание ног перед сном, обливание рук до локтя, витаминизация и калорийность питания, физкультурные мероприятия, соблюдался питьевой режим, каждый день обрабатывался песок в песочницах, своевременно скашивалась трава.

 

Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, сюжетные игры различной тематики, дидактические игры. Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, разучивание стихов.

Постоянно проводились наблюдения в природе, где дети узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.

Вместе с детьми сами посадили цветы на клумбе, ухаживали: поливали, пололи и вырастили красивые цветы. На территории детского сада вместе с детьми наблюдали за луговыми цветами и лекарственными растениями. Ухаживали и наблюдали за ростом растений.

В течение лета были изучены свойства песка. Игры с песком и сооружение построек из него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время. А результатом явилось пополнение знаний о свойствах песка.

Проводилась опытно-экспериментальная деятельность: проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев.

 

В летний период проводились праздники и развлечения: «Мой веселый звонкий мяч», «В гостях у лета», «Мы друзья природы», «День физкультурника», акция «Сортируем мусор», экскурсии по экологической тропе и другие интересные мероприятий: театры, развлечения, просмотр мультфильмов в дождливую погоду и много других занятий соответственно плану.

 

Для родителей были подготовлены консультации:

- «Закаливание – профилактика простудных заболеваний»;

- «Осторожно! Ядовитые насекомые!»;

- «Игры в летний период»;

- «Лето и безопасность наших детей»;

- «Питание детей летом»;

- «Чистая вода – залог здоровья!».

Оформлен уголок «Вот оно, какое наше лето», где помещен материал о закаливании, загадки, пословицы, стихи для заучивания с детьми о лете. Папка-раскладушка «Чем занять детей летом?». Оформлен уголок здоровья по тематике: «Правила оказания доврачебной помощи при укусе насекомых, солнечном ударе»; «Профилактика энтеровирусной инфекции».

Также родители принимали участие в благоустройстве участка.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_o_letney_ozdorovitelnoy_rabote_2019.doc31 КБ
Файл gnomiki._leto.pptx2.71 МБ

Предварительный просмотр:

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. В нашем детском саду   в младше-средней группе проводилась летняя оздоровительная работа.

Задачи летней оздоровительной работы:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
  2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольника.
  3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

В группе был разработан режим дня, согласно летнему периоду: утренний приём и гимнастика на воздухе, прогулки, закаливающие мероприятия: солнечные ванны нахождение детей без одежды, обливание ног перед сном, обливание рук до локтя, витаминизация и калорийность питания, физкультурные мероприятия, соблюдался питьевой режим, каждый день обрабатывался песок в песочницах, своевременно скашивалась трава.

Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, сюжетные игры различной тематики, дидактические игры. Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, разучивание стихов.

Постоянно проводились наблюдения в природе, где дети узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.

Вместе с детьми сами посадили цветы на клумбе, ухаживали: поливали, пололи и вырастили красивые цветы. На территории детского сада вместе с детьми наблюдали за луговыми цветами и лекарственными растениями. Ухаживали и наблюдали за ростом растений.

В течение лета были изучены свойства песка. Игры с песком и сооружение построек из него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время. А результатом явилось пополнение знаний о свойствах песка.

Проводилась опытно-экспериментальная деятельность: проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев.

В летний период проводились праздники и развлечения: «Мой веселый звонкий мяч», «В гостях у лета», «Мы друзья природы», «День физкультурника», акция «Сортируем мусор», экскурсии по экологической тропе и другие интересные мероприятий: театры, развлечения, просмотр мультфильмов в дождливую погоду и много других занятий соответственно плану.

Для родителей были подготовлены консультации:

- «Закаливание – профилактика простудных заболеваний»;

- «Осторожно! Ядовитые насекомые!»;

- «Игры в летний период»;

- «Лето и безопасность наших детей»;

- «Питание детей летом»;

- «Чистая вода – залог здоровья!».

Оформлен уголок «Вот оно, какое наше лето», где помещен материал о закаливании, загадки, пословицы, стихи для заучивания с детьми о лете. Папка-раскладушка «Чем занять детей летом?». Оформлен уголок здоровья по тематике: «Правила оказания доврачебной помощи при укусе насекомых, солнечном ударе»; «Профилактика энтеровирусной инфекции».

Также родители принимали участие в благоустройстве участка.

        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет о летней оздоровительной работе в младше-средней группе. Воспитатели: Балашова О.С. Слепенкова Е.С. 2019 год.

Слайд 2

Цель: оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных и физических способностей детей в летний период.

Слайд 3

Задачи: Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольника. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Слайд 4

Мы играем целый день, Целый день играть не лень!

Слайд 5

Мы в песочнице играем, Строим домик из песка, Увлеклись, не замечаем, Что носки полны песка. Игра с песком – любимое занятие детей!

Слайд 6

Нам полезно без сомненья все, что связано с движеньем

Слайд 7

Летом – множество занятий: Плавай, бегай, загорай… И других мероприятий Много очень; лето – рай!

Слайд 8

Наблюдения в природе

Слайд 9

Прогулки по экологической тропе

Слайд 11

Встречаем гостей

Слайд 12

Так проходит день за днём. Лето радует теплом.

Слайд 13

Свежий воздух малышам нужен и полезен! Очень весело гулять, и никаких болезней!...

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о летней оздоровительной работе

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе...

Отчет о летней оздоровительной работе

Физкультурно-оздоровительная работа, реализация образовательной области "Познание", культурно-массовые мероприятия....

отчет о летней оздоровительной работе во 2младшей группе №10-презентация

Цель-создание в дошкольном учреждении эффективных условий для организации физкультурно-оздоровительной работы, развития познавательного интереса воспитанников в летний период, а также условий, с...

Отчет по летней оздоровительной работе.

оздоровительная работа летом, для детей дошкольного возвраста...

Отчет о летней оздоровительной работе

Отчет о летней оздоровительной работе...

ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

ЛЕТО, ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В 2й младшей группе...