План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Игрушки»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Мухамеджанова Алина Радиковна

Тема недели : «Игрушки» с 16.12.19 по 20.12.19

Программное содержание: продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества; развивать речь детей, обогащать детский словарный запас; развивать мышление, память, внимание; вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7._3_nedelya_dekabrya.docx51.06 КБ

Предварительный просмотр:

 План

Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Игрушки»

в подготовительной группе комбинированного вида МКДОУ д/сад №15

г. Еманжелинска

Составила воспитатель: Мухамеджанова А.Р.

2019

ИСТОЧНИКИ:

http://iknigi.net/avtor-vera-pozina/74148-zanyatiya-po-formirovaniyu-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-v-starshey-gruppe-detskogo-sada-plany-zanyatiy-vera-pozina/read/page-2.html

 https://vk.com/doc187475826_273583760?hash=78fc7cc2065583d5d8&dl=17708f80bc5ae3976e И.А. Лыкова.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/1_1.jpg         https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/20.jpg

              https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/18.jpg

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/04/30/konspekt-ood-po-hudozhestvennomu-tvorchestvu-listya

Н.В.Нищева «Развитие математических представлении у дошкольников с ОНР» Издательство: Детство-Пресс, 2017 г.

Т.С. Комарова .Изобразительная деятельность в детском саду.Мозаика- синтез. 2014

Журавель Н.И. Ж91 Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 64 с. (Библиотека журнала «Логопед»-2).

Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности  детей старшего дошкольного возраста. Детство-пресс. 2

Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет : прогулочные карты \ авт.-сост. О.Р. Меремьянина. – волгоград : Учитель,2015. – 305 с.

Тема недели : «Игрушки» с 16.12.19 по 20.12.19

Программное содержание: продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества; развивать речь детей, обогащать детский словарный запас; развивать мышление, память, внимание; вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам.

НОД

ДАТА

ТЕМА

НОД

ДАТА

ТЕМА

Познавательное развитие (расш.круг)

«Игрушки» https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/09/08/prosto-igrushki

Худ.эстетическое развитие (рисование)

«Нарисуй свою любимую игрушку» Т.С. Комарова стр, 46

Речевое развитие

По плану логопеда

Худ.эстетическое развитие (лепка, аппл)

«Вырежи и наклей любимую игрушку» Т.С. Комарова стр, 67

Познавательное развитие (ФЭМП)

Познавательное развитие (ФЭМП)

(НОРМА)

Худ.эстетическое развитие (рисование)

«Как мы играем в детском саду» Т.С. Комарова стр, 59

Речевое развитие

Худ.эстетическое развитие (музыка)

По плану муз.руководителя

Физическое развитие

Л.И. Пензулаева«Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе»

Лексическая тема : «Игрушки » подготовительная группа

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа  с детьми «Истории об игрушках»  (ознакомление с окружающим).

Цель: развивать воображение, речь, умение сопереживать, проявлять сочувствие к проблемам своих героев; воспитывать умение внимательно относиться к идеям своих товарищей, выслушивать до конца, проявлять интерес к творчеству сверстников.

Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Собери картинку», «Четвертый лишний».

Ксюша Б. Черноштан А.

Лото «Назови картинку и найди первый звук»

Цель: формировать умение детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком.

КГН  Д/у «Назови помощников Мойдодыра»( Тарасова « Я и мое здоровье)

«Уборка игрушек на места»

Цель: совершенствовать умение самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек). Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

Работа по развитию мелкой моторики  «вырезаем снежинку из салфеток»

Работа с

родителями:

«Моя любимая

игрушка»,

совместное

изготовление

родителей и

детей игрушки

из различных

материалов.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие(расш.круг)

формировать у детей понимание того, что игрушка является важным предметом в жизни человечества; способствовать развитию восприятия поэтической речи; помогать детям составлять рассказы о любимых игрушках; способствовать активизации речи и совершенствованию слухового восприятия; способствовать развитию зрительной памяти и мелкой моторики.

Худ.эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Речевое развитие

По плану логопеда

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

К.П.П. стр, 224

Стас Б. Рома С.

Цель: упражнять в метании вдаль, левой и правой рукой.

« Лепим снежки» развивать умелость рук, координацию движений.

Игры- забавы: « Катаемся на санках» Развивать общую выносливость, умение взаимодействовать со сверстниками, уступать, помогать товарищу. Ситуативный разговор «Заботимся о братьях наших меньших»

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Чтение и разгадывание загадок о зиме. Цели: побуждать детей отвечать на вопросы, закрепить  умение разгадывать загадки.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа на тему: «Береги игрушки».

Цель: учить употреблять существительные с обобщающим значением. Формировать

привычку у детей класть игрушки на

место. Воспитывать бережное отношение

к игрушкам.

Дидактическая словесная игра «Угадай игрушку по описанию»

Д/и по сенсорике: «Сгруппируй предметы». Цель: формировать умение  определять материал, из которого изготовлен предмет. (Напр., пластмасса, дерево, металл, стекло и др.)

Влад Б. Маша С.

Закрепление пройденного материала  

Д.и. «Подбери картинки – признаки зимы»

Игра: « Один- Много» образование множественного числа сущ-х в им. И род. падежах

«Где живет полезный огонь».Цель: Обобщать знания детей об электричестве, расширять представления о том, где «живёт» электричество и как помогает человеку, познакомить детей с причиной появления статического электричества (неопасное электричество),закрепить правила поведения с электроприборами.   

Настольно-печатные игры:

Лото «игрушки»

Прогулка.

физическое развитие.

Подвижная игра: «Хитрая лиса» малоподвижная игра «мы не скажем, а покажем» прыжки на двух ногах с продвижением вперед, игра: подбери слова на букву (Л)

Лексическая тема: «Игрушки » подготовительная группа

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми о русских народных играх и игрушках. Цель: развивать у детей интерес к различным видам игр и игрушек.

Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы

времен года, определить приметы начала зимы.

труд в уголке природы- уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать умение

равномерно поливать цветы.

Полина Б. Влад С.

Серия картинок игрушки «Игрушки»Цель: формировать умение составлять рассказ, используя предложенный сказочный сюжет.

Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Деятельность в центре

«Почемучка»:

«Выложи игрушку из

камешков, пуговиц».

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Попросить родителей принести ткань для изготовления народной тряпичной куклы потешки.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (обучение грамоте)

По плану логопеда

Худжеств.эстет.развитие рисование)

Закреплять умение детй отражать в рисунках отражение от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно распологать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

Физическое развитие

Л.И. Пензулаева«Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе»

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

К.П.П. Стр, 225

Семен Г. Эмилия П. Закрепление пройденного материала   «Одна – все - много» (кукла- куклы, машина-машины…).

Беседа с детьми по ОБЖ.

Тема: «Гололед»

Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед;

уметь  определять опасную ситуацию;

описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить

травму

Предложить детям

поиграть в подвижную

игру «С кочки на

кочку».

Цель: формировать

навыки прыжков в

длину.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Чтение художественной литературы Стихи А. Барто «Игрушки» и сказки «Мячик».Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение,  воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Раскрасим любимые картинки». Продолжать упражнять в умении раскрашивать сюжетные картинки, не выходя за контур.  (графомоторика)

Д/И «Какое у тебя настроение?»

Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям.

Работа в тетрадях «Продолжи узор»

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку

Артем Г. Лев П.

Рассматривание

иллюстраций игрушек,

упражнять в составлении

предложений об

игрушках.

Сюжетно-ролевая игра.

«Магазин игрушек»Цель: развивать воображение, закреплять знания детей о работе продавца, формировать умение дружно играть друг с другом.

Рассматривание

тематического альбома

«Игрушки разных

стран».

Раскраски

игрушки.

Прогулка.

физическое развитие.

Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И

«Ветер, льдинки и мороз»

 Лексическая тема : «Игрушки » подготовительная группа

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Какими игрушками играли наши предки». Цель: Узнать с какими игрушками

играли наши предки, какую роль

выполняли игрушки в жизни наших предков.

Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про игрушки, используя элементы описания.

Аня Г. Ксюша К,

Дид. игра «Закончи слово»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Расскажем Зайке, как вести себя в детском саду.

Цели: уточнить представление о правилах безопасного поведения в группе

Самостоятельная

деятельность детей в

книжном уголке.

Рассматривание

иллюстраций на тему

«Народная игрушка».

Предложить

родителям

сочинить рассказ

или сказку о

своей любимой

игрушке с

иллюстрациями.

Непосредственно образовательная деятельность

Позновательное развитие(ФЭМП)

Закрепление знания состава числа «Десять». Формирование умения составлять условие, ставить вопрос и решать задачу. Совершенствование умения классифицировать геометрические фигуры по наличию или отсутствию признаков, умению измерять и сравнивать обьемы жидких тел с помощью условной мерки.

Худ.эстет развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Худ.эстетич. развитие (аппл, лепка)

Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с велечиной листа, красиво распологать изображение на листе. Воспитывать вкус в подборе бумаги хорошо сочетающихся цветов. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

К.П.П. стр, 227

Миша Е. Тимофей  К.

Прыжки на двух ногах с

продвижением вперед.

Цель: развивать

координацию движений.

Наблюдение за ветром

Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

Труд на участке –

насыпать

корм в кормушки. Цель:

воспитывать

желание помогать

птицам в холодное

время года.

самостоятельная

игровая

деятельность на

участке.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Чтение художественной литературы. Чтение потешек, прибауток, закличек. Цель: знакомим с народным творчеством.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Развлечение  «Вечер подвижных игр». Цель: закреплять знания детей о подвижных играх. Создать радостное настроение в группе.

 «Сосчитай» ( состав числа с помощью  палочек Кюизенера)

 «Дни недели » ( выявление временных  представлений) с мелкими игрушками «Порядковый счёт». Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель:

упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Даша З.Дима К.

Индивидуальная работа(ФЭМП)

Цель: упражнять в составлении задачи на сложение.

Расставим стулья в определенном  порядке».

Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Внесение настольных

Игр «Лото», «Домино».

Цель: развитие у

воспитанников

внимания,

усидчивости,

мышления, умения

играть в коллективные

игры.

Прогулка.

физическое развитие.

Рассматривание сосульки, определить форму, цвет, какая она на ощупь.  Подвижная игра : «Золотые ворота» М.П, игра: «летает, бегает, плавает» сюжетно ролевая игра: «Четвертый лишний».

Лексическая тема : «Игрушки» подготовительная группа

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Из чего делают игрушки». Цель: Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина,

пластмасса, глина, дерево, ткань.

Д/И «Счетные палочки» Цель: упражнять в умении

составлять птиц из счетных палочек. Д/И «Четвертый лишний « Цель: развивать внимание и наблюдательность детей.

Вадим З. Дима К.

Д/и «Назови ласково

игрушку»

(словообразование). Цель:

совершенствовать умение

говорить ласкательно,

изменяя окончание.

«Дежурство по столовой».

Цель:  учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.  Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Настольно-печатна игра Пазлы ,«Домино» Конструирование:  лего

оформление альбома: «любимые игрушки»

Анкетирование

родителей на

тему: «В какие

игры вы играете

с

ребёнком

дома?».

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

По плану логопеда

Худож.эстетич. развитие(рисование)

Учить рисовать по памяти любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение , творчество.

Познавательное развитие (окр)

Подвести к мысли о неоднозначности куклы в народной традиции(кукла-игрушка, кукла-оберег). -Через игрушку продолжать знакомить с историей Руси, традициями. - Познакомить детей с изготовлением традиционной «куклы – пеленашки». -Развивать мелкую моторику рук.

-Развивать внимание, творческие способности детей. - Развивать эмоциональность, чувство прекрасного.

-Воспитывать любовь к Родине через изучение традиций народной культуры.-Воспитывать желание самим сделать тряпичную куклу. -Воспитывать терпеливость, усидчивость.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

К.П.П.стр 227

Полина З. Ира К.

Назови ласково». Упражнение в словообразовании (снег-снежок…)

Что может произойти,если не подкармливать птиц зимой?

Трудовая деятельность. «Покормим птиц»Цель: воспитывать ценностное отношение к труду и его результатам

Ветречки,лопаты,корм,отрибуты к игре,корм для птиц

Самостоятельная игровая

деятельность с выносным

материалом.

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

Чтение Л. Толстого «Была у Насти кукла». Цель: познакомить детей с рассказом», научиться отвечать на вопросы. Сформировать активный словарь. Помочь детям запомнить и научиться употреблять в речи название предметов одежды и действий.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

конструмрование

Оздоровительная гимнастика после сна

Беседа с детьми «Мороз и металл» Цель: воспитывать правила безопасного

поведения на прогулке

Просмотр мультфильма «Высокая горка» Цель: формировать личную оценку поступков героев.

Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей

в подборе слов- антонимов.

Лера З. Ксюша Б.

Индивидуальная работа (изо)  Закреплять умение рисовать игрушку и раскрашивать её акварельными красками.

Беседа «Игры во дворе»

Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома.

Просмотр

мультфильмов об

игрушках: «Забытые

игрушки», «Зай и

Чик», «Машенькин

концерт».

Прогулка.

физическое развитие.

Наблюдение за одеждой людей. Предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды.

Лексическая тема : «Игрушки» подготовительная группа

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

.социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика (картотека)                            

Беседа с детьми «Что интересного заметили по

дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей

делиться своими впечатлениями, следить

за построением предложений.

Д/И «Что говорит нам пословица» Цель:

развивать умение детей понимать смысл

народных пословиц и поговорок.

Разучить пальчиковую гимнастику «Кормушка».

Полина Б. Маша С.

Индивидуальная работа

развитию речи – Дидакт.

игра «Опиши игрушку».

Цель: учить называть

предмет и его

описывать.

Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности».

Цель: развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности.

Создать условия для Н. и. «Мозаика» Ц:учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зритель-ное восприятие, мелкую моторику

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Л.И. Пензулаева«Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе»

Позноват.развитие ФЭМП (норма)

Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Совершенствование умения составлять математические выражения со знаками , формировать умение соотносить предметные ситуации на сложение и вычитание с выбором знака действия. Ознакомление с проекциями объемных геометрических форм. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве, временных представлений.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;физическое развитие

К.П.П. стр 229

Артем Г. Максим С.

Тренируем прыжки с продвижением вперед на двух ногах.

Бесела «Как образуется ветер»

С помощью вертушки определяем откуда дует ветер.

Предложить

воспитанникам игру

«Найди спрятанную

игрушку».

Цель: закрепить

умение детей

ориентироваться в

пространстве.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативноеразви-тие;

Чтение «Мои игрушки» О. Крас. Цель: приобщение детей к худ. литературе; обогащение слов. запаса детей;

развитие умения отвечать на вопросы воспитателя по тексту.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна

Опыт:«Вода при замерзании расширяется»

Цель:  Выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега. Доказать, что вода при замерзании расширяется.

 Развивающая игра «Сложи узор»

Викторина «Какие бывают игрушки»

Дима К. Лера З

Обучать навыкам

составления короткого

рассказа об игрушке.

Цель: закрепить навыки

описывания игрушки,

называть её характерные

признаки; подводить к

составлению короткого

рассказа.

Ситуативный разговор «Если друг оказался вдруг» Цель: учить детей находить решение в проблемных ситуациях, воспитывать дружелюбие.

1 Работа в центре

«Строитель» построим

детский сад. Цель:

учить составлять

кубики друг на друга,

побуждать обыгрывать

постройку.

2 Внесение

настольной игры

«Домино - игрушки».

Прогулка.

физическое развитие.

Подвижная игра: «Кто самый быстрый» малоподвижная игра: «Выше ноги от земли» труд: постройка горки .

Лексическая тема : «Игрушки » подготовительная группа

Приложение:

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Поздняя осень. Грибы, ягоды»

Тема недели: «Поздняя осень. Грибы, ягоды» (1 неделя ноября с 4.11.19 – 8.11.19 )Программное содержание: 1. Формировать бережное отношение к природе.  2. Продолжать знакомить с ...

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Осенняя одежда, обувь, головные уборы»

Тема недели: Осенняя одежда, обувь, головные уборы (2 неделя ноября с 11.11.19 по 15.11.19).Программное содержание:1.  Знакомство детей с видами одежды, с материалами из которых они сделаны, дета...

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»

Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».

Тема недели : «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»(с  25.11.19 – по 29.11.19).Программное содержание:Продолжать расширять представление о многообразии окру...

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Зима. Зимние месяцы».

Тема недели: «Зима. Зимние месяцы» (с 2.12.19 по 6.12.19)Программное содержание: Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особеннос...

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели»

Тема недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели» (09.12.19-13.12.19)Программное содержание: Расширять и уточнять знания детей о назначении мебели, ее видах, из чего она изготовлена. ...