У бабушки в деревне - конспект интегрированного занятия в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Лешкина Светлана Петровна

Интеграция образовательных областей: познание, развитие речи, социализация, изобразительная деятельность, ознакомление с художественной литературой

Тема«У бабушки в деревне»

Цели:

Познание:

Дать детям знания о домашних животных, о их жилище, пользе приносимой людям. Прививать детям любовь к домашним животным и птицам, способствовать изучению их образа жизни, паводки.

Социализация:

Способствовать обогащению внутреннего мира воспитанников. Учить общаться друг с другом, взаимодействовать в коллективе. Вызвать эмоциональный отклик на яркие образы. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Развитие речи:

Обогащать словарный запас, формировать правильное звукопроизношения и звукоподражание домашних животных и птиц.

Художественное творчество:

Развивать интерес к изображению предметов на бумаге нетрадиционной техники рисования (пальчиком) «зернышки». Закрепить знания цветов-желтый цвет, учить аккуратно пользоваться красками. Развивать мелкую моторику рук

Ознакомление с художественной литературой.

Познакомить детей с фольклором, доставить им радость от общения с русским народным творчеством.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«У бабушки в деревне». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Провела воспитатель
Лешкина Светлана Петровна
ГБОУ Школа 657, дошкольное отделение 4.
Город Москва.

Интеграция образовательных областей: познание, развитие речи, социализация, изобразительная деятельность, ознакомление с художественной литературой

Тема«У бабушки в деревне»

Цели:

Познание:

Дать детям знания о домашних животных, о их жилище, пользе приносимой людям. Прививать детям любовь к домашним животным и птицам, способствовать изучению их образа жизни, паводки.

Социализация:

Способствовать обогащению внутреннего мира воспитанников. Учить общаться друг с другом, взаимодействовать в коллективе. Вызвать эмоциональный отклик на яркие образы. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Развитие речи:

Обогащать словарный запас, формировать правильное звукопроизношения и звукоподражание домашних животных и птиц.

Художественное творчество:

Развивать интерес к изображению предметов на бумаге нетрадиционной техники рисования (пальчиком) «зернышки». Закрепить знания цветов-желтый цвет, учить аккуратно пользоваться красками. Развивать мелкую моторику рук

Ознакомление с художественной литературой.

Познакомить детей с фольклором, доставить им радость от общения с русским народным творчеством.

Ход занятия.

1. Вводная часть

Ребята, а у вас есть бабушки?

А вы часто к ним ездите в гости?

Дети: Да!

А где они живут, в деревне?

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня поедем в гости к бабушке. Вы хотите поехать в гости?

Дети: Да.

2 Часть.

ВоспитательДеревня находится далеко, пешком нам не дойти. На чем мы поедем в деревню?

Дети: автобус, машина, мотоцикл, поезд.

Воспитатель: А давайте мы с вами поедем на автобусе! У нас с вами есть волшебный автобус! Он нас довезет до деревни (в группе расставлены два ряда стульев.)

Воспитатель: Рассаживайтесь на любимые места в автобусе, а я включу нашу любимую песенку (звучит песня Е. Железновой «Автобус»)

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали, Выходите все из автобуса.

(Стоит домик, дети стучатся в домик).

Бабушка: Ой, кто это ко мне пожаловал! Мои внучата!

Ой, а я вам вяжу носочки да варежки, ведь скоро зима!

3 Часть.

Бабушка:

А я вас сейчас познакомлю, какое у меня хозяйство в.

-Это корова. Она ест сено, пьет водичку и дает нам молочка.

Вот послушайте, какую я вам потешку расскажу:

Ходит, бродит по лугу

Рыжая корова,

Даст она нам к вечеру

Молочка парного

Ване и Танюшке

Будет всем по кружке

Всем попить достанется

И коту останется.

А как корова разговаривает (му-му, му-му)-ответы детей.

А что коровушка дает?

- молочко. (правильно ребята, корова дает молочко)

А вот у меня еще живет собачка.

-Как она лает?

-ав,ав. ав. (ответы детей)

Бабушка:

А что делает собачка?

- сторожит дом (правильно ребята)

Бабушка:

А как называется домик у собачки?

Дети:

-«Будка»- правильно будка.

Бабушка:

А какая она моя собачка (маленькая или большая)

Дети:-маленькая!- правильно ребята (идем по двору бабушки дальше»

А давайте все вместе споем песенку про собачку!

К нам пришла собачка, умная собачка.

Хвостиком мотает

Очень громко лает.

Гав-гав-гав. Гав-гав-гав!

Бабушка: А что собачка ест?

Дети: грызет косточку. (правильно)

Бабушка:

-А вот и моя киска Мурка! У нее есть маленький котеночек А что она ест?-

Дети: молочко!

Бабушка: А как кошечка просит есть?

Дети: мяу. мяу,мяу (маленький котеночек –тихо, а большой мама- громко.

Бабушка

Вот я ее сейчас покормлю (дети смотрят (бабушка кормит кошку с котенком молочком)

Бабушка : А вот еще у меня хозяйство –петушок золотой гребешок, да курочка пеструшечка, я кормлю их очень вкусно: крупным зерном, да отборным овсом.

4 Часть.

(Бабушка берет кувшин заглядывает в него и всплескивает руками: а зерно то у меня и закончилось) Чем же я буду кормить своих курочек)

Дети: Не горюй бабушка, мы тебе поможем, нарисуем зернышки и покормим курочек.

(Дети подходят к столикам на которых расположены курочка, петушок и цыплята, обмакивают указательный пальчик в желтую краску и рисуют

«зернышки»)

Итог занятия:

Бабушка: Ай да молодцы, мои ребятки! Как вы мне помогли!

Спасибо! Спасибо!

(бабушка благодарит ребят за «зернышки», сейчас я накормлю своих курочек зерном.)

Бабушка: А вот сейчас я вас угощу пирожками, приезжайте еще ко мне в гости.

До свидания!

(Дети прощаются с бабушкой)

Куда мы свами ездили? (к бабушки) Где живет наша бабушка(в деревне) Кто живет у бабушки, какие животные?

(домашние животные: корова, кошка, собака, да петушок со своей семьей)

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия в младшей группе

знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»

Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...

"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ

Занятие  проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «У бабушки в деревне»

У бабушки в деревне. Цель: Способствовать усвоению обобщающего понятия «домашние животные». Формировать звуковую выразительность речи, навыки звукоподражания. Развивать слуховое вн...

Конспект интегрированного занятия второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»

Это  интегрированное занятие во второй младшей группе.  У бабушки - Варварушки мыши мешки попортили, нужна помощь,и дети оправляются на поезде к бабушке....