Презентация по организации развивающей предметно-пространственной среды в группе согласно ФГОС ДО
электронный образовательный ресурс

Презентация по организации развивающей предметно-пространственной среды в группе согласно ФГОС ДО. Этот материал поможет педагогам при организации РППС в группе разделяя пространство по секторам: рабочий, активный и спокойный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezenttsiya_rpps.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

старшая группа (5-6 лет, 35 человек) тема «В стране детской фантазии» 201 9 -20 20 учебный год Заморская Оксана Владимировна, старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 48», г. Воронеж, Советский район

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, с редний, старший , подготовительный ) группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

1. Рабочий сектор Задача данного центра - развитие познавательно – исследовательской деятельности детей, обогащение представлений об окружающем мире, что обеспечит успешное интеллектуальное и личностное развитие ребенка. Вместе с родителями создали и оборудовали центр детского экспериментирования, который соединен у нас с уголком природы. Предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование). Развивающая предметно-пространственная среда в группе содержательно-насыщенна, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.

Слайд 4

Модуль «Живая и неживая природа» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Модуль «Экспериментирование»

Слайд 5

Модуль « Сенсорика » 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Модуль «Игры с песком и водой»

Слайд 6

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Модуль «Математическое развитие» Модуль «Освоение родного языка»

Слайд 7

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Модуль «Безопасность» Модуль «Конструирование»

Слайд 8

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Модуль «Моя родина»

Слайд 9

Рабочий сектор ( методическая литература педагога) Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 10

Общий вид 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Модуль «Физкультура и спорт» содержит в себе как традиционное физкультурное оборудование, так и нетрадиционное. Данный центр пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Центры театра и музыки - важный объект развивающей среды, поскольку именно театрализованная и музыкальная деятельность помогают сплотить группу, объединить детей интересной идеей. Здесь размещаются ширмы, различные виды. Музыкальное развитие ребёнка сводится не только к занятиям с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, импровизировать, свободно музицировать. В активном секторе созданы условия и подобраны реквизиты для организации сюжетно-ролевых игр детей с учетом гендерного воспитания.

Слайд 11

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр театрализованной деятельности

Слайд 12

Центр музыкальной деятельности Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Парикмахерская» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 13

Сюжетно-ролевая игра «Я – водитель» Сюжетно-ролевая игра «Юный мастер» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР В реквизите представлены атрибуты, позволяющие формировать половую идентичность.

Слайд 14

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Кухня» Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Слайд 15

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Семья» Центр двигательной активности

Слайд 16

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Центр отдыха и уединения Центр продуктивной деятельности

Слайд 17

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Центр «В мире литературы»

Слайд 18

4. Организация среды для диалога с родителями

Слайд 19

4. Организация среды для диалога с родителями Информационный блок Консультационный блок

Слайд 20

4. Организация среды для диалога с родителями Практический блок: выставка работ детской продуктивной деятельности и совместное творчество детей и родителей

Слайд 21

4. Организация среды для диалога с родителями Отражение семейных событий Обратная связь с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Презентация "Особенности организации развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС".

Материал содержит информацию о РППС  группы. Выделена актуальность темы, принципы подбора материала для развивающей среды по возрастам....

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Презентация по организации развивающей предметно-пространственной среды в группе согласно ФГОС ДО

Презентация по организации развивающей предметно-пространственной среды в группе согласно ФГОС ДО. Этот материал поможет педагогам при организации РППС в группе разделяя пространство по секторам: рабо...

Презентация по организации развивающей предметно - пространственной среды в старшей группе (проект Цирк)

Презентация по организации развивающей предметно - пространственной среды в старшей группе (проект Цирк)...

Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »

Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »...

Презентация по организации развивающей предметно-пространственной среды в группе согласно ФГОС ДО

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации-одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального опыта. Созданная в д...